Меню
Your Cart

    Hexane solvent (н-гексан) 2710122500

    Hexane solvent (н-гексан)
    Hexane solvent (н-гексан)
    Hexane solvent (н-гексан)
    Hexane solvent (н-гексан)
    Attention! The site contains wholesale prices
    Hexane solvent (н-гексан) Bulk prices
    50.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 27203367
    • ТН ВЭД: 2710122500
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    678 views
     
     
     
     
     

    Hexane is a colorless mobile, flammable liquid with a faint odor reminiscent of dichloroethane, well soluble in organic solvents, insoluble in water. It is a saturated linear hydrocarbon belonging to the class of alkanes. Has five isomers: n-Hexane, 2-Methylpentane (isohexane), 3-Methylpentane, 2,3-Dimethylbutane (diisopropyl), 2,2-Dimethylbutane (neohexane). Due to its low octane number (25), hexane is an undesirable component of synthetic gasoline.

    Density - 0.6548 g / cm³, Melting point : -95 ° C, Boiling point: 68 ° C.

    Hexane is found in significant quantities in straight run gasoline. Large amounts of isohexanes are found in catalytic cracked gasoline and alkylated gasoline. Hexane is separated from gasoline fractions of oils and gas condensates by distillation.

    Chemical formula: C 6 H 14

    Application of hexane: - when extracting vegetable oils, as an organic solvent. - as a solvent and thinner for paints, varnishes. - as a degreasing agent; - as a non-polar solvent for chemical reactions; - as an extractant of vegetable oils from natural raw materials; - as a liquid in low-temperature thermometers; Isohexanes (2,2-dimethylbutane and 2,3-dimethylbutane) are used as additives to motor fuel, Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    Closeness0,6548 ã/ñì³
    Temperature of melting-95
    Type of materialSolvent

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Гексановый растворитель н-гексан 2710122500

    Гексановый растворитель н-гексан
    Нет в наличии
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Гексановый растворитель н-гексан Оптовые цены
    • Наличие: Нет в наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 27203367
    • ТН ВЭД: 2710122500
    • Страна производитель: импорт
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    1261 просмотров
    Минимальное кол-во для заказа этого товара: 20000.
     
     
     
     
     

    Гексан представляет собой бесцветную подвижную, легковоспламеняющуюся жидкость со слабым запахом напоминающим дихлорэтан, хорошо растворим в органических растворителях, не растворим в воде. Это насыщенный углеводород линейного строения, относящийся к классу алканов. Имеет пять изомеров: н-Гексан, 2-Метилпентан (изогексан), 3-Метилпентан, 2,3-Диметилбутан (диизопропил), 2,2-Диметилбутан (неогексан). Ввиду низкого октанового числа (25) гексан - нежелательная составная часть синтетического бензина.

    Плотность - 0,6548 г/см?, Температура плавления: -95° C, Температура кипения: 68° C.

    Гексан содержится в значительных количествах в бензине прямой перегонки. Большие количества изогексанов находятся в бензине каталитического крекинга и бензине алкилирования. Гексан выделяют из бензиновых фракций нефтей и газовых конденсатов дистилляцией.

    Химическая формула: C6H14

    Применение гексана: - при экстрагировании растительных масел, в качестве органического растворителя. - как растворитель и разбавитель для красок, лаков. - как обезжиривающий агент; - как неполярный растворитель для проведения химических реакций; - как экстрагент растительных масел из природного сырья; - как жидкость в низкотемпературных термометрах; Изогексаны (2,2-диметилбутан и 2,3-диметилбутан) - используются как добавки к моторному топливу, улучшающие его качество.

    В нефтедобыче, гексан - лучшее средство для растворения парафиновых пробок.

    Применяется гексан и в нанотехнологии, в частности нанопорошок железа обязательно смачивают гексаном для предотвращения самовоспламенения на воздухе.

    В условиях ароматизации нефтепродуктов и каталитического риформинга, гексан дегидроциклизуется в бензол.

     

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    КОНТАКТЫ

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    Вид материалаРастворитель
    Плотность0,6548 г/см³
    Температура плавления-95

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо