Меню
Your Cart

    Ammophos 3105400000

    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Ammophos
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ammophos Bulk prices
    12 000.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 30743343
    • ТН ВЭД: 3105400000
    • The country of manufacture: Украина, РФ, К
    • Status: предоплата
    • Brand name: Азот
    557 views
     
     
     
     
     

    The unique properties and benefits of ammophos

    When choosing effective fertilizers based on phosphorus, the choice of most experienced farmers falls on ammophos, the price and quality of which is ideal for both seasonal application and regular feeding of various grain crops.

    The full name of ammophos sounds like ammonium phosphate. Its main advantages are easy digestibility and speed of action, which favorably distinguish fertilizer against the background of other superphosphates. Also, these valuable properties significantly expand the range of applications of ammophos. The fertilizer can be used both for planned soil enrichment with the expectation of upcoming harvests, and for emergency assistance to plants and soil if a lack of phosphorus is detected.

    Ammophos composition

    NH4H2PO4 + (NH4) 2HPO4 - this is how ammonium phosphate is denoted, or ammophos, the formula of which includes two phosphates: monoammonium phosphate NH4H2PO4 and diammonium phosphate (NH4) 2HPO4, respectively.

    As possible. immediately notice that this agrochemical is completely free of any by-substances, and therefore fertilizer is a practical and effective fertilizing on a mineral basis with a stable and constant action.

    Obtaining ammonium phosphate involves a chemical process during which phosphoric acid is neutralized with ammonia. The end result of the reaction is ammophos, which contains approximately 12% ammonia and 52% phosphorus. It should be noted that it is the 12:52 ratio that is considered an indicator of the quality of this agrochemical and the key to its effectiveness. / p>

    Among the special properties of ammophos, it is worth highlighting its excellent water solubility, which allows it to be used in agriculture as part of various fertilizing solutions, including for additional nutrition of root plants. Despite its excellent degradability in the aquatic environment, the argrochemical practically does not absorb air moisture, which may well be considered an advantage, since due to this property the chances that the fertilizer will become damp are extremely low.

    Having mentioned the numerous advantages of fertilization, it is necessary note and disadvantages. Although they are not recognized by all reputable agrochemists, some still consider the high content of nitrogen in ammophos as a minus. In contrast, there is a lot of strong evidence that nitrogen is not a disadvantage, but an underestimated advantage. One of the most compelling arguments in favor of this is the explanation of the primary and primary task of ammophos fertilization - the saturation of phosphorus in plants that practically or completely do not assimilate phosphorites. Since it is nitrogen that helps the assimilation process as one of the indispensable elements of water-soluble phosphates, its presence provides the excellent nutritional functions of ammophos.

    Application Features

    Although ammonium phosphate works well on the most diverse types of soil in a variety of environments, more often it is resorted to by inhabitants of arid regions and zones, the soil in which does not require a large amount of nitrogen, but needs phosphorus.

    As already mentioned, one of the main reasons why you should buy ammophos , is its versatility. The agrochemical allows both to fertilize the land for the growth of various crops in the future, and to provide emergency assistance and resuscitation of already grown plants suffering from a lack of phosphorites.

    In order for the fertilizer to give the best result, it can and should be combined with others agrochemicals containing nitrogen: for example, ammonium nitrate. As practice shows, the combined application of these fertilizers increases the yield up to 40%.

    It is noteworthy that not only large farmers use ammophos - buy it is also recommended for summer residents who carefully cherish their harvest. Alas, many private farmers refuse this ammophos and complain about its inefficiency. The reason for the lack of the result of ammophos, as a rule, is simple and lies in the fact that it is used incorrectly. Due to ignorance and inexperience, some use this agrochemical for all crops growing in their possessions, while not all of them need it.

    Each group of plants requires an individual approach - a universal fertilizer for everything does not yet exist , and therefore it is impossible to sin on ammophos in this case. In order to get the most out of this ammophos, you need to know which crops and plants it is uniquely suitable for. The most susceptible to ammonium phosphate were and remain:

    • Potatoes. Thanks to the phosphorus feeding, both the volume of the crop and the starch content in the grown potatoes increase. Traditionally add 2 g of fertilizer per well.

    • Grapes. With the help of ammophos (400 g of ammophos per 10 l of water) in the spring, fertilize the soil under the vines, and then add it in the form of a solution for feeding the leaves (150 g of fertilizer per 10 l of water). In addition to its nutritional function, ammophos also prevents the accumulation of nitrates in ripe grapes.

    • Beets (all types). Fertilizer promotes the accumulation of sugar in fruits and helps to remove harmful and potentially pathogenic substances from them. Ammophos is introduced into the soil during the planting of beets with the calculation of 5 g of ammophos granules per 1 meter of the planted row.

    Industrial production of ammophos

    Due to the fact that that the technology for the manufacture of this agrochemical on an industrial scale in the world has been perfected one hundred percent, now you can buy ammophos as soon as necessary in almost any fertilizer market.

    Farmers only have to choose a manufacturer ... Despite the presence of foreign analogues of the fertilizer, the domestic version, as well as the products of neighboring countries, continues to be in special demand. This can be explained quite simply - due to the successful long-term use, each buyer can be sure that the effect of ammophos on his plants and soil will be effective and accurate, without any unpleasant surprises.

    Particular attention should be paid to the composition of the fertilizer - it must contain at least 45% of digestible phosphates.

    will be a guarantee of an excellent harvest and trouble-free growing of crops. The most preferred times to apply this chemical are during spring and fall. Experienced agrochemists advise using ammophos at the rate of 20-25 g per sq. m for cultivated soils, and about 30 g per sq. m for uncultured.

    Specifications
    Concentrated form of fertilizeryes
    Maximal humidity0.5
    Maximal temperature of effective action50 hail.
    Maximal temperature of storage200 hail.
    Minimum humidity0.5
    Minimum temperature of effective action-50
    Minimum temperature of storage100 hail.
    Nitrogen0.12
    Packingмкр type at "биг-бег"
    Phosphorus0.52
    Preparativnaya formGranules
    Shelf-life120 meses
    Type of complex fertilizerammophos
    Type of fertilizerAmmophos
    Weight50 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Аммофос , фото 2Аммофос , фото 3Аммофос , фото 4Аммофос , фото 5

Аммофос

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Аммофос
Аммофос
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Уникальные свойства и польза аммофоса

При выборе эффективных удобрений на основе фосфора выбор большинства опытных земледельцев падает на аммофос, цена и качество которого идеально подходит как для сезонного внесения, так и регулярной подкормки различных зерновых культур.

Полное название аммофоса звучит как аммоний фосфорнокислый. Его основными преимуществами является легкая усвояемость и быстродействие, которые выгодно выделяют удобрение на фоне других суперфосфатов. Также эти ценные свойства значительно расширяют спектр применения аммофоса. Удобрение можно использовать как для планового обогащения почвы с расчетом на грядущие урожаи, так и для экстренной помощи растениям и грунту при обнаружении нехватки фосфора.

Состав аммофоса

NH4H2PO4 + (NH4)2HPO4 – именно так обозначают аммоний фосфорнокислый, или аммофос, формула которого включает два фосфата: моноаммоний фосфата NH4H2PO4 и диаммоний фосфата (NH4)2HPО4 соответственно.

Как можно сразу заметить, в этом агрохимикате полностью отсутствуют любые побочные вещества, а потому удобрение является практичной и эффективной подкормкой на минеральной основе со стабильным и постоянным действием.

Получение аммония фосфорнокислого подразумевает химпроцесс, в ходе которого ортофосфорная кислота нейтрализуется аммиаком. Конечным результатом реакции и является аммофос, состав которого включает приблизительно 12% аммиака и 52% фосфора. Стоит отметить, что именно соотношение 12:52 считается показателем качества данного агрохимиката и залогом его эффективности.

Среди особых свойств аммофоса стоит выделить его отличную водорастворимость, которая позволяет эксплуатировать его в сельском хозяйстве в составе различных удобряющих растворов, в том числе и для дополнительного питания корневых растений. Несмотря на отменную расщепляемость в водной среде, аргрохимикат практически не впитывает воздушную влагу, что вполне может считаться преимуществом, так как за счет этого свойства шансы, что удобрение отсыреет, крайне низки.

Упомянув о многочисленных преимуществах удобрения, нужно отметить и недостатки. Хотя они признаются далеко не всеми авторитетными агрохимиками, некоторые все же считают минусом высокое содержание в аммофосе азота. В противовес этому существует множество обоснованных доказательств того, что азот – не недостаток, а недооцененное преимущество. Одним из наиболее веских доводов в пользу этого является пояснение изначальной и первостепенной задачи аммофосного удобрения – это насыщение фосфором растений, которые практически или полностью не усваивают фосфориты. Поскольку именно азот помогает процессу усвояемости в качестве одного из незаменимых элементов водорастворимых фосфатов, то его наличие и обеспечивает прекрасные питательные функции аммофоса.

Особенности применения

Хотя фосфорнокислый аммоний отлично действует на самые различные виды почвы в разнообразной окружающей среде, чаще к нему прибегают обитатели засушливых районов и зон, грунт в которых не требует большого количества азота, однако нуждается в фосфоре.

Как уже упоминалось, одной из основных причин, по которой стоит купить аммофос, является его многофункциональность. Агрохимикат позволяет как удобрить землю для роста различных культур в будущем, так и оказать экстренную помощь и реанимацию уже взращенных растений, страдающих от недостачи фосфоритов.

Для того чтобы удобрение дало наилучший результат, его можно и нужно комбинировать с другими агрохимикатами с содержанием азота: например, с аммиачной селитрой. Как показывает практика, совместное внесение этих удобрений повышает урожайность до 40%.

Примечательно, что не только крупные земледельцы используют аммофос – купить его также рекомендуется дачникам, которые бережно лелеют свой урожай. Увы, многие частные земледельцы отказываются от этого аммофоса и жалуются на его неэффективность. Причина отсутствия результата аммофоса, как правило, проста и кроется в том, что его используют неправильно. Ввиду незнания и неопытности некоторые применяют этот агрохимикат для всех растущих в их владениях культур, в то время как далеко не все из них в нем нуждаются.

Каждая группа растений требует индивидуального подхода – универсального удобрения для всего пока не существует, а потому грешить на аммофос в таком случае никак нельзя. Для того чтобы получить максимум пользы от данного аммофоса, необходимо знать каким культурам и растениям он однозначно подходит. Наиболее восприимчивыми к фосфорнокислому аммонию были и остаются:

• Картофель. Благодаря фосфорной подпитке увеличивается как объем урожая, так и содержание крахмала в выращенной картошки. Традиционно добавляют 2 г удобрения на лунку.

• Виноград. С помощью аммофоса (400 г аммофоса на 10 л воды) весной удобряют почву под лозами, а затем добавляют его в виде раствора для подпитки листьев (150 г удобрения на 10 л воды). Помимо питательных функций, аммофос также предотвращает накапливание нитратов в созревших гроздях винограда.

• Свекла (все ее виды). Удобрение содействует скапливанию сахара в плодах и способствует выведению из них губительных и потенциально болезнетворных веществ. Аммофос вводят в грунт в процессе посадки свеклы с расчетом 5 г гранул аммофоса на 1 метр засаживаемого ряда.

 

Промышленное производство аммофоса

Благодаря тому, что технология изготовления данного агрохимиката в промышленных масштабах в мире отточена на все сто, сейчас можно купить аммофос при первой же необходимости практически в любом маркете удобрений.

Перед земледельцами лишь встает вопрос выбора производителя. Несмотря на наличие зарубежных аналогов удобрения, особым спросом продолжает пользоваться отечественная версия, а также продукция соседних стран. Это объясняется весьма просто − ввиду успешного многолетнего применения каждый покупатель может быть уверен, что действие аммофоса на его растения и почву будет результативным и точным, без каких-либо неприятных сюрпризов.

Особое внимание стоит обращать на состав удобрения – в нем должно быть не менее 45% усвояемых фосфатов.

Цены на аммофос отличаются своей демократичностью и доступностью, что позволяет выбрать это удобрение для регулярного использования в длительной перспективе.

Уникальные свойства

Благодаря легкорастворимым фосфатам в своем составе аммофос обладает целым рядом питательных качеств, среди которых:

• развитие здоровой и сильной корневой системы;

• увеличение объема урожая;

• повышение стойкости растений к перепадам погоды и прочим неблагоприятным внешним факторам;

• улучшение вкуса и внешнего вида созревшего урожая, а также продление срока его хранения и годности.

Заблаговременно внесенный аммофос, купить который можно в любое время года, станет гарантией отличного урожая и беспроблемного выращивания культур. Наиболее предпочтительным временем для внесения этого химиката является весна и осень. Опытные агрохимики советуют применять аммофос из расчета 20-25 г на кв. м для окультуренных почв, и порядка 30 г на кв. м для неокультуренных.

Характеристики
Основные
Тип комплексного удобрения  аммофос
Вид удобренияАммофос
Препаративная форма  Гранулы  
Концентрированная форма удобрения  Да
Минимальная температура эффективного действия  -50 град.
Максимальная температура эффективного действия  50.0(град.)
Страна производительУкраина, РФ, Казахстан
Производитель  Азот
Действующие вещества
Фосфор52.0(%)
Азот12.0(%)
Упаковка
Упаковкамкр тип "биг-бег"
Вес50.0(кг)
Хранение
Срок хранения120.0(мес)
Минимальная температура хранения100.0(град.)
Максимальная температура хранения200.0(град.)
Минимальная влажность50.0(%)
Максимальная влажность50.0(%)
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Способ упаковки: аммофос тарирован в мкр тип биг-бег, нетто 1000 кг.