Меню
Your Cart

    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80 2849100000

    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80
    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80
    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80
    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80
    Acetylenogen 120 kg (Russia of VOAO "Khimprom") 25*80
    35.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 1245239
    • ТН ВЭД: 2849100000
    • The country of manufacture: Украина, Еврос
    • Status: предоплата
    • Brand name: Химпром
    49 views
     
     
     
     
     

    Calcium carbide, chemical formula CaC2, Displacement, cubic meters dm / kg - 250 - 280. Packing drums net 120 kg. Delivery from 1 t for FREE

    Dear customers!

    Products are shipped from the warehouse from the bag. The goods are shipped both from a warehouse in Kiev and from regional warehouses. We do delivery by rail and road to anywhere in Ukraine, we send goods by couriers (New mail, Night Express, and other services) from the bag. To clarify the cost of the batch of goods you need, the terms of payment and delivery time, please contact the sales department:

    Calcium carbide is produced at the production site of JSC" Khimprom ". JSC "Khimprom" is one of the largest producers of calcium carbide of the domestic chemical complex. Currently, the main activities of VOAO Khimprom are the production and sale of chemical products for technical purposes, and this is an impressive list of inorganic and organochlorine compounds, polymers and plasticizers, solvents and freons.

    VAO Khimprom is actively engaged in production consumer goods, including various names of synthetic detergents, insecticides, disinfectants and detergents, car care products. In 2004, Khimprom JSC launched a modern Italian line for the production of aerosol preparations. JSC "Khimprom" has all the capabilities allowing the production of quality chemical products that meet the most demanding customer requirements.

    Main specification of calcium carbide:

    Packing of calcium carbide: How As a rule, calcium carbide is packed in steel drums with a high degree of tightness. To date, today calcium carbide is packaged by the manufacturer in drums with a net weight of 120 kg.

    Physicochemical properties: Calcium carbide shows a fairly high chemical activity in contact with water, decomposing with the formation of the so-called slaked lime and acetylene. Water temperature is directly proportional to the rate of decomposition of calcium carbide. Depending on the total mass of impurities, calcium carbide is divided into 1 and 2 grades.

    Storage and transportation of calcium carbide: Provided that the integrity of the factory packaging of calcium carbide and the absence of the fact of breaking its tightness, calcium carbide can be transported by any transport. Calcium carbide is stored in closed, ventilated areas.

    Application of calcium carbide: Calcium carbide has found its application in the metallurgical industry, becoming one of the components of steel technology. In addition, calcium carbide is used to produce acetylene and calcium cyanamide. It should be noted that a fairly affordable price for calcium carbide opens up great prospects for its mass and widespread use.

    Specifications
    Faction, мм25×80
    Minimum output of acetylene350 ë/êã
    Packing weight120 kg
    Sort1

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Карбид кальция 120 кг (Россия ВОАО"Химпром") 25*80 2849100000

    Карбид кальция 120 кг (Россия ВОАО"Химпром") 25*80
    Нет в наличии
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Карбид кальция 120 кг (Россия ВОАО"Химпром") 25*80 Оптовые цены
    • Наличие: Нет в наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 1245239
    • ТН ВЭД: 2849100000
    • Страна производитель: Украина, Еврос
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Химпром
    322 просмотров
    Минимальное кол-во для заказа этого товара: 100.
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Карбид кальция, химическая формула СаС2, Литраж, куб. дм/кг - 250 - 280. Фасовка барабаны нетто 120 кг. Доставка от 1 т БЕСПЛАТНО

      Уважаемые клиенты!

    Продукция отгружается со склада от мешка. Отгрузка товара осуществляется как со склада в Киеве, так и с региональных складов. Мы делаем доставку жд и автотранспортом в любую точку Украины, отправляем грузы курьерами (Новая почта, Ночной экспресс, и другими службами) от мешка. Для уточнения стоимости необходимой Вам партии товара, условий оплаты  и сроков доставки свяжитесь с отделом продаж:

    Карбид кальция изготовлен на производственной площадке ВОАО «Химпром». ВОАО «Химпром» является одним из крупнейших предприятий производителей карбида кальция отечественного химического комплекса. В настоящее время основными видами деятельности ВОАО «Химпром» являются производство и реализация химической продукции технического назначения, а это внушительный перечень неорганических и хлорорганических соединений, полимеров и пластификаторов, растворителей и хладонов.

     ВОАО «Химпром» активно занимается производством товаров народного потребления, в числе которых различные наименования синтетических моющих средств, инсектопрепаратов, дезинфицирующих и моющих средств, средств по уходу за автомобилем. В 2004 году на ВОАО «Химпром»» запущена современная итальянская линия по выпуску аэрозольных препаратов. ВОАО «Химпром» обладает всеми возможностями, позволяющими производить качественную химическую продукцию, удовлетворяющую самым взыскательным требованиям клиентов.

    Основная спецификация карбида кальция:

    Фасовка карбида кальция: Как правило, карбид кальция фасуется в стальные барабаны с высокой степенью герметичности. На сегодняшний день, на сегодняшний день карбид кальция расфасован заводом изготовителем в барабаны нетто 120 кг.

    Физико-химические свойства: Карбид кальция показывает достаточно высокую химическую активность при контакте с водой, разлагаясь с образованием так называемой гашеной извести и ацетилена. Температура воды прямо пропорциональна скорость разложения карбида кальция. В зависимости от общей массы примесей, карбид кальция разделяется на 1 и 2 сорт.

    Хранение и транспортировка карбида кальция: При соблюдении целостности заводской упаковки карбида кальция и отсутствие факта нарушения ее герметичности, карбид кальция может транспортироваться любым транспортом. Карбид кальция хранится в закрытых, вентилируемых помещениях.

    Применение карбида кальция: Карбид кальция нашел свое применение в металлургической промышленности, став одним из компонентов сталелитейных технологий. Помимо этого, карбид кальция применяется для получения ацетилена и цианамида кальция. Стоит отметить, что достаточно доступная цена на карбид кальция открывает большие перспективы на его массовое и повсеместное использование.

    Меры предосторожности и воздействие карбида кальция: Стоит избегать попадания пыли карбида кальция на открытые участки коже, в глаза и дыхательные пути, защищая их специализированными дыхательными масками и спецодеждой.

    Характеристики
    Вес упаковки120 кг
    Минимальный выход ацетилена350 л/кг
    Сорт1
    Фракция, мм25×80

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо