Меню
Your Cart

    Ksantanovaya камедь 3913900090

    Ksantanovaya камедь
    Ksantanovaya камедь
    Ksantanovaya камедь
    Ksantanovaya камедь
    Attention! The site contains wholesale prices
    Ksantanovaya камедь Bulk prices
    65.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 34353646
    • ТН ВЭД: 3913900090
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    498 views
     
     
     
     
     

    We bring to your attention one of the most popular thickeners - xanthan gum (E415, Xantan gum). Used in all areas of the food industry!

    Xanthan gum.

    1.Origin.

    Xanthan gum is a natural polysaccharide that was discovered in the late 50s during scientific research on the industrial use of microbial biopolymers at the research laboratory of the US Department of Agriculture. Scientific studies have shown that the bacterium Xanthomonas Campestris, found in plants of the cabbage family, produces a high molecular weight protective polysaccharide. This polysaccharide was called xanthan gum, it exhibits interesting properties from a technical and economic point of view. Xanthan gum is a microbiological product and its characteristics are highly dependent on microorganisms. The molecular weight and properties of xanthan can be regulated by altering the vital conditions of microorganisms.

    Xanthan gum has found its way from food to oil production.

    2.Structure.

    Xanthan gum is a high molecular weight hydrocarbon polymer. It is a linear polysaccharide containing a large number of trisaccharide side chains. The main chain has a cellulose structure, and the side chains form two D-manose units and one galacturonic acid unit. Acetyl groups and pyruvic acid groups are attached to them. Thanks to this structure of the side chains, the xanthan chain is extremely strongly protected from chemical and enzymatic hydrolysis.

    3.Properties.

    Solutions xanthan gum is stable at various temperatures and acidity, as well as during mechanical processing, it tolerates freezing and thawing well.

    Xanthan is soluble in cold and hot water, sugar solutions and milk, but not soluble in most organic solvents. Aqueous solutions of xanthan gum have an unusual property - under mechanical stress (stirring, pumping, etc.) they lose their viscosity. As soon as the mechanical impact ends, the initial viscosity is instantly restored.

    Xanthanum solutions are highly pseudoplastic, i.e. when the shear stress increases, full viscosity is almost instantaneously reached. Xanthan gum has a high "rest" viscosity, but when shear is applied, the viscosity decreases, i. E. it has a plasticity index. The high viscosity "at rest" means that xanthan has exceptional emulsion properties and imparts good stickiness to solutions. Compared to other hydrocolloids, xanthan gum is more pseudoplastic. Pseudoplasticity enhances the perceived qualities of the final product (aroma release, organoleptic properties) and guarantees excellent miscibility, pump stability and fluidity.

    Xanthan gum is one of the most resistant to changes in pH.

    The viscosity of solutions in the pH range 1-13 is relatively constant. Xanthan solutions are very

    resistant to acid hydrolysis, especially when organic acids are present. Xanthan gum does not dissolve directly in organic solvents. Up to 40-50% of common solvents such as isopropanol, methanol, ethanol or acetone can be added to an aqueous solution of xanthan gum without fear of gum precipitation.

    The thermal stability of xanthan gum is generally superior to other soluble xanthan gums. water polysaccharides. In the production of foodstuffs, the viscosity of xanthan gum solutions after heat exposure, eg sterilization is completely recoverable.

    Xanthan gum shows good resistance to enzymatic degradation and, when dissolved, does not undergo degradation under the influence of enzymes such as amylase, cellulase, etc.

    4.Production.

    Xanthan gum is obtained by fermentation of pure culture using the microorganism Xanthomonas campestris.

    Industrial production Xanthan gum mimics a natural process under optimal conditions. A solution containing carbohydrates, a nitrogen source and nutritional salts forms the basis of the fermentation process. The fermentation process itself takes place under sterile equipment, with controlled pH, oxygen and temperature. At the end of fermentation, isopropyl alcohol is added, and the xanthan gum precipitates, then it is dried and ground. Xanthan gum has a white or cream color and is available in powder form.

    All our products are packed in 25kg multilayer paper bags with polypropylene liner.

    Specifications
    TypePowder
    Weight25000

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Ксантановая камедь
Ксантановая камедь, фото 2

Ксантановая камедь

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Ксантановая камедь
Ксантановая камедь
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Предлагаем Вашему вниманию один из самых популярных загустителей - ксантановую камедь (Е415, Xantan gum). Используется во всех сферах пищевой промышленности!

Камедь ксантана.

1.Происхождение.

Камедь ксантана - это природный полисахарид, который был открыт в конце 50-х годов во время  научных исследований по промышленному  использованию микробных биополимеров на базе научно-исследовательской лаборатории департамента сельского хозяйства США.  Научные исследования показали, что бактерия Xanthomonas Campestris, обнаруженная   в  растениях  семейства  капусты,  вырабатывает высокомолекулярный защитный  полисахарид. Этот полисахарид назвали камедью ксантана, он проявляет интересные свойства с технической и экономической точки зрения. Камедь ксантана - микробиологический продукт и его характеристики  в большой степени зависят от микроорганизмов. Молекулярную массу и свойства ксантана можно регулировать, изменяя условия жизнедеятельности микроорганизмов.

Камедь ксантана нашла своё применение, начиная от пищевых продуктов до нефтедобывающей отрасли.

 2.Строение.

Ксантановая камедь является углеводородным полимером с высоким молекулярным весом.   Это линейный полисахарид, содержащий большое число боковых трисахаридных цепей. Главная цепь имеет структуру целлюлозы, а боковые образуют два звена D-манозы и одно звено галактуроновой кислоты. К ним присоединены ацетильные группы и группы пировиноградной кислоты. Благодаря такой структуре боковых цепей цепь ксантана необычайно прочно защищена от химического и ферментативного гидролиза.

3.Свойства.

Растворы ксантана стабильны при различных температурах и кислотности, а также при механической обработке, хорошо переносят замораживание и оттаивание.

Ксантан растворим в холодной  и горячей воде, растворах сахара и молоке,  но не растворим в большинстве органических растворителей. Водные растворы ксантана обладают необычным свойством - при механической нагрузке (размешивании, перекачивании насосом и т.д.) они утрачивают  вязкость. Как только механическое воздействие заканчивается,  моментально восстанавливается первоначальная вязкость.

Растворы ксантана обладают высокой псевдопластичностью, т.е. когда возрастает касательное напряжение, полная вязкость достигается практически моментально. Ксантановая камедь имеет высокую степень вязкости  «в покое», но когда прикладывается сдвигающее усилие, то степень вязкости уменьшается, т.е. она имеет показатель пластичности. Высокая степень вязкости «в покое» означает, что ксантан обладает исключительными эмульсионными свойствами и придаёт растворам хорошие «липнущие» свойства. По сравнению с другими гидроколлоидами,  камедь ксантана более псевдопластична. Псевдопластичность  усиливает  качества восприятия конечного   продукта   (отделение аромата, органолептику) и гарантирует отличную смешиваемость, стабильность при перекачивании  и текучесть продукта.

Ксантановая камедь одна из наиболее устойчивых к изменению водородного показателя рН.

Вязкость растворов в диапазоне рН 1- 13 относительно постоянная. Растворы ксантана очень  

устойчивы к кислотному гидролизу особенно, когда присутствуют органические кислоты. Непосредственно в органических растворителях камедь ксантана не растворяется. До 40-50% таких общепринятых  растворителей, как изопропанол, метанол, этанол или ацетон могут добавляться в водный раствор ксантана без боязни осаждения камеди.

Термостабильность  камеди  ксантана, как   правило, превосходит другие растворимые в воде  полисахариды. При производстве  продуктов питания вязкость  растворов камеди ксантана после процесса теплового  воздействия, например стерилизации, полностью  восстанавливается. 

Ксантановая смола показывает хорошую устойчивость к ферментной  деструкции и в растворённом виде не подвергается разрушению под воздействием таких ферментов как амилаза, целлюлаза и др.

4.Производство.

Камедь ксантана получают путём ферментации чистой культуры при помощи микроорганизма ксантомонас кампестрис (Xanthomonas campestris).

Промышленное производство камеди ксантана имитирует природный процесс при оптимальных условиях. Раствор, содержащий углеводы, источник азота и питательные соли, составляет основу процесса брожения. Сам по себе процесс брожения происходит в условиях стерильного оборудования, с контролируемым уровнем рН, кислорода и температуры. По окончании ферментации добавляется изопропиловый спирт, и ксантановая смола выпадает в осадок, затем её сушат и размалывают. Камедь ксантана имеет белый или кремовый  цвет, выпускается в порошкообразной форме. 

Все наши продукты упакованы в многослойные бумажные мешки с полипропиленовым вкладышем по 25кг. 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
ТипПорошок
Вес25000 г
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте