Меню
Your Cart

    Ortoksikol

    Ortoksikol
    Ortoksikol
    Ortoksikol
    Ortoksikol
    Ortoksikol
    Ortoksikol
    Ortoksikol
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 391776715
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    25 views

    Orthoxycol

    To dissolve various polymers in production, you need to have special petroleum products. In particular, orthoxicol can cope with this problem, which you can buy from us in a convenient container with a volume of more than 200 liters. This oil product is a transparent liquid with a specific odor, and you can check its quality very easily - the presence of any sediment will be enough to say that the chemical liquid does not comply with GOST.

    In cooperation with our company, you will not have any questions. We offer only high-quality orthoxicol, and its price will not exceed acceptable limits. When you contact us, you can not only save adequately, providing your production with everything you need, but also guarantee the high quality of chlorinated rubbers or nitrocellulose produced by your enterprise.

    Compliance with the recommended temperature

    Safety while working with this oil is quite simple. Since the orthoxicol you buy from us belongs to the third hazard class, but is less toxic than other substances in the same group, you do not need to protect your skin and respiratory tract so carefully.

    Remember, however, that this substance is highly flammable and should therefore not be handled at high temperatures or near sources of fire or sparks.

    Specifications
    PackingBarrel
    TypeLiquid

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Ортоксикол

    Ортоксикол
    Ортоксикол
    Ортоксикол
    Ортоксикол
    Ортоксикол
    Ортоксикол
    Ортоксикол
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 391776715
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    13 просмотров

    Ортоксикол

    Для растворения различных полимеров на производстве необходимо иметь специальные нефтяные продукты. В частности, с этой проблемой сможет справиться ортоксикол, купить который вы сможете у нас в удобной таре объемом более 200 литров. Этот нефтепродукт представляет прозрачную жидкость со специфическим запахом, и проверить ее качество вы сможете очень легко – достаточно будет наличия какого-либо осадка, чтобы сказать, что химическая жидкость не соответствует ГОСТ.

    При сотрудничестве с нашей компанией у вас не возникнет никаких вопросов. Мы предлагаем только качественный ортоксикол, и цена его не будет превышать приемлемые границы. При обращении к нам вы сможете не только адекватно экономить, обеспечивая свое производство всем необходимым, но и гарантировать высокое качество выпускаемых вашим предприятием хлоркаучуков или нитроцеллюлозы.

    Соблюдение рекомендуемой температуры

    Техника безопасности при работе с этим нефтепродуктом достаточно проста. Поскольку ортоксикол, покупаемый у нас, относится к третьему классу опасности, но менее токсичен, чем другие вещества из этой же группы, вам не потребуется настолько тщательно защищать кожу и дыхательные пути.

    Однако следует помнить, что это вещество легко воспламеняется, поэтому с ним нельзя работать при высоких температурах и вблизи источников огня или искр. Соблюдение всех правил техники безопасности гарантирует вам, что ваше приобретение полностью будет использовано на производстве, а значит, окупится в дальнейшем.

    Характеристики
    ТипЖидкость
    УпаковкаБочка

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо