Меню
Your Cart

    Iran

    Бренд: Иран Packaging: кг.
    TRIETHANOLAMINE TU 2423-168-00203335-2007 TU 2423-061-05807977-2002 Triethanolamine (nitrilotriethanol) is a colorless viscous hygroscopic liquid with a specific amine odor, infinitely miscible with water, readily soluble in ethanol, benzene, chloroform, poorly in saturated hydrocarbons, obtain..
    49.00 грн.
    Бренд: Иран Packaging: кг.
    TRIETHANOLAMINE TU 2423-168-00203335-2007 TU 2423-061-05807977-2002 Triethanolamine (nitrilotriethanol) is a colorless viscous hygroscopic liquid with a specific amine odor, infinitely miscible with water, readily soluble in ethanol, benzene, chloroform, poorly in saturated hydrocarbons, obtain..
    49.00 грн.
    Бренд: Иран Packaging: кг.
    TRIETHANOLAMINE TU 2423-168-00203335-2007 TU 2423-061-05807977-2002 Triethanolamine (nitrilotriethanol) is a colorless viscous hygroscopic liquid with a specific amine odor, infinitely miscible with water, readily soluble in ethanol, benzene, chloroform, poorly in saturated hydrocarbons, obtain..
    49.00 грн.
    Бренд: Иран Packaging: кг.
    TRIETHANOLAMINE TU 2423-168-00203335-2007 TU 2423-061-05807977-2002 Triethanolamine (nitrilotriethanol) is a colorless viscous hygroscopic liquid with a specific amine odor, infinitely miscible with water, readily soluble in ethanol, benzene, chloroform, poorly in saturated hydrocarbons, obtain..
    57.00 грн.
    Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Иран

    Производитель: Иран
    ТРИЭТАНОЛАМИНТУ 2423-168-00203335-2007 ТУ 2423-061-05807977-2002Триэтаноламин (нитрилотриэтанол) — бесцветная вязкая гигроскопичная жидкость со специфическим аминным запахом, неограниченно смешивается с водой, хорошо растворим в этаноле, бензоле, хлороформе, плохо — в предельных углеводородах, п..
    1.00 грн.
    Производитель: Иран
    ТРИЭТАНОЛАМИНТУ 2423-168-00203335-2007 ТУ 2423-061-05807977-2002Триэтаноламин (нитрилотриэтанол) — бесцветная вязкая гигроскопичная жидкость со специфическим аминным запахом, неограниченно смешивается с водой, хорошо растворим в этаноле, бензоле, хлороформе, плохо — в предельных углеводородах, п..
    49.00 грн.
    Производитель: Иран
    ТРИЭТАНОЛАМИНТУ 2423-168-00203335-2007 ТУ 2423-061-05807977-2002Триэтаноламин (нитрилотриэтанол) — бесцветная вязкая гигроскопичная жидкость со специфическим аминным запахом, неограниченно смешивается с водой, хорошо растворим в этаноле, бензоле, хлороформе, плохо — в предельных углеводородах, п..
    49.00 грн.
    Производитель: Иран
    ТРИЭТАНОЛАМИНТУ 2423-168-00203335-2007 ТУ 2423-061-05807977-2002Триэтаноламин (нитрилотриэтанол) — бесцветная вязкая гигроскопичная жидкость со специфическим аминным запахом, неограниченно смешивается с водой, хорошо растворим в этаноле, бензоле, хлороформе, плохо — в предельных углеводородах, п..
    49.00 грн.
    Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)