Меню
Your Cart

    Cellulose of Prottek (food fibres) 1109000000

    Cellulose of Prottek (food fibres)
    Cellulose of Prottek (food fibres)
    Cellulose of Prottek (food fibres)
    Cellulose of Prottek (food fibres)
    Attention! The site contains wholesale prices
    Cellulose of Prottek (food fibres) Bulk prices
    26.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 34341195
    • ТН ВЭД: 1109000000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    164 views
     
     
     
     
     

    98% of Protect fiber consists of ballast substances and is of great importance in terms of biological value and principles of healthy nutrition. Fiber is a dietary fiber and is approved for use as a dietary supplement. It serves not only for the enrichment of products with ballast substances, but also offers a number of functional and technological solutions.

    Moisture binding capacity. The main functional feature of fiber is its high water-binding and fat-binding capacity. Since fiber fibers have a capillary structure, water retention occurs not only by the surface of the fibers, but also inside the capillary channels, as a result of which moisture is evenly distributed and firmly held in the formed three-dimensional framework, improving the structure of the finished product.

    Adding only 2% dietary fiber significantly increases the water binding rate in the minced meat system. As the liquid is transported to the core of the cellulose fibers by capillaries, the consistency is not affected in any way and thus the stability of the product is ensured.

    Stabilization and improvement of consistency (texture). Due to the absorbent properties of the fibers, problems with broth and fat swelling are significantly reduced. The degree of fat binding by fiber directly depends on the length of the fiber (maximum 1: 6).

    Unlike most other swelling and water-absorbing agents, fiber is insoluble in water and fat. This allows for good water binding while improving consistency.

    Emulsifying effect. Basically, wheat fiber is not an emulsifier, but it has been found experimentally that fiber supports the action of emulsifiers. In pate, blood, liver sausages, it can even completely replace the emulsifier.

    Specifications
    PackingSack
    TypeCellulose

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Клетчатка Проттек (пищевые волокна) 1109000000

    Клетчатка Проттек (пищевые волокна)
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Клетчатка Проттек (пищевые волокна) Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 кг
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 34341195
    • ТН ВЭД: 1109000000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    384 просмотров
     
     
     
     
     

    На 98% клетчатка Проттект  состоит из балластных веществ и имеет большое значение с точки зрения биологической ценности и принципов здорового питания. Клетчатка является пищевыми волокнами и разрешена к применению как пищевая добавка. Она служит не только для обогащения продуктов балластными веществами, но и предлагает целый ряд функциональных и технологических решений.

    Влагосвязывающая способность. Главная функциональная особенность клетчатки ее высокая водосвязывающая  и жиросвязывающая способность. Так как волокна клетчатки имеют капиллярную структуру, удержание воды происходит не только поверхностью волокон, но и внутри капиллярных каналов, в результате чего влага равномерно распределяется и прочно удерживается в образовавшемся трехмерном каркасе, улучшая структуру готового продукта.

    Добавление всего 2% пищевых волокон значительно повышает показатель водосвязывания в фаршевой системе. Так как жидкость транспортируется в сердцевину волокон целлюлозы по капиллярам, консистенция не подвергается никакому отрицательному воздействию, и таким образом обеспечивается стабильность продукта. 

    Стабилизация и улучшение консистенции (текстуры). Благодаря абсорбирующим свойствам волокон значительно сокращаются проблемы с бульоно-жировыми отеками. Степень связывания жира клетчаткой  на прямую зависит от длинны волокна (максимум 1:6).

    В отличие от большинства других набухающих и водопоглощающих средств,   клетчатка нерастворима в воде и жире. Это позволяет достичь хорошего связывания воды при одновременном улучшении консистенции.

    Эмульгирующее действие. В принципе,   пшеничная клетчатка не является эмульгатором, но было опытно установлено, что клетчатка поддерживает действие эмульгаторов. В паштетах, кровяных, ливерных колбасах   она  может даже полностью заменить эмульгатор.

    Основные параметры
    Упаковка:Мешок
    Характеристики
    ТипКлетчатка

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо