Меню
Your Cart

    Perhydrol for a pool 35%

    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    Perhydrol for a pool 35%
    450.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 525287106
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: Пероксид водо
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    130 views

    We clean the pool without chlorine!

    Owners of summer pools and ponds know how important it is to keep them clean. And the point is not only that any litter does not float in the water - you need to reliably protect it from microorganisms, which over time can turn a neat transparent pool into a real swamp. If you don't want to let this happen, perhydrol will help you, you can buy and use which you can without any difficulties.

    Types of pool water treatment

    When choosing a cleaning method, each owner has certain selection criteria :

    guaranteed to be effective.

    Nobody wants the pool water to bloom, became muddy and dirty, and insects swarmed around her. Cleaning with perhydrol will keep you from doing this. Moreover, it meets all of the above criteria.

    Purification of water with perhydrol refers to chemical methods, however, to keep the pool clean, you need to use the whole range of cleaning measures, in particular, resort to:

    · < Times New Roman ";"> water filtration that removes large debris.

    The long-lasting result in this complex approach is shown precisely by chemical cleaning - it is impossible to use only mechanical and filtering methods, since this will not give the desired effect.

    Chlorine and perhydrol can be used as an active ingredient in chemical cleaning. Cleaning with perhydrol leaves the water clean and transparent for a long time, allowing you to enjoy pleasant, and most importantly, safe swimming in the pool.

    How perhydrol works

    The main properties of this substance are oxidation and reduction. It is thanks to them that perhydrol has an excellent sterilizing effect. Due to the high content of active oxygen, microorganisms are quickly and completely destroyed, leaving impeccable cleanliness.

    Perhydrol is used in many fields, from cosmetology and medicine to the textile industry. Using it to clean swimming pools is no longer new. So, if you are worried about where to buy perhydrol - Ukraine and its chemical industry market have long adapted to the fact that now hydrogen peroxide is needed not only for production facilities, but also for ordinary people.

    It is worth noting that although the cleaning process with perhydrol is slower than with chlorine-containing substances, it is safer for health. This water treatment still produces a chemical release, but it is quite insignificant and cannot harm either adults or children.

    Peculiarities of cleaning with perhydrol

    First of all, if you decide to use perhydrol for the pool, buy it is needed in a 30% solution - that is, in a much more concentrated form than hydrogen peroxide, which we buy in pharmacies. However, the concentration may vary slightly, but still 30% is ideal.

    Peroxide has no color, has a weak specific odor and dissolves perfectly in water.

    As for the dosage of peroxide per liter of the pool, it should be calculated based on the concentration of your solution. Perhydrol from 30 to 40% is used in a ratio of 500-700 ml per 1 ton of water. Concentration 50% and above requires adding no more than 500 ml per 1 ton of water.

    When cleaning the pool with peroxide, you must remember:

    < mso-fareast-font-family: Symbol; mso-bidi-font-family: Symbol "> using protective gloves when adding solution to water;

    cleaning time - you will not be able to use the pool for at least 12 hours;

    < the need to repeat cleaning procedures from time to time due to the continuous vital activity of microorganisms in the water.

    Benefits of using perhydrol

    Purification with hydrogen peroxide is chlorine-free, which is a huge plus. Also among the undeniable advantages are:

    availability - purification with peroxide does not require large costs and efforts in search: you can order perhydrol, the price for which will be reasonable and profitable. In our chemical market retail and wholesale purchases available;

    < 0pt; line-height: 115%; font-family: Symbol; mso-fareast-font-family: Symbol; mso-bidi-font-family: Symbol "> reliability - peroxide does an excellent job, destroying microorganisms and making the water unusually clear and clean;

    double efficiency - perhydrol eliminates even those microorganisms and organic substances that are not subject to chlorine, providing a result not 100, but 200%;

    · safety - peroxide does not emit gas during oxidation and completely dissolves in water without residue. At the same time, purified water has not only excellent external characteristics - its quality after purification with perhydrol is close to drinking water;

    ease of use - perhydrol does not have a strong odor, and therefore can be safely used in any recreation area.

    The advantages of chlorine-free perhydrol cleaning are more than enough. All you need to do is purchase a solution and add it to water. Do not skimp on the cleanliness of the pool and do not be lazy to do everything in order to maintain it. The minimum effort spent by you will more than pay off in the hot season, when you can hide from the heat in cool, and most importantly - crystal clear water.

    Specifications
    a perhydrol is for басейна35
    peroxide to hydrogen 30%peroxigen 35%
    peroxide to hydrogen 50%peroxigen 60%

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Пергидроль для бассейна 35%

    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    Пергидроль для бассейна 35%
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 525287106
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Артикул: Пероксид водо
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    97 просмотров

    Очищаем бассейн без хлора!

    Владельцы дачных бассейнов и водоемов знают, как важно поддерживать в них чистоту. И дело не только в том, чтобы в воде не плавал всякий сор – нужно надежно защитить ее от микроорганизмов, которые со временем могут превратить аккуратный прозрачный бассейн в настоящее болото. Если вы не хотите допустить такого – вам поможет пергидроль, купить и использовать который можно без каких-либо сложностей.

    Виды очистки воды в бассейне

    Каждый хозяин при выборе способа очистки имеет определенные критерии выбора:

    ·         очищение должно быть минимально затратным;

    ·         максимально быстрым;

    ·         как можно более безопасным;

    ·         простым в применении;

    ·         гарантированно эффективным.

    Никому не хочется, чтобы вода в бассейне зацветала, становилась мутной и грязной, а вокруг нее роились насекомые. Очистка пергидролем убережет вас от подобного. Больше того, она соответствует всем вышеперечисленным критериям.

    Очищение воды с помощью пергидроля относится к химическим способам, однако для поддержания чистоты в бассейне нужно задействовать весь комплекс очистительных мер, в частности прибегать к:

    ·         механической очистке стенок и дна бассейна – сделать это можно с помощью специальных щеток;

    ·         фильтрованию воды, которое устраняет крупные частицы мусора.

    Долговечный результат в этом комплексном подходе показывает именно химическая очистка – пользоваться лишь механическим и фильтрующим методами нельзя, так как это не даст желаемого эффекта.

    В качестве действующего вещества химической очистки можно использовать хлор и пергидроль. Очистка пергидролем надолго оставляет воду чистой и прозрачной, позволяя наслаждаться приятным, а главное, безопасным купанием в бассейне.

    Как действует пергидроль

    Основными свойствами этого вещества являются окисление и восстановление. Именно благодаря им пергидроль оказывает отменный стерилизующий эффект. Благодаря высокому содержанию активного кислорода микроорганизмы быстро и бесследно уничтожаются, оставляя безупречную чистоту.

    Пергидроль применяется во многих сферах, начиная с косметологии и медицины и заканчивая текстильной промышленностью. Использовать его для очистки бассейнов уже не ново. Так что, если вас беспокоит вопрос где же пергидроль купить – Украина и ее рынок химической промышленности давно приспособились к тому, что теперь перекись водорода нужна не только производственным объектам, но и простым обывателям. 

    Стоит отметить, что, хотя процесс очистки с помощью пергидроля происходит медленнее чем при использовании хлорсодержащих веществ, такой метод является более безопасным для здоровья. При этой обработке воды все равно происходит выброс химических веществ, но он довольно несущественен и не может навредить ни взрослым, ни детям.

    Особенности очищения пергидролем

    Прежде всего, если вы решили использовать пергидроль для бассейна, купить его нужно в 30 % растворе – то есть в намного более концентрированном виде, чем перекись водорода, которую мы покупаем в аптеках. Тем не менее, концентрация может несколько варьироваться, однако идеальной остается все же 30%.

    Перекись не имеет цвета, отличается слабо выраженным специфическим запахом и прекрасно растворяется в воде.

    Что касается дозировки перекиси на литраж бассейна, то ее нужно рассчитывать исходя из концентрации вашего раствора. Пергидроль от 30 до 40% применяется в соотношении 500-700 мл на 1 т воды. Концентрация 50% и выше требует добавления не более 500 мл на 1 т воды.

    Очищая бассейн с помощью перекиси, вы должны помнить о:

    ·         предварительной очистке стенок и дна бассейна;

    ·         заблаговременной фильтрации воды;

    ·         включении фильтра в процессе добавления пергидроля;

    ·         строгости дозировки – ее превышение может привести к аллергическим реакциям при последующем купании.

    ·         использовании защитных перчаток при добавлении раствора в воду;

    ·         времени на очистку – в течение как минимум 12 часов пользоваться бассейном будет нельзя;

    ·         уборке коричневого налета на стенках и дне бассейна, который образуется вследствие контакта перекиси с грязью;

    ·         необходимости время от времени повторять очищающие процедуры из-за непрерывной жизнедеятельности микроорганизмов в воде.

    Преимущества использования пергидроля

    Очистка перекисью водорода является безхлорной, а это уже огромный плюс. Также к неоспоримым преимуществам можно отнести:

    ·         доступность – очистка перекисью не требует больших затрат и усилий в поиске: вы можете заказать пергидроль, цена на который будет разумной и выгодной. В нашем маркете химического сырья доступны розничные и оптовые покупки;

    ·         гипоаллергенность – опыт использования показал, что даже люди с чувствительной кожей прекрасно переносили купания в очищенной пергидролем в воде и не замечали аллергические реакции впоследствии;

    ·         надежность – перекись прекрасно справляется с поставленной задачей, уничтожая микроорганизмы и делая воду необыкновенно прозрачной и чистой;

    ·         двойная эффективность – пергидроль устраняет даже те микроорганизмы и органические вещества, которые неподвластны хлору, обеспечивая в итоге результат не на 100, а на все 200%;

    ·         безопасность – перекись не выделяет газ при окислении и полностью без остатка растворяется в воде. При этом очищенная вода обладает не только прекрасными внешними характеристиками – ее качество после очищения пергидролем приближается к питьевой воде;

    ·         удобство в использовании – пергидроль не имеет сильного запаха, а потому без опаски может применяться в любой зоне отдыха.

    Преимуществ безхлорной пергидрольной очистки более чем достаточно. Все, что вам нужно сделать – это приобрести раствор и добавить его в воду. Не экономьте на чистоте бассейна и не ленитесь сделать все для того, чтобы ее поддерживать. Затраченный вами минимум усилий с лихвой окупится в жаркую пору, когда вы сможете спрятаться от зноя в прохладной, а главное – кристально чистой воде.

    Характеристики
    пергидроль для басейна35
    перекись водорода 30%перекись водорода 35%
    перекись водорода 50%перекись водорода 60%

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо