Меню
Your Cart

    Nitrogen

    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    KAS-32: application to the soil, composition, advantages Urea-ammonia mixture is a complex fertilizer that combines saltpeter and urea component dissolved in water. If we talk about a percentage, then the composition of the substance can be distributed as follows: about 45% nitrate, 35% carbamide..
    5 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    As fertilizer - effective in all zones, almost all crops. It is used as a pre-sowing (main) fertilizer, as well as early spring plant nutrition. Packing - in polyethylene or polypropylene bags according to regulatory and technical documentation, ensuring the safety of the product. Transported by a..
    6 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    The unique properties and benefits of ammophos When choosing effective fertilizers based on phosphorus, the choice of most experienced farmers falls on ammophos, the price and quality of which is ideal for both seasonal application and regular feeding of various grain crops. The full name of ..
    12 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    Urea - ammonium nitrate (UAN) is an aqueous solution of carbamide and ammonium nitrate. Application: UAN contains amide nitrogen of carbamide and ammonium and nitrate nitrogen of ammonium nitrate. Nitrogen introduced into the soil is easily assimilated by plants, with the highest effect ..
    5 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: кг.
    Unique properties and benefits of ammophos When choosing effective fertilizers based on phosphorus, the choice of most experienced farmers falls on ammophos, the price and quality of which is ideal for both seasonal application and regular feeding of various crops. Full name Ammophos sounds..
    13.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: кг.
    Application of nitrogen acids in the technique is based on two of its properties: oxidizing ability and nitrating effect. As an oxidizing agent, it is used to obtain sulfuric acid by the tower method. Н The abrasive effect of nitric acid is used to make most of the organic dyes contai..
    15.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: тонна
    Nіtroamofoska NPK replace at once CONTACT Dobrivo, about yake mova, to take revenge in your majesty the amount of available phosphorus, as well as calcium and nitrogen. Also, there is a lasting positive effect on the process of development of old growing lines. NPK is kind to admit everyone...
    12 500.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    Ammonium nitrate (ammonium nitrate, ammonium nitrate) - NH4NO3 is a granular product of white color with a yellowish tint. DEAR CUSTOMERS! IN CONNECTION WITH THE BEGINNING OF THE SEASON, THE PRICE OF THE PRODUCTS CHANGES, TO CHANGE THE CURRENT PRICE PLEASE CALL BY PHONE IN THE SALES DEPARTMEN..
    6 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    CHECK THE PRICE BY TEL. IN THE SECTION "CONTACTS" FROM THE WAREHOUSE, DELIVERY IS CARRIED OUT AS IN THE CITY AND IN THE TERRITORY OF UKRAINE. ORDER DELIVERY SODIUM NITRATE (SODIUM NITRATE, SODIUM NITRATE) is a white crystalline solid, sometimes with a grayish or yellowish tint. It is r..
    19 000.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    Name of indicators Norm Mass fraction of nitrogen in terms of dry matter,%, not less 27 Mass fraction of water,%, not more 0.3 by drying and 0.6 by Fisher's method Mass fraction of calcium and magnesium carbonates in terms of CaCO 3 ,%, not less 17 M..
    5 800.00 грн.
    Бренд: Азот Packaging: Тонна
    Name of indicators Norm for brand A B C Appearance Granular product without foreign mechanical impurities Mass fraction of assimilable phosphates in terms of P 2 О 5 ,% not less than 21 26 +/- 1 not less than 22 Mass fraction of free acid ..
    12 300.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 18 (2 Pages)

Меню
Your Cart

    Азот

    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    КАС-32: внесение в почву, состав, преимуществаКарбамидо-аммиачная смесь – комплексное удобрение, объединяющее в составе растворенную в воде селитру и карбамидную составляющую. Если говорить о процентном соотношении, то состав вещества можно распределить следующим образом: около 45% селитры, 35% ..
    5 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний) — NH4NO3 — гранулированный продукт белого цвета с желтоватым оттенком.УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! В СВЯЗИ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА ЦЕНА НА ПРОДУКЦИЮ МЕНЯЕТСЯ, ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ АКТУАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРОСИМ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ В РАЗДЕЛЕ КОНТАКТЫАммиачная селитра (..
    10 100.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Уникальные свойства и польза аммофосаПри выборе эффективных удобрений на основе фосфора выбор большинства опытных земледельцев падает на аммофос, цена и качество которого идеально подходит как для сезонного внесения, так и регулярной подкормки различных зерновых культур.Полное название аммофоса ..
    19 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Карбамид ― аммиачная селитра (КАС) ― водный раствор карбамида и аммиачной селитры. Применение: КАС содержит амидный азот карбамида и аммонийный и нитратный азот аммиачной селитры. Вносимый в почву азот легко усваивается растениями, с наивысшим эффектом воздействует на них, когда возникает потребнос..
    9 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Уникальные свойства и польза аммофоса При выборе эффективных удобрений на основе фосфора выбор большинства опытных земледельцев падает на аммофос, цена и качество которого идеально подходит как для сезонного внесения, так и регулярной подкормки различных зерновых культур. Полное название аммофоса зв..
    19 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: кг.
    Применение азотной кислоты в технике основано на двух ее свойствах: окисляющей способности и нитрующем действии. Как окислитель она используется для получения серной кислоты башенным способом. Н   итрующее действие азотной кислоты используют для изготовления большей части органических красителей, с..
    15.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНУ ПО ТЕЛ. В РАЗДЕЛЕ "КОНТАКТЫ" СО СКЛАДА, ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КАК ПО ГОРОДУ, ТАК И ПО ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ. ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НАТРИЕВАЯ СЕЛИТРА (НАТРИЙ АЗОТНОКИСЛЫЙ, НИТРАТ НАТРИЯ) представляет собой кристаллическое твердое вещество белого цвета, иногда с сероватым или желтоватым отте..
    19 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Аммиачная селитра (нитрат аммония, азотнокислый аммоний) — NH4NO3 — гранулированный продукт белого цвета с желтоватым оттенком. УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! В СВЯЗИ С НАЧАЛОМ СЕЗОНА ЦЕНА НА ПРОДУКЦИЮ МЕНЯЕТСЯ, ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ АКТУАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРОСИМ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ: https://soda.kiev.ua/con..
    10 100.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: тонна
    Нітроамофоска NPK  замовити зараз КОНТАКТИ Добриво, про яке піде мова, містить в собі величезну кількість доступного фосфору, а також калій і азот. Таке поєднання має потрійний позитивний ефект на процес розвитку підгодовуваних рослин. NPK добрива відносяться до повільно діючих. Вони розбавляються у..
    13 000.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Наименование показателей Норма для маркиА Б ВВнешний вид Гранулированный продукт без посторонних механических примесейМассовая доля усвояемых фосфатов в пересчете на Р 2 О 5 , % не менее 21 26+/-1 не менее 22Массовая доля свободной кислоты в пересчете на Н 3 РО 4 , % не более 1,5 не бо..
    12 300.00 грн.
    Производитель: Азот Фасовка: Тонна
    Наименование показателей НормаМассовая доля азота в пересчете на сухое вещество, %, не менее 27Массовая доля воды, %, не более 0,3 сушкой и 0,6 методом ФишераМассовая доля карбонатов кальция и магния в пересчете на CaCO 3 , %, не менее 17Массовая доля оксидов магния, %, не менее 3,8..
    8 500.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 18 (всего 2 страниц)