Меню
Your Cart

    Brenntag CEE

    Chlorate of potassium
    Not available
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    Sometimes it is used in pyrotechnics as a source of chlorine for color-flame compositions, it is part of the combustible substance of a match head, and extremely rarely as initiating explosives (chlorate gunpowder - "saus", detonating cord, grating composition of Wehrmacht hand grenades). ..
    1.00 грн.
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    Sodium hypophosphite is an inorganic compound , salt of an alkali metal sodium and hypophosphorous acid with the formula Na (PH2O2) Colorless crystals, readily soluble in water, forms a crystalline hydrate. The solution is neutral. Dissolves in ethanol, poorly dissolves in liquid ammonia. ..
    93.00 грн.
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    Ammophosphate ( ammonium phosphate) contains 6% nitrogen and 45–46% phosphorus. 70% of the fluorine-containing substances of this fertilizer are water-soluble and well absorbed by plants. The main phase of ammophosphate samples is NH4H2PO4 (monoammonium phosphate). In addition, it contai..
    22.00 грн.
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    All our mixtures were compiled in the process of long-term testing, tested at meat processing plants in Ukraine and adapted to Ukrainian raw materials, which allows you to get the maximum effect from working with our functional mixtures! Our preparations have different degrees of hydration, but..
    60.00 грн.
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    Potassium bicarbonate You can purchase this product in our online store by placing an order through the basket or by calling the phone number specified in the contacts. And we are always .. Favorable prices: ..
    41.80 грн.
    Ксилол-о technical
    New
    Бренд: Brenntag CEE Packaging: кг.
    Xylene is a colorless liquid with a characteristic benzene odor. Slightly soluble in water (less than 0.015%), well soluble in organic solvents such as ethanol, diethyl ether, acetone, chloroform, benzene. It exhibits the properties of typical aromatic hydrocarbons, easily alkylated, chlorinate..
    32.00 грн.
    Showing 1 to 6 of 6 (1 Pages)

Меню
Your Cart

    Brenntag CEE

    калий хлорноватокислый, бертолетова соль
    Нет в наличии
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Применение    Смеси хлората калия с восстановителями (фосфором, серой, органическими соединениями) взрывчаты и чувствительны к трению и ударам, чувствительность повышается в присутствии броматов и солей аммония.   Из-за высокой чувствительности составов с бертолетовой солью, они практически не при..
    1.00 грн.
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Гипофосфит натрия — неорганическое соединение, соль щелочного металла натрия и фосфорноватистой кислоты с формулой Na(PH2O2) Бесцветные кристаллы, хорошо растворимые в воде, образует кристаллогидрат. Раствор имеет нейтральную реакцию. Растворяется в этаноле, плохо растворяется в жидком аммиаке. Прим..
    93.00 грн.
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Аммофосфат (фосфат аммония) содержит 6 % азота и 45–46 % фосфора. 70 % фторсодержащих веществ этого удобрения водорастворимы и хорошо усваиваются растениями.Основной фазой образцов аммофосфата является NН4Н2РО4 (моноаммонийфосфат). Кроме того, в его состав входят гидроортофосфат кальция (СаНРО4) и..
    22.00 грн.
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Все наши смеси составлялись в процессе длительных испытаний, протестированы на мясоперерабатывающих предприятиях Украины и адаптированные под украинское сырье, что позволяет получить максимальный эффект от работы с нашими функциональными смесями!  Наши препараты имеют разную степень гидратации, но в..
    60.00 грн.
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Бикарбонат калия Закупку данного продукта вы можете осуществить в нашем интернет-магазине, сделав заказ через корзину или позвонив по телефону указанному в контактах. А нас всегда..Выгодные цены: Даже при изначально низких ценах, мы предоставляем значительные скидки в зависимости от объема ..
    41.80 грн.
    Производитель: Brenntag CEE Фасовка: кг.
    Ксилол представляет собой бесцветную жидкость с характерным запахом бензола. Малорастворима в воде (менее 0,015%), хорошо растворяется в органических растворителях таких как этанол, диэтиловый эфир, ацетон, хлороформ, бензол. Проявляет свойства типичных ароматических углеводородов, легко алкилируетс..
    32.00 грн.
    Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)