Меню
Your Cart

    BASF

    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Butanol (butyl alcohol) is a colorless, slightly oily liquid with a characteristic smell of fusel oil (very, very strong "fired vodka"). Soluble in ordinary water to a limited extent. CONTACTS There are 4 butanol isomers: 1 - normal or primary butyl alcohol (n-butanol) (1-butanol), 2 - no..
    39.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Dimethyl sulfoxide (DMSO) is a chemical with the formula - (CH3) 2SO. Colorless liquid, important bipolar aprotic solvent. It is less toxic than other members of this group, such as dimethylformamide, dimethylacetamide , N-methyl-2-pyrrolidone, HMPTA. Due to its strong dissolving power, DMSO..
    72.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    / p> Single wim. Standard Result Characters Description ---- Light brown or red powder. 6.0 3,2 Diyucha speech Lukarotin 10 CWD / O Plus according to the monograph "Beta-carotene" Ph.Eur. 9.0 and "ß-Carotene" FCC monograph 8..
    1 700.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Arginine (2-amino-5-guanidinovaleric acid) is an aliphatic basic α-amino acid. Optically active, exists in the form of L- and D-isomers. L-Arginine is a part of peptides and proteins, especially high arginine content in the main proteins - histones and protamines (up to 85%). Arginine is a cond..
    275.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Butylhydroxytoluene (E-321) is a food supplement, a synthetic analogue of vitamin E, used as an antioxidant. Butylhydroxytoluene (E-321) is used as an antioxidant substance. It is used in food, cosmetics, pharmaceuticals, jet fuel, rubber and oil products, electrical transformer oils. In medici..
    132.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Glycerin farm. - (1,2,3-trioxypropane) - the simplest representative of trihydric alcohols. Chemical formula HOCH2CH (OH) -CH2OH. Easily formed by hydrolysis of natural fats and oils (triglycerides). It is a colorless viscous liquid, infinitely soluble in water. Sweet taste, which is why it ..
    26.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: Тонна
    Isoprapanol is a component in the liquid for windscreen washers in winter. For a 10 liter canister of water, 4 liters of IBS is enough and this mixture will not freeze at -37C, you can independently adjust the concentration, depending on the air temperature. Isopropyl alcohol is used by bona fide..
    60 000.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Glycerin (1,2,3-trihydroxypropane; 1,2,3-propanetriol) chemical compound with the formula HOCH2CH (OH) -CH2OH or C3H5 (OH) 3. The simplest representative of trihydric alcohols. It is a viscous transparent liquid. Glycerin - colorless, viscous, hygroscopic liquid, infinitely soluble in water...
    26.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Butyldiglycol, BASF You can purchase this product in our online store by placing an order through the basket or by calling the phone number specified in the contacts. We always have .. Favorable prices: ..
    39.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Isoprapanol is a component in the liquid for washer of car windows in winter. For a 10 liter canister of water, 4 liters of IBS is enough and this mixture will not freeze at -37C, you can independently adjust the concentration, depending on from air temperature. Isopropyl alcohol is used b..
    60.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    Glucose (C6H12O6), or grape sugar, or dextrose is found in the juice of many fruits and berries, including grapes, from which the name of this type of sugar originated. It is a hexose sugar. Colorless crystalline substance of sweet taste, soluble in water. Glucose is the end product of the hydrol..
    19.00 грн.
    Бренд: BASF Packaging: кг.
    PERCHLOROETHYLENE - THE OPTIMAL SOLUTION FOR LAUNDRYERS AND OTHER INDUSTRY SECTORS AT AN AFFORDABLE PRICE. Dear customers! PERCHLOROETHYLENE (325 kg). Perchlorethylene is shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. We deliver perchlorethylene by rail and by road to any..
    32.00 грн.
    Showing 1 to 12 of 27 (3 Pages)

Меню
Your Cart

    BASF

    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Бутанол (бутиловый спирт) - бесцветная, слегка маслянистая жидкость с характерным запахом сивушного масла (очень и очень сильно "паленой водки"). Ограниченно растворим в обычной воде. КОНТАКТЫ  Существуют 4 изомера бутанола: 1 - нормальный или первичный бутиловый спирт (н-бутанол)(1-бутанол), 2 - но..
    39.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Диметилсульфоксид (ДМСО) — химическое вещество с формулой — (CH3)2SO. Бесцветная жидкость, важный биполярный апротонный растворитель.Он менее токсичен, чем другие представители этой группы, такие как диметилформамид, диметилацетамид, N-метил-2-пирролидон, ГМФТА. Благодаря своей сильной растворяющ..
    72.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Бета каротин 10%  торговая марка: Lucarotin® 10 CWD/O Plus производитель: BASF страна происхождения: Германия упаковка: мешки 25 кгСЕРТИФІКАТ ЯКОСТІ Бета-каротин 10% (Lucarotin®10 CWD/O Plus)ITEMПоказники якостіОд. вим.СтандартРезультатCharactersОпис----Светло корич..
    1 700.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Бутилгидрокситолуол (E-321) – пищевая добавка, синтетический аналог витамина E, используется в качестве антиоксиданта. Бутилгидрокситолуол (E-321) используется в качестве вещества-антиоксиданта. Используется в пищевых продуктах, в косметике, лекарствах, топливе для реактивных двигателей, резиновых и..
    132.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Аргинин (2-амино-5-гуанидиновалериановая кислота) — алифатическая основная α-аминокислота.Оптически активна, существует в виде L- и D- изомеров. L-Аргинин входит в состав пептидов и белков, особенно высоко содержание аргинина в основных белках — гистонах и протаминах (до 85%).Аргинин — условно-н..
    275.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Глицерин фарм. - (1,2,3-триоксипропан) — простейший представитель трёхатомных спиртов. Химическая формула HOCH2CH(OH)-CH2OH. Легко образуется при гидролизе природных жиров и масел (триглицеридов). Представляет собой бесцветную вязкую жидкость, неограниченно растворимую в воде. Сладкий на вкус, отче..
    26.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: Тонна
    Изопрапанол составляющая в жидкость для омывателя стекол автомобиля в зимний период. На 10л канистру воды достаточно 4л ИБС и данная смесь не замерзнет при -37С, вы можете самостоятельно регулировать концентрацию, в зависимости от температуры воздуха. Изопропиловый спирт используется добросовестными..
    60 000.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Глицери́н (1,2,3-тригидроксипропан; 1,2,3-пропантриол) химическое соединение с формулой HOCH2CH(OH)-CH2OH или C3H5(OH)3. Простейший представитель трёхатомных спиртов. Представляет собой вязкую прозрачную жидкость. Глицерин — бесцветная, вязкая, гигроскопичная жидкость, неограниченно растворимая в во..
    26.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
     Изопрапанол составляющая в жидкость для омывателя стекол автомобиля в зимний период. На 10л канистру воды достаточно 4л ИБС и данная смесь не замерзнет при -37С, вы можете самостоятельно регулировать концентрацию, в зависимости от температуры воздуха. Изопропиловый спирт используется добросовест..
    60.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Бутилдигликоль, BASFЗакупку данного продукта вы можете осуществить в нашем интернет-магазине, сделав заказ через корзину или позвонив по телефону указанному в контактах. У нас всегда..Выгодные цены: Даже при изначально низких ценах, мы предоставляем значительные скидки в зависимости от объ..
    39.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    Глюко́за (C6H12O6), или виноградный сахар, или декстроза встречается в соке многих фруктов и ягод, в том числе и винограда, от чего и произошло название этого вида сахара. Является шестиатомным сахаром (гексозой). Бесцветное кристаллическое вещество сладкого вкуса, растворимое в воде. Глюкоза — коне..
    19.00 грн.
    Производитель: BASF Фасовка: кг.
    ПЕРХЛОРЭТИЛЕН – ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРАЧЕЧНЫХ И ДРУГИХ СЕКТОРОВ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ. Уважаемые клиенты!ПЕРХЛОРЭТИЛЕН отгружается со склада от 1 бочки (325 кг). Отгрузка перхлорэтилена осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы делаем доставку перхлорэти..
    32.00 грн.
    Показано с 1 по 12 из 27 (всего 3 страниц)