Меню
Your Cart

    Phosphatic mixtures

    Phosphatic mixtures
    Phosphatic mixtures
    Phosphatic mixtures
    Phosphatic mixtures
    Phosphatic mixtures
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 62522930
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    15 views

    We offer a wide range of high quality and readily soluble food phosphates for the production of meat products: tripolyphosphate (E451), pyrophosphate (E450), disodium phosphate (E450), hexametaphosphate (E452) sodium salts. On the basis of these components, in the course of long-term experiments and tests, we have developed high-quality phosphate mixtures, which showed the maximum average yield and the most reliable moisture retention on lump meat, medium and finely ground minced meat from beef, pork, chicken and turkey, as well as their combinations ... The preparations are tested at meat processing plants in Ukraine and adapted to Ukrainian raw materials, which allows you to get the maximum effect from working with our phosphate mixtures.

    A feature of the phosphate systems we offer is their very good solubility, which qualitatively distinguishes them in comparison with other similar products on the phosphate market and allows them to be used not only for sausages, canned meat, semi-finished products, but also for pickles (whole muscle and ham products)! Upon contact with water and slight stirring, our products instantly dissolve, and accordingly begin to work. The second positive is the absence of caking and lumpiness of phosphate lumpiness, which allows them to be successfully used not only by meat processing enterprises, but also by manufacturers of dry food compositions !!!

    There are three main ones in the range of our phosphate mixtures:

    PROTTECT F1 is a complex mixture of phosphate groups (E450, E451, E452) for the production of pork and beef products.

    PROTTECT F2 is a revolutionary complex system that has no analogues in Ukraine today, which is a mixture of phosphate groups (E450, E451, E452) for the production of poultry meat products.

    PROTTECT F10 is a universal mixture of phosphates, which works effectively with any kind of raw meat.

    These products can be used as an option for regulating acidity in the production of meat products. They create a certain acidity in the minced meat, and interact with meat proteins, which allows them to take on a certain amount of moisture. The use of phosphates to a large extent allows to obtain a denser product, the emulsifying and rheological properties of minced meat are improved, our phosphates also effectively work as color regulators of finished products. Due to high quality input raw materials, increase the yield of the finished product, reduce losses during heat treatment;

  • increase the resistance of products to unfavorable factors during storage
  • stabilize product quality in case of heterogeneity of raw materials and fluctuations in the technological process
  • Please check with the sales department for price and availability:

    • 0 800 20-20-30

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. Here you can not only purchase products, but also get advice on the technological use of the purchased raw materials,

    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Фосфатные смеси

    Фосфатные смеси
    Фосфатные смеси
    Фосфатные смеси
    Фосфатные смеси
    Фосфатные смеси
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 62522930
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    11 просмотров

    Предлагаем широкий ассортимент  высококачественных и хорошо растворимых пищевых фосфатов для производства мясопродуктов: триполифосфат (Е451), пирофосфат (Е450), динатрийфосфат (Е450),  гексаметафосфат (Е452) натриевые  соли.  На базе этих компонентов, в процессе длительных  экспериментов  и испытаний нами были разработаны  высококачественные фосфатные смеси, которые показали максимально усредненные  выхода и самое надежное удержание влаги на кусковом мясе, средне- и  мелкоизмельченном фарше с говядины,  свинины, курицы  и индейки , а также их комбинаций. Препараты  протестированы на мясоперерабатывающих предприятиях Украины и адаптированные под украинское сырье, что позволяет получить максимальный эффект от работы с нашими фосфатными смесями.

    Особенностью предлагаемых нами фосфатных систем является их очень хорошая растворимость, что качественно выделяет их по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке фосфатов и позволяют использовать их не только для колбасных изделий, мясных консервов, полуфабрикатов  но и для рассолов (цельномышечные и ветчинные изделия)! При контакте с водой и незначительном помешивании наши продуты моментально растворяются, и соответственно начинают работать. Второй позитив – это отсутствие слеживания и комковатости комковатости фосфатов, что позволяет их с успехом использовать не только мясоперерабатывающим предприятиям, но и производителям сухих пищевых композиций!!!

    В ассортименте наших фосфатных смесей можно выделить три основных:

    ПРОТТЕКТ Ф1 – комплексная смесь фосфатных групп (Е450, Е451, Е452) для производства продукции  из мяса свинины и говядины.

    ПРОТТЕКТ Ф2 -  революционная комплексная  система, не имеющая аналогов в Украине на сегодняшний день,  представляющая собой  смесь фосфатных групп (Е450, Е451, Е452) для производства продукции  из мяса птицы.

    ПРОТТЕКТ Ф10- универсальная смесь фосфатов, которая эффективно работает с любым видом мясного сырья.

    Данные продукты можно использоваться как  вариант регулирования кислотности при производстве мясопродуктов. Они создают определенную кислотность фарша, и взаимодействует с мясными белками, что позволяет им принять на себя определенное количество влаги. Использование фосфатов в значительной мере позволяет получить более плотный продукт, улучшаются эмульгирующие и реологические свойства фарша, наши фосфаты эффективно работают и как регуляторы цвета готовых продуктов. Благодаря качественному входному сырью,  данные продукты решает сложные технологические и экономические  решения

    и имеют ряд существенных преимуществ:

    • корректируют рН, благодаря чему мясной белок более активно подбирает влагу;
    • придают плотность и одновременно сочность готовому продукту, делает его более нежным по вкусу;
    • хорошо растворяются  даже в холодной воде;
    • корректируют цветообразование в «мясных» изделиях;
    • обладает небольшим «консервирующим эффектом»
    • не слеживается в процессе длительного хранения, сохраняет сыпучесть;
    • не комкуются при контакте с водой
    • дают высокий  экономический  эффект от применения;
    • имеют  эмульгирующие и стабилизирующие свойства;
    • увеличивают выход готового продукта, снижаются потери при термообработке;
    • повышают стойкость продуктов к воздействию неблагоприятных факторов при хранении
    • стабилизируют качество продукции при неоднородности  сырья и колебаниях технологического процесса

     

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    • 0 800 20-20-30

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    УпаковкаМешок
    Форма выпускаПорошок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо