Menu
Ваша корзина

    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм 2918150090

    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм
    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм
    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм
    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм
    Attention! The site contains wholesale prices
    Sodium is citric-acid 3-substituted for фарм Bulk prices
    25.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 19063611
    • ТН ВЭД: 2918150090
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    179 views
     
     
     
     
     

    Sodium citrate (sodium citrate) (E331) is used in the food industry as an acidity regulator, complexing agent, dispersing agent.

    In the food industry, sodium citrate trisubstituted 2-water or 5.5-water is used. Recently, 2-water sodium citrate has become increasingly popular, in which the content of the main substance is 1.214 times higher than that of 5.5-water and which is less hygroscopic, practically not caking during storage.

    It is is a white crystalline powder, readily soluble in water, slightly soluble in alcohol. Non-flammable, non-explosive, non-toxic, non-irritating to the skin, however, if inhaled as dust, may irritate the upper respiratory tract. Sodium citrate is used in the production of marmalade, pastille, souffl?, concentrated and powdered milk, processed cheeses, yoghurts, soft drinks and baby food.

    It is widely used in pharmaceuticals and medicine, in particular, as a blood preservative and others protein substances, is also used as a synergist of ascorbic acid. In dairy production, sodium citrate is used to obtain pasteurized and sterilized milk, fermented milk products, canned milk, where a more or less long-term operation of heating milk is required.

    < th> Packing
    Unit rev.
    1000 kg
    Specifications
    Weight1000 g

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Натрий лимоннокислый 3-замещенный фарм 2918150090

    Натрий лимоннокислый 3-замещенный фарм
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Натрий лимоннокислый 3-замещенный фарм Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 19063611
    • ТН ВЭД: 2918150090
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    191 просмотров
     
     
     
     
     

    Цитрат натрия ( натрий лимоннокислый ) (Е331) применяется в пищевой промышленности как регулятор кислотности, комплексообразователь, диспергирующий агент.

    В пищевой промышленности используется натрий лимоннокислый трехзамещенный 2-водный, либо 5,5-водный. В последнее время все большую популярность приобретает 2-водный цитрат натрия , у которого содержание основного вещества в 1,214 раза выше, чем у 5,5-водного и который обладает меньшей гигроскопичностью, практически не слеживаясь при хранении.

    Он представляет собой белый кристаллический порошок, легко растворимый в воде, слабо растворимый в спирте. Не горюч, не взрывоопасен, не токсичен, не оказывает раздражающего действия на кожу, однако, при вдыхании в виде пыли, может раздражать верхние дыхательные пути. Цитрат натрия используется при производстве мармелада, пастилы, суфле, концентрированного и порошкообразного молока, плавленых сыров, йогуртов, безалкогольных напитков и детского питания.

    Он широко применяется в фармацевтике и медицине, в частности, как консервант крови и других белковых веществ, находит применение также в качестве синергиста аскорбиновой кислоты. В молочном производстве цитрат натрия применяется при получении пастеризованного и стерилизованного молока, кисломолочных продуктов, молочных консервов, где требуется более или менее длительная операция нагревания молока.

    ФасовкаЕд. изм.
    1000кг
    25кг
    100кг
    500кг
    Характеристики
    Вес1000 г

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо