Меню
Your Cart

    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap 3402000000

    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    New Not available
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap
    Attention! The site contains wholesale prices
    «FOSFA» domestic chemistry, detergents, soap Bulk prices
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: Not available
    • Packaging: кг.
    • SKU: 13751077
    • ТН ВЭД: 3402000000
    • The country of manufacture: Чехия
    • Status: предоплата
    • Brand name: Fosfa
    159 views
    This product has a minimum quantity of 25
     
     
     
     
     

    Washing powders TM "FOSFA" (Czech Republic) Bags 1,3, 9, 10 kg

    Dear customers!

    For advice on assortment, cost, delivery, please contact the sales department.

    CONTACTS

    Gel for washing delicate (silk, woolen) clothes

    BEST FOR YOU Black gel

    Gel for washing black clothes

    Best for You Silk gel is a liquid detergent intended for for washing delicate woolen and silk items. Thanks to a special composition based on lanolin, it protects the structure and color of the fiber. Also, the product is perfect for the care of delicate linen such as: stockings, swimwear, underwear, satin products, linen clothes, etc. Thanks to its composition, the gel protects the skin of your hands, and therefore is suitable for hand washing at a temperature of 30 ° C - + 40 ° C.

    Best for You Black gel is a liquid detergent for washing black laundry and fabrics with unstable colors. Thanks to its special composition, it preserves the colors of your clothes and prevents fading of black and dark tones. Thanks to its composition, the product rinses out flawlessly from black and dark clothes. It takes care of your skin, so it can be used for hand washing too.

    < td colspan = "2">

    Fabric softeners

    BEST FOR YOU

    The fabric softener is used after washing all types of laundry ... Provides comprehensive protection for fabrics during washing, drying, ironing and wearing. The softener removes the electrostatic charge, which has a positive effect on the properties of the fabric after washing.

    BEST FOR YOU Dishwashing liquid

    Liquid detergent specially formulated for glassware, pots, pans and kitchen equipment. Thanks to its ingredients, it effectively dissolves fat and removes food debris. Its use is very economical due to the concentration of active substances. After washing, rinse with water.

    Ingredients: less than 5% anionic surfactants, nonionic surfactants, preservatives (methylchloroisothiazolinone, methylisothiazolinone) perfume (citral). South Africa contained in the product meet the biological criteria in accordance with Directive (EU) 648/2004.

    Prev caution: Keep out of reach of children. In case of contact with eyes, rinse immediately with water. Use before the date printed on the package. Store at a temperature of 5-25 ° C.

    BEST FOR YOU WC cleaner

    An acid-based cleaner intended for cleaning sanitary equipment such as toilets, urinals and rusty metal equipment. The tool will reliably deal with any problem, whether it is ordinary dirt or lime deposits. With the help of special components, it removes rust and prevents further corrosion without damaging the metal surface. A minimum amount of product is required to prevent the formation of lime deposits. After cleaning, the surface becomes smooth and shiny. The curved applicator allows for convenient application around the edge of a toilet or urinal. After use, it is advisable to mechanically clean the surface.

    Dosage:

    Apply the product undissolved to the dirty areas, leave to act for a few minutes and rinse with a stream of water.

    Composition : less than 5% phosphates, non-ionic surfactants, perfume (limonene). Surfactants contained in the product that meet biological criteria in accordance with Directive (EU) 648/2004.

    Saly Baby gel

    Gel for washing baby clothes, 1.5L.

    Saly Baby conditioner 1 l

    Saly Baby 1.6 kg

    Saly Baby Gel special gel-like product for washing baby clothes. Washes thoroughly and gently, is hypoallergenic, therefore it can be used for washing clothes of children with very sensitive skin. Suitable for washing at all temperatures.

    Saly Baby conditioner is a concentrated conditioner, which has been specially designed for use in washing baby clothes with the addition of a subtle creamy aroma. By adding softener to the washing machine, the baby's laundry after washing is soft and with an anti-static effect, allowing free movement and pleasant and easy ironing. It is recommended to use Saly Baby washing powder or washing gel together for the proper washing of baby clothes.

    Saly Baby is a universal detergent suitable mainly for washing baby linen. The recipe for Forsil Baby is tailored to the specific requirements for washing baby clothes. After washing, the rest of the detergent rinses out flawlessly and cannot endanger sensitive baby skin. The increased content of detergents allows you to flawlessly remove food residues, dust and other contaminants from your child's clothes. All other components of the washing powder are contained in the required amount in order to perfectly provide all the functions of the washing powder for complete consumer satisfaction.

    Saly Ocean gel

    Saly Black gel 1.5 l

    Liquid laundry detergent " Saly Color gel " is a universal detergent for washing with perfume suitable for daily washing of white and colored laundry, except for wool and silk and temperatures of 30 ° C, 60 ° C, 90 ° C, as well as for all types of washing machines used in households.

    Saly Black This liquid complex detergent has been specially developed for washing black laundry. It is also suitable for all types of colored laundry except wool and silk, in particular for laundry with fragile dyes. The product reliably removes any contamination of textiles, thanks to the content of sequestration reagents and the pH of the washing solution, it prevents the formation of scale in even very hard water and prevents the formation of scale. With the help of enzymes, it removes pollution of biological origin, and thanks to the content of a special polymer, it protects linen from the penetration of dyes from poorly dyed textiles. In addition, it contains an enzyme, as a result of which, after washing, colors look more saturated than before. The detergent also contains all the other components in the required amount so that all the functions of the detergent are perfectly provided for the complete satisfaction of the consumer. The liquid nature of the product and its special composition guarantee a flawless rinsing out of the wash solution, which is especially necessary when washing black laundry. Thanks to the use of these products, you have the confidence that your colored linen will always have the same look, and even if textiles with a fragile or low-quality color get into the washing machine, they will not damage other linen.

    Saly Silk is a liquid detergent specially formulated for hand washing delicate linen and wool. It is intended for hand washing and therefore contains only components especially gentle on the skin of the hands. In addition, it contains special components based on lanolin with a positive effect on wool fibers. The product washes reliably, prevents the formation of incrustation, even in very hard water. When using Saly Silk, there is no need to use conditioners, or the minimum amount. Linen without fabric softener remains soft and elastic. Saly Silk stands for confidence in maximum care for delicate laundry.

    Saly is a concentrated conditioner with a fresh fragrance, suitable for all types of laundry. It provides comprehensive protection of laundry after washing, during drying, ironing and use. The use of the conditioner removes the electrostatic charge from the textile fibers, which as a result has a positive effect on the properties of the washed textiles.

    Dosage:

    For simple dosing, use the conditioner cap with the recommended dosage according to the table. 1 liter of concentrated product corresponds to 4 liters of conventional conditioner. The product can be used directly in a concentrated form or a non-concentrated solution can be prepared by mixing 1 liter of Saly and 4 liters of water.

    Powders :

    Composition : less than 5%: anionic surfactants and nonionic surfactants, soda carbonate, perfume, enzymes, optical brighteners.

    Surfactants substances , contained in the product meet biological criteria in accordance with Directive (EU) 648/2004.

    Means complies with the requirements of DSTU 2972-94. Conclusion of the state sanitary and epidemiological examination No. 05.03.02-03 / 78623 dated 28.07.2011. Free for sale in the EU, complies with the accepted EU standards. The product does not contain phosphates, which does not harm the environment.

    Transportation and storage: The product should be transported in closed vehicles, and during transport, it must be protected from contamination and weather. Store the product in closed and dry warehouses at temperatures from +5 ° C to +25 ° C outside the reach of heating elements. Surfactants contained in the product meet biological criteria in accordance with Directive (EU) 648/2004.

    The product meets the requirements of GOST 2972- 94. Conclusion of the State Sanitary and Epidemiological Expertise No. 05.03.02-03 / 78623 dated 28.07.2011

    Available for sale in the EU, complies with the accepted EU standards.

    Transportation and storage:

    The product should be transported in closed vehicles, and during transportation it should be protected from pollution and the effects of weather. Store the product in closed and dry warehouses at temperatures from +5 ° C up to +25 ° С outside the access zone of heating elements.

    Manufacturer : Joint Stock Company "FOSFA" st. Hranichni 268, 64141, Breclav Posstorna, Czech Republic MSDS (safety data sheet)

    Specifications
    Feature of meanInorganic
    TypePowder
    Type of linenAny
    Washable of child's clothesyes

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 1
впередназад
«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 2«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 3«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 4«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 5«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 6«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло, фото 7

«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло
«FOSFA» бытовая химия, стиральные порошки, мыло
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Порошки стиральные тм «FOSFA» (Чехия) Мешки 1,3, 9, 10 кг

Уважаемые покупатели!  

Для получения консультации касательно ассортимента, стоимости, доставки, обращайтесь в отдел продаж.

КОНТАКТЫ

Гель для стирки деликатных (шелковых, шерстяных) вещей

                                                                                                                                                       

BEST FOR YOU Black gel

Гель для стирки черных вещей

Best for You Silk gel - это жидкое моющее средство предназначено для стирки тонких шерстяных и шелковых вещей. Благодаря специальному составу на основе ланолина, защищает структуру и цвет волокна. Также средство безупречно подходит для ухода за тонким бельем таким как: чулки, купальные костюмы, нижнее белье, изделия из сатина, льняную одежду и т.д. Благодаря своему составу гель защищает кожу ваших рук, а поэтому подходит для ручной стирки при температуре 30 °C - +40 °C.

Best for You Black gel – это жидкое моющее средство для стирки черного белья и тканей с неустойчивым цветом. Благодаря специальному составу сохраняет цвета ваших вещей и предотвращает выцветание черных и темных тонов. Благодаря своему составу средство безупречно выполаскивается из черной и темной одежды. Заботится о коже ваших рук, поэтому его можно использовать и для ручной стирки.

 

BEST FOR YOU

Кондиционеры для белья

Кондиционер используется после стирки всех типов белья. Обеспечивает комплексную защиту ткани во время стирки, сушки, глажки и носки. Кондиционер устраняет электростатический заряд, что оказывает положительное влияние на свойства ткани после стирки. 

BEST FOR YOU Dishwashing liquid

Жидкое моющее средство, предназначенное специально для мытья стеклянной посуды, кастрюль, сковородок и кухонного оборудования. Благодаря своим компонентам оно эффективно растворяет жир и удаляет остатки пищи. Его использование очень экономично из-за концентрации активных веществ. После мытья ополосните водой.

Состав: менее 5% анионные ПАВ, неионные ПАВ, консерванты (метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон) парфюм (цитраль). ЮАР, содержащиеся в продукте, соответствующие биологическим критериям в соответствии с Директивой (EU) 648/2004.

Предостережение: Храните в недоступном для детей. При попадании в глаза немедленно промойте их водой. Использовать до даты, указанной на упаковке. Хранить при температуре 5-25 ° C.

 

BEST FOR YOU WC cleaner

 

Чистящее средство на основе кислоты предназначено для мытья сантехнического оборудования такого, как унитазы, писсуары и ржавое металлическое оборудование. Средство надежно справится с любой проблемой, будь то обычная грязь или известковые отложения. С помощью специальных компонентов удаляет ржавчину и предотвращает дальнейшую коррозию, не повреждая металлическую поверхность. Для предотвращения образования известковых отложений требуется минимальное количество средства. После очистки поверхность становится гладкой и блестящей. Изогнутый аппликатор позволяет удобно наносить средство по краю унитаза или писсуара. После использования желательно механически очистить поверхность.

Дозировка:

Средство нанесите в нерастворенном виде на загрязненные места, оставьте действовать в течение нескольких минут и смойте струей воды.

Состав: менее 5% фосфаты, неионные ПАВ, парфюм (лимонен). ПАВ, содержащиеся в продукте, соответствующие биологическим критериям в соответствии с Директивой  (EU) 648/2004.

 

Saly Baby gel

Гель для стирки детского белья, 1,5л.

Saly Baby кондиционер 1 л 

Saly Baby 1,6 kg

Saly Baby Gel специальное гелеобразное средство предназначено для стирки детского белья. Тщательно и бережно стирает, гипоаллергенно, поэтому может быть использовано для стирки белья детей с очень чувствительной кожей. Подходит для стирок при любых температурах.

Saly Baby кондиционер является концентрированным кондиционером, который был разработан специально для использования для стирки детского белья с добавлением тонкого сливочного аромата. Добавлением кондиционера в стиральную машину детское белье после стирки мягкое и  с антистатическим эффектом, позволяя свободное передвижение и приятной и легкой глажки. За соответствующей стирки детского белья рекомендуется использовать вместе стиральный порошок или стиральный гельSaly Baby.

Saly Baby - это универсальное стирающее средство, пригодное, главным образом, для стирки детского белья. Рецепт средства Forsil Baby приспособлен специальным требованиям к стирке детского белья. После стирки остатки стирального порошка безупречно выполаскиваются и не могут создать опасность для чувствительной детской кожи. Повышенное содержание тензидов позволяет безупречно устранить остатки еды, пыли и другого загрязнения с одежды ребенка. Все прочие компоненты стирального порошка содержатся в необходимом количество для того, чтобы можно было в совершенстве обеспечить все функции стирального порошка для полного удовлетворения потребителя.

Saly Ocean гель

Saly Black гель 1,5 л

Жидкое средство для стирки «Saly Color гель» - это универсальное средство для стирки с отдушкой, пригодное для ежедневной стирки белого и цветного белья, за исключением шерсти и шелка и температурах 30 °C, 60 °C, 90 °C, а также для всех типов стиральных машин, которые используются в домашних хозяйствах.   

Saly Black Жидкое комплексное средство для стирки было разработано специально для стирки черного белья. Оно подходит также для стирки всех типов цветного белья кроме шерсти и шелка, в частности, для стирки белья с непрочной окраской. Средство надежно устранит любое загрязнение текстиля, благодаря содержанию секвестрационных реактивов и pH раствора для стирки предотвратит образование накипи в даже очень жесткой воде и предотвратит образование водного камня. При помощи ферментов устранит загрязнения биологического происхождения, а благодаря содержанию специального полимера защитит белье от проникания красок из некачественно окрашенного текстиля. Кроме того, содержит фермент, в результате воздействия которого, цвета после стирки выглядят более насыщенными, чем перед ней. Средство содержит также все прочие компоненты в необходимом количестве так, чтобы были безупречно обеспечены все функции моющего средства для полного удовлетворения потребителя. Жидкий характер средства и его специальный состав гарантирует безупречное выполаскивание из раствора стирки, что в особенности необходимо при стирке черного белья. Благодаря использованию этих изделий у вас есть уверенность в том, что ваше цветное белье будет всегда иметь один и тот же вид, и даже при попадании в стиральную машину текстиля с непрочной или некачественной окраской, не повредит прочее белье.

Saly Silk – это жидкое моющее средство, специальное предназначенное для ручной стирки тонкого белья и шерсти. Оно предназначается для ручной стирки и в связи с этим содержит только компоненты, особенно щадящие по отношению к коже рук. Кроме того, оно содержит специальные компоненты на базе ланолина с положительным воздействием на волокна шерсти. Средство надежно выстирает, предотвратит образование инкрустации, даже в очень жесткой воде. При использовании Saly Silk нет необходимости использовать кондиционеры, или в минимальном количестве. Белье и без кондиционера остаточно мягкое и эластичное. Saly Silk означает уверенность в максимальной заботе о тонком белье.

Saly - это концентрированный кондиционер со свежим ароматом, пригодный для белья всех видов. Он обеспечивает комплексную защиту белья после стирки, во время сушки, глажки и использования. Благодаря использованию кондиционера с текстильных волокон снимается электростатических заряд, что в результате оказывает положительное воздействие на свойства выстиранного текстиля. 

Дозировка:

Для простой дозировки используйте колпачок от кондиционера с рекомендуемой дозировкой согласно таблице. 1 л концентрированного средства соответствует 4 л обычного кондиционера. Изделие можно использовать непосредственно в концентрированном виде или приготовить неконцентрированный раствор посредством смешивания 1 л средства Saly и 4 литров воды.

Порошки:

Состав: менее 5%: анионные поверхностно-активные вещества и неионные поверхностно-активные вещества, карбонат соды, парфюм, энзимы, оптические отбеливатели.

Поверхностно-активные вещества, содержащиеся в продукте, отвечают биологическим критериям в соответствии с Директивой (EU) 648/2004.

Средство соответствует требованиям ДСТУ 2972-94. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы № 05.03.02-03/78623 от 28.07.2011 г. Свободно к продаже в ЕС, соответствует принятым нормам ЕС. Средство не содержит фосфатов, что не наносит вреда окружающей среде.

Транспортировка и хранение: Изделие следует транспортировать в закрытых транспортных средствах, а в ходе транспортировки его следует защищать от загрязнения и воздействия погодных условий. Храните изделие в закрытых и сухих складских помещениях при температуре от +5 °С до +25 °С вне зоны доступа отопительных элементов.

Изготовлено и расфасовано в Европе

Гели:

Состав: 5-15% анионные поверхностно-активные вещества, менее 5% неионные поверхностно-активные вещества, фосфаты, консервирующие вещества (метилхлоризотазолинон, метилизотазолинон), парфюм.

Поверхностно-активные вещества, содержащиеся в продукте, отвечают биологическим критериям в соответствии с Директивой (EU) 648/2004.

Средство отвечает требованиям ГОСТ 2972-94. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы № 05.03.02-03/78623 от 28.07.2011 г.

Свободный в продаже в ЕС, соответствует принятым нормам ЕС.

Транспортировка и хранение:

Изделие следует транспортировать в закрытых транспортных средствах, а в ходе транспортировки его следует защищать от загрязнения и воздействия погодных условий.Храните изделие в закрытых и сухих складских помещениях при температуре от +5 °С до +25 °С вне зоны доступа отопительных элементов.

Производитель: Акционерная компания «ФОСФА» ул. Гранични 268, 64141, Бржецлав-Пошторна, Чешская Республика
MSDS (паспорт безопасности продукта)

 

 

Характеристики
Основные
ТипПорошок
Особенность средстваНеорганическое
Тип белья Любое
Стирка детской одеждыДа
Производитель  Fosfa
Страна производительЧехия
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте