Меню
Your Cart

    Ksilol 2707309000

    Ksilol
    Ksilol
    Ksilol
    Ksilol
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ksilol Bulk prices
    32.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 57020106
    • ТН ВЭД: 2707309000
    • The country of manufacture: Германия
    • Status: предоплата
    • Brand name: Dow Chemical
    261 views
     
     
     
     
     

    Xylene is a colorless liquid with a characteristic benzene odor. Slightly soluble in water (less than 0.015%), well soluble in organic solvents such as ethanol, diethyl ether, acetone, chloroform, benzene. Shows the properties of typical aromatic hydrocarbons, is easily alkylated, chlorinated, sulfonated and nitrated. It is a petroleum product, a mixture of three isomers of xylene and ethylbenzene. There are three isomers of xylene: ortho-, meta- and para-xylene (o-Xylene, m-Xylene and p-Xylene).

    Density: o-Xylene 0.8802 g / cm³ , m-Xylene 0.8642 g / cm³, p-Xylene 0.8611 g / cm³; Melting point: o-Xylene -25.2 ° C, m-Xylene -47.8 ° C, p-Xylene 13.26 ° C; Boiling point: o-Xylene 144.4 ° C, m-Xylene 139.1 ° C, p-Xylene 138.3 ° C. Chemical formula: C6H4 (CH3) 2.

    For the synthesis of xylenes, the processes of catalytic reforming of gasoline and the pyrolysis of hydrotreated gasoline are used. To isolate o-xylene from the resulting mixture of isomers, clear rectification is used. In the industry, xylenes are produced by coking coal or by catalytic reforming of straight-run gasoline.

    Xylene is intended for the isolation of xylene isomers and use as solvents for paints and varnishes. Of the three xylene isomers, o-xylene has the best dissolving power. Xylene is a part of mixed solvents 649, 650, R-5, R-12, RS-2, RKB-1, etc., used to dissolve epoxy, vinyl, acrylic, organosilicon polymers, nitrocellulose, chlorinated rubber.

    Specifications
    Type of material
    Type of solventOrganic

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Ксилол 2707309000

    Ксилол
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Ксилол Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 57020106
    • ТН ВЭД: 2707309000
    • Страна производитель: Германия
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Dow Chemical
    727 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Ксилол представляет собой бесцветную жидкость с характерным запахом бензола. Малорастворима в воде (менее 0,015%), хорошо растворяется в органических растворителях таких как этанол, диэтиловый эфир, ацетон, хлороформ, бензол. Проявляет свойства типичных ароматических углеводородов, легко алкилируется, хлорируется, сульфируется и нитруется. Является нефтепродуктом, смесью трех изомеров ксилола и этилбензола. Существует три изомера ксилола: орто-, мета- и пара-ксилол (о-Ксилол, м-Ксилол и п-Ксилол).

    Плотность: о-Ксилол 0,8802 г/см?, м-Ксилол 0,8642 г/см?, п-Ксилол 0,8611 г/см?; Температура плавления: о-Ксилол -25,2° C, м-Ксилол -47,8 ° C, п-Ксилол 13,26 ° C; Температура кипения: о-Ксилол 144,4° C, м-Ксилол 139,1° C, п-Ксилол 138,3° C. Химическая формула: C6H4(СН3)2.

    Для синтеза ксилолов используются процессы каталитического риформинга бензина, а также пиролиза бензина, подвергнутого гидроочистке. Для выделения о-ксилола из образующейся смеси изомеров используют чёткую ректификацию. В промышленности ксилолы получают при коксовании угля или при каталитическом риформинге прямогонной бензиновой фракции.

    Ксилол предназначен для выделения изомеров ксилола и применения в качестве растворителей лакокрасочных материалов. Из трех изомеров ксилола наилучшей растворяющей способностью обладает о-ксилол. Ксилол входит в состав смесевых растворителей 649, 650, Р-5, Р-12, РС-2, РКБ-1 и др., применяемых для растворения эпоксидных, виниловых, акриловых, кремнийорганических полимеров, нитроцеллюлозы, хлоркаучука.

    В производственных целях ксилол применяется на производстве разнообразных пластмассовых изделий, а также при производстве линолеума и разнообразных мастик.

    Используют в синтезе красителей (заменитель сольвента), а также в качестве высокооктановой добавки к моторным топливам.

    Характеристики
    Вид материала
    Вид растворителяОрганический

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо