Меню
Your Cart

    Solvent 649 3814009090

    Solvent 649
    Solvent 649
    Solvent 649
    Solvent 649
    Solvent 649
    33.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 57023715
    • ТН ВЭД: 3814009090
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    51 views

    Solvent 646 is a slightly yellowish and colorless liquid with a specific odor.

    Chemical composition of solvent 646:

    Ethanol (15%), toluene (50%), butanol ( 10%), butyl acetate (10%), acetone (7%). ethyl cellosolve (8%). Thinner 646 is one of the most active solvents, and therefore requires careful work in order not to damage the lower paint layer. In some cases, it is more expedient to use the weakest components of combined solvents.

    Scope of solvent 646.

    Solvent 646 is used to dilute both nitrovarnishes and nitroenamels (for example, NTs-132 enamel), as well as and for glyphthalic (for example, primer GF-021) and epoxy, in the case of glyphthal resins, the most suitable solvent or solvents 649, 650. Upon completion of drying, the paintwork acquires an additional shine due to the solvent. The solvent is poured into steel barrels, and for domestic use it is packaged in canisters, the volume of which ranges from one to ten liters.

    Storage rules for solvent 646.

    Since solvent 646 belongs to the category of flammable liquids and consists of organic volatile compounds, there are some specific storage rules. Thinner 646 should be stored in a sealed factory container, protected from heat, moisture and direct sunlight.

    Safety precautions and transportation.

    When working in an enclosed space, ensure good ventilation. When working with solvent 646, it is necessary to follow the established safety rules: use respirators, rubber gloves.

    Specifications
    Type of materialSolvent
    Type of solventInorganic

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Растворитель 649

    Растворитель 649
    Растворитель 649
    Растворитель 649
    Растворитель 649
    Растворитель 649
    1.00 грн.
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 57023715
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    9 просмотров

    Растворитель 646 представляет собой  слегка желтоватую и бесцветную жидкость, обладающую специфичным запахом.

    Химический состав растворителя 646:

    Этанол (15%), толуол (50%), бутанол (10%), бутилацетат (10%), ацетон (7%). этилцеллозольв (8%).  Растворитель 646 является одним из активных самых растворителей, в связи, с чем он требует аккуратности в работе, дабы, не повредить нижний слой краски. В некоторых случаях целесообразнее использовать наиболее слабые компоненты комбинированных растворителей.

    Область применения растворителя 646.

    Растворитель 646 используется для разбавления как нитролаков и нитроэмалей (к примеру, эмали НЦ-132), так и для глифталевых (к примеру, грунтовки ГФ-021) и эпоксидных , в случае с глифталевыми смолами наиболее применимы сольвент или растворители 649, 650. По окончанию  высыхания лакокрасочное покрытие, приобретает дополнительный блеск, благодаря растворителю. Растворитель разливается в стальные бочки, а для бытового использования расфасовывается в канистры, объём которых составляет от одного до десяти литров.

    Правила хранения растворителя 646.

    Поскольку  растворитель 646 относится к разряду легковоспламеняющихся жидкостей и состоит из органических летучих соединений, существуют некоторые определённые правила хранения. Растворитель 646 хранить следует в заводской герметичной таре, предохраняя от воздействия тепла, влаги и попадания прямых солнечных лучей.

    Меры безопасности и транспортировка.

    При работе в закрытом помещении следует обеспечить его хорошую вентиляцию. При работе с растворителем 646 необходимо соблюдать правила установленной безопасности: использовать респираторы, резиновые перчатки.

     

    Характеристики
    Вид материалаРастворитель
    Вид растворителяНеорганический

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо