Меню
Your Cart

    Salt is technical for strewing of road 2501005100

    Salt is technical for strewing of road
    Salt is technical for strewing of road
    Salt is technical for strewing of road
    Salt is technical for strewing of road
    Attention! The site contains wholesale prices
    Salt is technical for strewing of road Bulk prices
    3 000.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: тонна
    • SKU: 56145770
    • ТН ВЭД: 2501005100
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 7753191 000
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    623 views
     
     
     
     
     

    Technical salt for road dusting. Delivery is carried out when ordering from 1 ton. Check the cost of goods and delivery in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Most people believe that the bulk of the salt that is extracted goes to the physiological needs of a person, but this opinion is wrong. In fact, human needs account for a significantly smaller percentage of the extraction, and the bulk of the salt that is mined in the world is industrial salt.

    What is industrial salt?

    Technical salt is a chemical compound of sodium and chlorine; a mineral that has a stronger concentration and is used mainly for technical and industrial purposes (as a component of raw materials), in contrast to edible salt.

    Salt is most often white, but in the presence of certain additional minerals it can be yellow, gray or even pink, but still white dominates, since technical salt consists of 80-97% of the compound sodium and chlorine.

    As for the remaining 3-20%, these are impurities, for example: calcium, sulfates, oxides, magnesium and others.

    Indicator of the ratio of the presence of sodium chlorine and impurities is the main indicator of the quality of salt.

    Salt, which contains 97% sodium and chlorine, belongs to the highest grade. The composition of the first grade salt is different, since there is a greater amount of impurities and less sodium chloride - 90%. Second grade salt contains only 80% sodium and chlorine.

    An important factor that affects the use of salt, is the size of the granules (grind size).

    There are 4 types of salt according to the size of the granules:

    1. Technical salt of the first grinding - the size of the granules of such salt is from 1.2 to 2.5 mm (the smallest type);

    2. Technical salt of the second grinding - the size of the granules of this type of salt is from 2.5-4.5 mm;

    3. Technical salt of the third grinding - the size of salt granules is more than 4.5 mm (salt of this type is mainly used as technical salt for sprinkling roads ).

    4. Kernels - this salt looks like lumps up to 40 mm in size.

    There are various ways to extract technical salt: it is mined from mines (it is the cleanest from an ecological point of view), from lakes by evaporation (the salt that is extracted by this method is used for food purposes), as well as from quarries.

    As for the latter method of extraction , then quarry salt is used mainly as salt for dusting roads and as part of anti-icing reagents. It contains significantly less sodium chloride and has a low degree of purification.

    Where is it used industrial salt?

    Industrial salt is used in different types: for example, in loose form, in the form of special solutions and in the form of tablets.

    Technical salt is used in more than 140 thousand different fields of human activity, including in agriculture, metallurgy, medicine and others.

    Areas where industrial salt is used in the greatest amount are:

    • for road sprinkling;
    • in the water treatment industry (for water purification, softening and treatment);
    • in the chemical field;
    • in the oil industry.

    One one of the most popular uses for commercial salt is to prevent slipping during the winter season. As an anti-slip method, salt sprinkling has been used for a very long time. Road salt is the most popular and cheapest method to achieve this goal. It is used on highways and highways, ordinary urban and rural roads, on pedestrian and bicycle paths.

    Basically, this type of salt is used to eliminate slipping at the state level: technical salt is used by road services throughout the winter and spring period of the year. Salt is also used in private sectors - to process driveways and walkways. During the cold period of time, the demand for technical salt (and, accordingly, its price) increases significantly, which is why the best option is to take care of the availability of salt for the winter in advance.

    As a rule, technical salt is included in the composition of absolutely all anti-icing reagents. Such reagents are naturally safer for the environment, but also more expensive. That is why road salt is mainly used, the price of which is much lower, than reagents, and which is obtained by cheaper methods.

    Often, coarse technical salt is mixed with sand and thus also reduces slipperiness on the roads.

    The main indicator of the quality of salt used for sprinkling roads is how much it can handle icing. Thus, the salt quality is calculated: how much ice will melt one gram of technical salt.

    How does salt for winter roads work?

    Salt works as follows: it comes into contact with snow, creating a certain kind of saline solution, which has a freezing point much lower than water. Depending on what concentration the salt and, accordingly, the saline solution that forms, freezing point is about -20 ° C. That is why it is often possible to see puddles on the roads in winter and frosty periods - this is the effect of a saline solution. Thus, thanks to salt, ice does not form on the roads, which complicates the movement of cars and pedestrians, and also causes accidents in winter.

    The main advantage of this option for removing ice cover is that the salt method is available , easy to use and also ideal for our climate zone. Indeed, in winter, the temperature mainly fluctuates in the "zones of salt action" - from 0 to -20 ° C.

    As for the application, the use of salt to reduce slipping is quite simple - it is enough to distribute the salt as evenly as possible on the covered ice surface. Under conditions if the surface which needs to be covered with salt is a road or highway, the best option would be to use special machines that evenly apply salt coating. If it is necessary to distribute salt on narrow paths (for example, pedestrian) or approaches to entrances, garages and other narrow roads, then it will be much more convenient to do this manually. That is, use salt, which is packaged in bags with a capacity of 25 and 50 kg, because in this way you can apply a salt coating better than when using oversized equipment.

    Storage conditions for technical salt

    Salt (including technical salt) is a hygroscopic product, that is, it completely absorbs and absorbs all vapors and moisture ... That is why, when purchasing technical salt, especially in large quantities and not in bags, you should take care of where it will be stored in advance. The best option is a large, dry, ventilated area. It should be protected by a canopy and walls, and, preferably, use special systems to reduce air humidity. Then the salt can be stored for a long period of time and will always be ready for use.

    In our store you can buy road salt , packaged in bags (25, 50 kg) or in bulk ... The price of salt depends on the volume of the order. Order and buy road sprinkling salt now - and with the onset of cold weather, snowfalls and ice, you will forget about the problem of slippery roads.

    The best option is a large, dry, ventilated area. It should be protected by a canopy and walls, and, preferably, use special systems to reduce air humidity. Then the salt can be stored for a long period of time and will be always ready for use.

    In our store you can buy road salt , packaged in bags (25, 50 kg) or in bulk ... The price of salt depends on the volume of the order. Order and buy road sprinkling salt now - and with the onset of cold weather, snowfalls and ice, you will forget about the problem of slippery roads.

    The best option is a large, dry, ventilated area. It should be protected by a canopy and walls, and, preferably, use special systems to reduce air humidity. Then the salt can be stored for a long period of time and will always be ready for use.

    In our store you can buy road salt , packaged in bags (25, 50 kg) or in bulk ... The price of salt depends on the volume of the order. Order and buy road sprinkling salt now - and with the onset of cold weather, snowfalls and ice, you will forget about the problem of slippery roads.

    Then the salt can be stored for a long period of time and will be always ready for use.

    In our store you can buy road salt , packaged in bags (25, 50 kg) or in bulk ... The price of salt depends on the volume of the order. Order and buy road sprinkling salt now - and with the onset of cold weather, snowfalls and ice, you will forget about the problem of slippery roads.

    Then the salt can be stored for a long period of time and will always be ready for use.

    In our store you can buy road salt , packaged in bags (25, 50 kg) or in bulk ... The price of salt depends on the volume of the order. Order and buy road sprinkling salt now - and with the onset of cold weather, snowfalls and ice, you will forget about the problem of slippery roads.

    Specifications
    delivery is on a citydelivery on Ukraine
    salt is technicalfor strewing of road and тратуара

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Соль техническая для посыпки дороги
Соль техническая для посыпки дороги, фото 2

Соль техническая для посыпки дороги

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 7753191 000
Соль техническая для посыпки дороги
Соль техническая для посыпки дороги
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Соль техническая для посыпки дороги. Доставка осуществляется при заказе от 1 тонны. Стоимость товара и доставки уточняйте в отделе продаж http://soda.kiev.ua/contacts

 

Большинство людей считает, что основная часть соли, которая добывается, идет на физиологические  потребности человека, но это мнение ошибочно. На самом деле, потребности человека занимают существенно меньший процент от добычи, а основная часть соли, которую добывают в мире, – это техническая соль.

 

Что такое соль техническая?

 

Соль техническая – это химическое соединение натрия и хлора; минерал, который имеет более сильную концентрацию и используется преимущественно для технических и промышленных целей (в виде составляющей сырья), в отличие от пищевой соли.

Соль чаще всего белого оттенка, но при наличии тех или иных дополнительных минералов может быть желтого, серого или даже розового цвета, но доминирует все-таки белый цвет, так как техническая соль состоит на 80-97% из соединения натрия и хлора.

Что касается остальных 3-20%, то это примеси, к примеру: кальций, сульфаты, оксиды, магний и прочие.

Показатель соотношения наличия натрия хлора и примесей является основным показателем качества соли.

Соль, которая имеет 97% натрия и хлора относится к высшему сорту. У соли первого сорта состав отличается, так как присутствует большее количество примесей и меньше натрия хлора – 90%. Соль второго сорта содержит натрия и хлора всего 80%.

Немаловажным фактором, который влияет на использование соли, является размер гранул (величина помола).

Существует 4 вида соли по величине гранул:

1.      Соль техническая первого помола – размер гранул такой соли от 1,2 до 2,5 мм (самый мелкий вид);

2.      Соль техническая второго помола – размер гранул данного вида соли составляет от 2,5-4,5 мм;

3.      Соль техническая третьего помола – размер гранул соли составляет более чем 4,5 мм (соль данного вида преимущественно используется как соль техническая для посыпки дорог).

4.      Ядра – данная соль имеет вид комочков размером до 40 мм.

Существуют различные способы добывания технической соли: ее добыча происходит из шахт (она наиболее чистая с экологической точки зрения), из озер методом выпаривания (соль, которая добывается таким методом, используется в пищевых целях), а также из карьеров.

Что касается последнего способа добычи, то карьерную соль используют преимущественно как соль для посыпки дорог и в составе реагентов против гололеда. Она содержит значительно меньше хлорида натрия и имеет невысокую степень очистки.

 

Где используется соль техническая?

 

Техническая соль применяется в разных видах: например, в рассыпном виде, в виде специальных растворов и в виде таблеток.

Используется техническая соль в более чем 140 тысячах различных сфер деятельности человека, в том числе в сельском хозяйстве, металлургии, медицине и прочих.

Сферы, где техническая соль используется в наибольшем количестве – это:

  • для посыпки дорог;
  • в водоочистительной отрасли (для очистки, смягчения и подготовки воды);
  • в химической сфере;
  • в нефтяной промышленности.

Один из самых популярных способов использования технической соли – это предотвращение скольжения в зимний период года. Как метод против скольжения посыпка дорог солью используется уже очень длительный период времени. Соль для дорог – самый популярный и дешевый метод достижения этой цели. Он используется на шоссе и трассах, обычных городских и сельских дорогах, на пешеходных и велосипедных дорожках.

В основном, данный вид соли для устранения скольжения используется на государственном уровне: соль техническую используют дорожные службы весь зимне-весенний период года. Используется соль также и в частных секторах − для обработки заездов к дому и пешеходных дорожек. В холодный период времени спрос на техническую соль (и соответственно ее цена) значительно возрастает, именно потому лучшим вариантом является позаботиться о наличии соли на зиму заблаговременно.

Как правило, техническая соль входит в состав абсолютно всех антигололедных реагентов. Такие реагенты, естественно, более безопасны для экологии, но и более дорогие. Именно потому преимущественно используется соль для дорог, цена которой значительно ниже, чем реагенты, и которая добывается более дешевыми методами.

Нередко крупную техническую соль смешивают с песком и таким образом также снижают скользкость на дорогах.

Основным показателем качества соли, которая используется для посыпки дорог, является то, насколько она может справиться с обледенением. Таким образом, проводится расчет качества соли: сколько льда расплавит один грамм технической соли.

 

Как действует соль для зимних дорог?

 

Соль действует следующим образом: она вступает в контакт со снегом, создавая определенного рода соляной раствор, который имеет точку замерзания значительно ниже, чем вода. В зависимости от того, какой концентрации соль и, соответственно, солевой раствор, который образовывается, точка замерзания составляет около -20°С. Именно поэтому нередко в зимний и морозный период времени можно увидеть лужи на дорогах – это действие соляного раствора. Таким образом, благодаря соли на дорогах не образуется ледяное покрытие, которое усложняет движение машин и пешеходов, а также является причиной аварий в зимний период времени.

Главным преимуществом такого варианта удаления ледяного покрытия является то, что солевой метод доступен, прост в применении, а также идеально подходит для нашей климатической зоны. Ведь зимой температура в основном колеблется в «зонах действия соли» - от 0 до -20°С.

Что касается применения, то соль в использовании для снижения скольжения довольно проста – достаточно лишь максимально равномерно распределить соль на покрытой льдом поверхности. В условиях, если поверхность, которую необходимо покрыть солью – это проезжая дорога или трасса, то лучшим вариантом будет применить специальные машины, которые равномерно наносят соляное покрытие. Если же необходимо распределить соль на узких дорожках (к примеру, пешеходных) или подходах к подъездам, заездам в гаражи и прочим узким дорогам, то значительно удобнее сделать это будет ручным методом. То есть использовать соль, которая расфасована в мешки емкостью по 25 и 50 кг, ведь таким образом можно нанести соляное покрытие лучше, чем при использовании габаритной техники. 

 

Условия хранения соли технической

Соль (в том числе и техническая) является гигроскопичным продуктом, то есть она полностью поглощает и впитывает в себя все пары и влагу. Именно поэтому, приобретая техническую соль, особенно в больших количествах и не в мешках, следует заблаговременно позаботиться о том, где она будет храниться. Лучший вариант − большое и сухое проветриваемое помещение. Оно должно быть защищено навесом и стенами, а также, желательно, применить специальные системы понижения влажности воздуха. Тогда соль сможет храниться длительный период времени и будет всегда готова к использованию.

В нашем магазине вы можете купить соль для дорог, расфасованную по мешкам (25, 50 кг) или в россыпь. Цена на соль зависит от объема заказа. Закажите и купите соль для посыпания дорог уже сейчас – и с наступлением холодов, снегопадов и гололеда вы забудете о проблеме скользких дорог.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
доставка по городудоставка по Украине
соль техническаядля посыпки дороги и тратуара
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: мешки нетто 50 кг; биг-бег; насыпь.