Menu
Ваша корзина

    glycolic acid 2918199800

    glycolic acid
    glycolic acid
    glycolic acid
    glycolic acid
    New
    glycolic acid
    glycolic acid
    glycolic acid
    glycolic acid
    Attention! The site contains wholesale prices
    glycolic acid Bulk prices
    180.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг
    • SKU: 1221227127
    • ТН ВЭД: 2918199800
    • The country of manufacture: Китай
    • Status: предоплата
    343 views
     
     
     
     
     

    Glycolic acid and the benefits of its use in cosmetology

    Most often, glycolic acid is used in the manufacture of facial skin care products. It enhances the action of other active substances on the skin, has excellent exfoliating and keratolytic properties.

    Basic properties of glycolic acid

    The acid belongs to a number of fruit (ANA) acids, it is of natural and synthetic origin. In nature, it is found in green grapes and sugar cane.

    The presence of glycolic acid in cosmetics provides more intensive exfoliation of skin cells and noticeable rejuvenation after just a few uses of the product. This type of fruit acid is unique in composition and properties - it has a low acidity level and a low molecular weight. Indeed, the lower the acidity level of a substance, the more intense its action will be. Glycolic acid is excellent for making highly effective facial skin care products.

    AHA-acid has the form of a transparent colorless liquid, the active substance in it, according to the standards, must contain at least 70-71%. Its molecular weight is 76.1 g / mmol. In addition to the main component, glycolic acid may also contain small amounts of formic acid, formaldehyde, iron and heavy metals.

    The use of glycolic acid in cosmetology

    Why do cosmetologists give preference to cosmetics for the care of different skin types based on this chemical component? The thing is that products with glycolic acid:

    - suitable for daily use;

    - effective in caring for young and aging skin;

    - improve the condition of oily and problem skin;

    - gently lighten the skin;

    - get rid of traces of scars and acne due to gentle exfoliation of cells.

    Glycolic acid, which has the most gentle effect on the skin, unlike other types of fruit acids, is suitable for different skin types. Its use allows even at home to gently exfoliate dead cells, stimulate blood circulation, and enhance the natural production of collagen and hyaluronic acid by the skin.

    Glycolic acid in creams, toners and cleansers helps to smooth the skin surface, narrow enlarged pores, and improve skin color. Its use is especially important for young problem skin with acne or minor local inflammation. Its mild effect lifts and smoothes the skin, eliminates redness.

    Glycolic acid reviews are most often positive than negative. The thing is that it does not differ in aggressive effects, and therefore it can be used practically without restrictions. Cosmetics are especially useful for owners of porous aged skin, prone to oily and characterized by a high density of the layer of keratinized cells. Glycolic acid reduces the amount of sebum secreted by the cells and also improves the complexion by eliminating the characteristic earthiness.

    The use of cosmetics based on fruit acid has a number of contraindications. The use of glycolic acid for a person prone to sensitivity and the occurrence of allergic reactions can provoke an undesirable effect in the form of peeling, redness and rosacea. Therefore, before using cosmetics, it is worth testing its effect on a small area of ??the skin.

    Moreover, glycolic acid enhances the degree of skin photosensitivity. Products based on it should not be used in the summer season without additional application of sunscreen cosmetics with a high SPF level. Only in this way will you avoid the appearance of burns and hyperpigmentation on the skin. Treatment with glycolic acid for acne at any age is best postponed until the autumn-winter period.

    Fruit acid cosmetics should be used with caution to treat advanced acne. The exfoliating effect of glycolic acid in acne often leads to thinning and increased permeability of the upper skin layer. Using disposable wipes instead of cloth towels and regularly replacing pillowcases is essential if you don't want to aggravate the rash.

    Where else is glycolic acid used?

    This AHA acid is mainly used for the creation of skin care cosmetics, namely:

    - day creams for the care of age and oily skin;

    - means for washing;

    - toning lotions for different skin types;

    - peels and scrubs that combine mechanical and acidic exfoliation of facial skin cells;

    - moisturizing and cleansing face masks.

    Glycolic acid is worth buying not only for skin care or for its treatment. It is widely used in laundries, for the manufacture of household chemicals, in the processing of metals, in the textile, oil and gas and fur industries.

    This type of fruit acid is especially appreciated by manufacturers of products made from valuable natural fur - mink and sable. The fur is treated with a special aqueous solution of glychydrochloric and formic acid. Thanks to this procedure, the fur becomes incredibly shiny, silky, soft and pliable. High quality products are made from it in the future.

    Glycolic acid is worth buying in Ukraine for manufacturers of clothes and accessories made of genuine leather. This substance prevents the formation of streaks and stains on the skin due to its chelating effect.

    Order discount wholesale or retail supply of glycolic acid online from our store. Leave a request on the website or call our call center. We will agree on the available order volumes and a convenient delivery method to your city.

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    гликолевая кислота 2918199800

    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    Новинка
    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    гликолевая кислота
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    гликолевая кислота Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг
    • SKU: 1221227127
    • ТН ВЭД: 2918199800
    • Страна производитель: Китай
    • Статус: предоплата
    192 просмотров
     
     
     
     
     
    Гликолевая кислота

    Синонимы: HYDROXYACETIC ACID, 2-Гидроксиуксусная кислота, гидроксиэтановая кислота, гидроксиуксусная кислота, гликолевая кислота.

    УПАКОВКА 1 ЛИТР480 гривен
    УПАКОВКА 25 ЛИТРОВ (КАНИСТРА)

    180 гривен/литр

    • ТН ВЭД 2918199800
    • ФОРМУЛА C2H4O3
    • СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОГО ВЕЩЕСТВА - 70 %
    • EC №: 201-180-5
    • CAS №: 79-14-1

     Гликолевая кислота и польза от ее применения в косметологии

    Чаще всего гликолевая кислота применяется в сфере изготовления средств по уходу за кожей лица. Она усиливает действие других активных веществ на кожу, обладает отличными отшелушивающими и кератолитическими свойствами.

    Основные свойства гликолевой кислоты

    Кислота относится к ряду фруктовых (АНА) кислот, она бывает натурального и синтетического происхождения. В природе содержится в зеленых сортах винограда и сахарном тростнике.

    Наличие гликолевой кислоты в косметике обеспечивает более интенсивное отшелушивание клеток кожи и заметное омоложение уже после нескольких использований средства. Этот вид фруктовой кислоты уникален по составу и свойствам – он отличается низким уровнем кислотности и небольшой молекулярной массой. Ведь, чем ниже уровень кислотности вещества, тем более интенсивным окажется его действие. Гликолевая кислота отлично подходит для изготовления высокоэффективных средств по уходу за кожей лица.

    АНА-кислота имеет вид прозрачной бесцветной жидкости, активного вещества в ней согласно стандартам должно содержаться не менее 70-71%. Ее молекулярный вес равен 76,1 г/ммоль. В составе гликолевой кислоты, кроме основного компонента, также могут содержаться в небольшом количестве муравьиная кислота, формальдегид, железо и тяжелые металлы.

    Применение гликолевой кислоты в косметологии

    Почему косметологи отдают преимущество косметике по уходу за разными типами кожи именно на основе данного химического компонента? Все дело в том, что средства с гликолевой кислотой:

    ·                    подходят для ежедневного применения;

    ·                    эффективны в уходе за молодой и возрастной кожей;

    ·                    улучшают состояние жирной и проблемной кожи;

    ·                    бережно осветляют кожу;

    ·                    избавляют от следов рубцов и акне благодаря мягкой эксфолиации клеток.

    Гликолевая кислота, действие на кожу которой максимально щадящее, в отличие от других видов фруктовых кислот, подходит для разных типов кожи. Ее применение позволяет даже в домашних условиях провести мягкое отшелушивание ороговевших клеток, стимулировать кровообращение, усилить естественную выработку кожей коллагена и гиалуроновой кислоты.

    Гликолевая кислота в креме, тониках и средствах для умывания способствует выравниванию поверхности кожи, сужению расширенных пор, улучшению цвета кожи. Особенно ее использование актуально для молодой проблемной кожи, на которой есть акне или мелкие локальные воспаления. Ее мягкое воздействие подтягивает и разглаживает кожу, устраняет покраснения.

    О гликолевой кислоте отзывы чаще всего положительные, нежели отрицательные. Все дело в том, что она не отличается агрессивным воздействием, и поэтому ее можно использовать практически без ограничений. Особенно полезна косметика обладательницам пористой возрастной кожи, склонной к жирности и отличающейся высокой плотностью слоя ороговевших клеток. Гликолевая кислота уменьшает количество себума, выделяемого клетками, а также улучшает цвет лица, устраняя характерную землистость.

    У применения косметики на основе фруктовой кислоты есть ряд противопоказаний. Использование гликолевой кислоты для лица, склонного к чувствительности и возникновению аллергических реакций, может спровоцировать нежелательный эффект в виде шелушения, покраснения и купероза. Поэтому прежде, чем использовать косметику, стоит протестировать ее действие на небольшом участке кожи.

    Более того, гликолевая кислота усиливает степень фоточувствительности кожи. Средства на ее основе не стоит использовать в летний сезон без дополнительного нанесения солнцезащитной косметики с высоким уровнем SPF. Только таким образом вы избежите появления на коже ожогов и гиперпигментации. Лечение с помощью гликолевой кислоты от прыщей в любом возрасте лучше отложить до осенне-зимнего периода.

    Косметику на основе фруктовой кислоты для лечения сложной стадии акне стоит использовать с осторожностью. Отшелушивающий эффект воздействия гликолевой кислоты при акне нередко приводит к истончению и повышению проницаемости верхнего кожного слоя. Без использования одноразовых салфеток вместо тканевых полотенец и регулярной замены наволочек для подушек в таком случае не обойтись, если вы не хотите усугубить ситуацию с высыпаниями.

    Где еще применяется гликолевая кислота?

    Преимущественно эта АНА-кислота используется для создания косметики по уходу за кожей, а именно:

    ·                    дневных кремов для ухода за возрастной и кожей, склонной к жирности;

    ·                    средств для умывания;

    ·                    тонизирующих лосьонов для разных типов кожи;

    ·                    пилингов и скрабов, сочетающих в себе механическое и кислотное отшелушивание клеток кожи лица;

    ·                    увлажняющих и очищающих масок для лица.

    Гликолевую кислоту купить стоит не только для ухода за кожей или для ее лечения. Она широко используется в прачечных, для изготовления средств бытовой химии, при обработке металлов, в текстильной, нефтегазовой и меховой промышленностях.

    Особенно этот вид фруктовой кислоты ценится производителями изделий из ценного натурального меха – норки и соболя. Мех обрабатывают с помощью специального водного раствора гликолевой и муравьиной кислоты. Благодаря такой процедуре мех становится невероятно блестящим, шелковистым, мягким и пластичным. Из него в дальнейшем изготавливаются изделия высокого качества.

    Гликолевую кислоту купить в Украине стоит производителям одежды и аксессуаров из натуральной кожи. Это вещество предотвращает образование разводов и пятен на коже благодаря хелатному эффекту.

    Закажите оптовую или розничную поставку гликолевой кислоты онлайн со скидкой в нашем магазине. Оставьте заявку на сайте или позвоните в наш колл-центр. Мы согласуем доступные объемы заказа и удобный способ доставки в ваш город.

     

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо