Меню
Your Cart

    Isobutyl alcohol 2905149000

    Isobutyl alcohol
    Isobutyl alcohol
    Isobutyl alcohol
    Isobutyl alcohol
    Isobutyl alcohol
    72.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 36749277
    • ТН ВЭД: 2905149000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    108 views

    Isobutyl alcohol

    • Synonyms: Isobutyl alcohol, 2-methylpropanol-1, isopropylcarbinnol
    • T bp: 107.89 ° C
    • Freezing point: -108.00 ° С

    Itakura obtained Isobutyl alcohol by catalytic hydration of butylene in the presence of sulfuric acid. The maximum yield (25%) was achieved when using 50% sulfuric acid and carrying out the reaction at 105 °.

    For purification, Brunel boiled commercial Isobutyl alcohol with lime for 5 hours, and then in continued 1.5 hours with calcium shavings. The dried alcohol was then thoroughly fractionated several times on an efficient column.

    Michael, Scharf and Voight fractionated pure commercial alcohol on a high Hempel column to a constant boiling point (within 0.15 °). The yield was 400 g per 1000 g of the starting preparation. After shaking with dilute sulfuric acid to remove base impurities, the alcohol was washed with water and dried first over calcined potash and then over lime. Next, the alcohol was purified by converting it into a boric acid ester by heating for 6 hours at 160-175 ° in an autoclave with boric acid, the amount of which was a quarter (by weight) of the amount of alcohol. The ether was fractionated several times in vacuum and then hydrolyzed by short-term heating with aqueous alkali. After drying over lime, the alcohol was distilled.

    Hückel and Ackermann converted Isobutyl alcohol into acidic phthalate by heating it with phthalic anhydride; ether was recrystallized from petroleum ether to constant melting point (65 °), after which it was hydrolyzed with 15% potassium hydroxide solution. Then the alcohol was distilled in the form of an azeotropic mixture with water, dried over potash, anhydrous copper sulfate, and finally over magnesium shavings. Finally, the alcohol was subjected to fractional distillation.

    Matthews dried technical isobutyl alcohol several times with barium oxide, after which he thoroughly distilled it. The dried substance was used to determine the heat of vaporization.

    For conductivity measurements, Goldschmidt dried and purified the alcohol by re-treating with calcium or treating with aluminum amalgam. The dehydrated preparation was then subjected to fractional distillation over sulfanilic or tartaric acid.

    The rate of esterification with phenylacetic acid can serve as a criterion for the degree of dehydration.

    Toxicology. The toxic effect of isobutyl alcohol on animals is similar to that of n-butyl alcohol. It is slightly less toxic by inhalation than n-butyl or sec-butyl alcohols. Fassett (unpublished data) showed that humans tolerate a concentration of 0.01% well.

    The lower flammability limit in air is 1.68 vol. %.

    The data are taken from the reference book A. Weisberger, E. Proskauer, J. Riddick, E. Toops Organic solvents. - M.: Izdatinlit, 1958.

    • Dipole moment: 1.79
    • Dielectric constant: 17.7 at 25 ° C
    • dTboil / dP: 0.036
    • Density: 0.80576 at 15 ° C
    • Refractive index: 1.3939 at 25 ° C
    Please check the price and availability with the sales department:

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    / span>

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    / span>

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    PackingCistern
    TypeLiquid

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Изобутиловый спирт
Изобутиловый спирт, фото 2

Изобутиловый спирт

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Изобутиловый спирт
Изобутиловый спирт
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Изобутиловый спирт

  • Синонимы:  Изобутиловый спирт, 2-метилпропанол-1, изопропилкарбннол
  • T кип:  107.89 °С
  • T замерзания:  -108.00 °С

Итакура получал Изобутиловый спирт каталитической гидратацией бутилена в присутствии серной кислоты. Максимальный выход (25%) был достигнут при использовании 50%-ной серной кислоты и проведении реакции при 105°.

Брюнель в целях очистки кипятил выпускаемый в продажу Изобутиловый спирт с известью в течение 5 час, а затем в продолжение 1.5 часа с кальциевыми стружками. Осушенный спирт затем несколько раз тщательно фракционировали на эффективной колонке.

Михаэль, Шарф и Войт фракционировали чистый продажный спирт на высокой колонке Гемпеля до постоянной температуры кипения (в пределах 0.15°). Выход составлял 400 г на 1000 г исходного препарата. После встряхивания с разбавленной серной кислотой для удаления примесей оснований спирт промывали водой и сушили сначала над прокаленным поташом, а затем над известью. Далее спирт очищали, превращая его в эфир борной кислоты нагреванием в течение 6 час при 160-175° в автоклаве с борной кислотой, количество которой составляло четвертую часть (по весу) количества спирта. Эфир несколько раз фракционировали в вакууме, а затем гидролизовали кратковременным нагреванием с водной щелочью. После сушки над известью спирт перегоняли.

Хюккель и Аккерман превращали Изобутиловый спирт в кислый фталат, нагревая его с фталевым ангидридом; эфир перекристаллизовывали из петролейного эфира до постоянной температуры плавления (65°), после чего гидролизовали 15%-ным раствором едкого кали. Затем спирт перегоняли в виде азеотропной смеси с водой, сушили над поташом, безводным сульфатом меди и, наконец, над магниевыми стружками. В заключение спирт подвергали фракционированной перегонке.

Метьюз несколько раз осушал технический Изобутиловый спирт окисью бария, после чего тщательно его перегонял. Осушенное вещество было использовано для определения теплоты испарения.

Для измерений электропроводности Гольдшмидт сушил и очищал спирт повторной обработкой кальцием или обработкой амальгамой алюминия. Обезвоженный препарат подвергали затем фракционированной перегонке над сульфаниловой или винной кислотой.

Скорость этерификаиии фенилуксусной кислотой может служить в качестве критерия степени осушки.

Токсикология. Токсическое действие изобутилового спирта на животных аналогично действию н-бутилового спирта. Он несколько менее ядовит при вдыхании, чем н-бутиловый или втор-бутиловый спирты. Фассет (неопубликованные данные) показал, что человек хорошо переносит концентрацию, равную 0.01%.

Нижний предел воспламенения на воздухе 1.68 об. %.

Данные взяты из справочника А.Вайсбергер, Э.Проскауэр, Дж.Риддик, Э.Тупс
Органические растворители.- М.:Издатинлит, 1958.

  • Дипольный момент:  1.79
  • Диэлектрическая проницаемость:  17.7 при 25 °С
  • dTкип/dP:  0.036
  • Плотность:  0.80576 при 15 °С
  • Показатель преломления:  1.3939 при 25 °С
Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
ТипЖидкость
УпаковкаЦистерна
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте