Additional information about shipment: Potato starch is packed in bags by 25kg. There are 40 bags on a pallet. Potato starch can be purchased in a minimum batch - 1 pallet (net: 1000kg). Production technology: Native potato starch is a produc"/> Additional information about shipment: Potato starch is packed in bags by 25kg. There are 40 bags on a pallet. Potato starch can be purchased in a minimum batch - 1 pallet (net: 1000kg). Production technology: Native potato starch is a produc"/>
Меню
Your Cart

    Starch is a potato 1108130000

    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Starch is a potato
    Attention! The site contains wholesale prices
    Starch is a potato Bulk prices
    26.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 376251685
    • ТН ВЭД: 1108130000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    121 views
     
     
     
     
     
    span style = "font-size: 9.0pt; color: # 001213"> Additional information about shipment: Potato starch is packed in bags by 25kg. There are 40 bags on a pallet. Potato starch can be purchased in a minimum batch - 1 pallet (net: 1000kg).

    Production technology: Native potato starch is a product of mechanical processing of potato tubers. The main technological operations for the production of potato starch: - washing potato tubers (removing soil, sand, etc. ) - double grinding of tubers (getting potato gruel) - separation of potato juice from gruel (on hydrocyclones); treatment with sulfur dioxide or sulfurous acid (to improve the quality of starch - its whiteness and hinder the development of microorganisms); obtaining a raw starch suspension - raw starch (starch concentration 37-40%) - drying raw starch (on pneumatic dryers, i.e. loosened starch moves in a stream of hot air) - packing finished / commercial starch (in multilayer paper bags, polypropylene bags etc., net weight no more than 50 kg)

    Usage: Potato starch is used: - as a filler / thickener in the food industry: meat industry (boiled sausages, sausages, small sausages, minced meat and minced meat products, ham, meat fillings), fish industry (crab sticks, fish semi-finished products - cutlets, etc.), food concentrate industry (fruit and berry jelly), packaging for retail consumption (packaging up to 1 kg net weight) - as the main raw material for the production of modified potato starch; dextrins; maltodextrin, etc. - in the chemical-pharmaceutical industry as a filler in tabletted medicines and powders - in the textile industry (for the process of thread sizing, i.e. passing the warp threads through an adhesive composition - a sizing, which after drying on the thread creates a smooth, elastic a film that protects the thread from breaking during weaving; Pure starch has functional properties and is widely used in the food industry. Starch is used as a thickener, binding agent, water-binding raw material. Starch is insoluble in cold water, but it absorbs water and swells. As the temperature rises, water molecules interact with the formation of numerous hydrogen bonds and the gradual destruction of intermolecular bonds of starch molecules. The internal structure of starch molecules is destroyed, the separation of long segments of starch chains occurs, the size of the crystalline regions of starch grains decreases. With further heating in a large amount of water, the crystal structure is lost, and the gelatinization process occurs. The gelatinization process is influenced by the duration of heat treatment and the quality of the disintegration process - mechanical stirring.

    Advantages of application: Starch gelatinization, its viscosity depend on the medium - the type and amount of components present (sugar, proteins, fats, food acids, water). High sugar content reduces gelatinization rate, reduces peak viscosity, reduces the strength of starch gels. The high content of fats, oils, proteins inhibits the swelling of starch grains. Low salt concentrations have almost no effect on gelatinization and gel formation. When food acids are used in food products, the medium with a pH of 4-7 does not have a large effect on the swelling and gelatinization of starch. The interaction of the protein-starch-water complex is important for the formation of the structure of bread (gluten-free dough), which determines the quality of baked goods. Starch is widely used in various industries: - in the food concentrate industry in the production of puddings, soup concentrates, jelly, gravies; - in the dairy industry for the manufacture of baby food, desserts; - in the production of sausages, minced meat as a filler and for binding free moisture; - in the confectionery industry in the manufacture of jelly, marmalade, sweets, cookies; waffles; - in bakery production; - in the production of beer, kvass, alcohol; - for technical purposes: - to obtain various starch products (dextrin, glucose, molasses, sugar syrups); - in the textile, paper industries; The pharmaceutical industry uses high quality starches with a low content of microorganisms and is used as a binder and disintegrant in tableting, in the manufacture of powders, powders.

    Specifications
    Compositionstarch
    Typestarch

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Крахмал картофельный, фото 2Крахмал картофельный, фото 3Крахмал картофельный, фото 4

Крахмал картофельный

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Крахмал картофельный
Крахмал картофельный
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
 

 КРАХМАЛ И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ   

Упаковка: Мешки 25кг

Дополнительная информация об отгрузке: 
Картофельный крахмал фасуется в мешки по 25кг. На паллете 40 мешков. Крахмал картофельный можно купить минимальной партией - 1 паллета(нетто:1000кг).

Технология производства : 
Картофельный крахмал нативный представляет собой продукт механической переработки клубней картофеля. Основные технологические операции производства картофельного крахмала: - мойка клубней картофеля (удаление земли, песка и т.п.) - двукратное измельчение клубней (получение картофельной кашки) - отделение картофельного сока от кашки (на гидроциклонах); обработка диоксидом серы или сернистой кислотой (для повышения качества крахмала – его белизны и препятствия развитию микроорганизмов); получение сырой крахмальной суспензии – сырого крахмала (концентрация крахмала 37-40%) - сушка сырого крахмала (на пневматических сушилках, т.е. разрыхленный крахмал движется в потоке горячего воздуха) - фасовка готового/товарного крахмала (в многослойные бумажные мешки, полипропиленовые мешки и т.п. массой нетто не более 50 кг)

Применение: 
Картофельный крахмал применяется: - в качестве наполнителя/загустителя в пищевой промышленности: мясная отрасль (вареные колбасы, сосиски, сардельки, фарши и фаршевые изделия, ветчины, мясные начинки), рыбная отрасль (крабовые палочки, рыбные полуфабрикаты – котлеты и т.п.), пищеконцентратная отрасль (фруктовые и плодово-ягодные кисели), фасовка для розничного потребления (упаковка массой нетто до 1 кг) - в качестве основного сырья для производства картофельного модифицированного крахмала; декстринов; мальтодекстрина и пр. - в химико-фармацевтической промышленности в качестве наполнителя в таблетированных лекарственных средствах и присыпках - в текстильной промышленности (для процесса шлихтования нитей, т.е. пропускания нитей основы через клеящий состав – шлихту, создающий после высушивания на нити гладкую, эластичную плёнку, которая предохраняет нить от разрыва при ткачестве; а также для процесса аппретирования – заключительная операция по отделке ткани, в результате которой повышается износоустойчивость, улучшается внешний вид, облегчается раскрой и придается гибкость ткани, увеличивается наполненность ткани) - в производстве автомобильных шин (в качестве присыпки) и т.п.

Упаковка и хранение: 
Крахмал упакован в оригинальные многослойные крафт-мешки массой нетто 25 кг Гарантийный срок хранения крахмала (при условии соблюдения условий хранения) – 2 года с даты выработки

Функциональные свойства: 
Крахмал в чистом виде имеет функциональные свойства и находит широкое применение в пищевой промышленности. Крахмал используется в качестве загустителя, связывающего агента, водосвязывающего сырья. Крахмал нерастворим в холодной воде, но впитывает воду и набухает. При повышении температуры происходит взаимодействие молекул воды с образованием многочисленных водородных связей и постепенное разрушение межмолекулярных связей крахмальных молекул. Разрушается внутренняя структура крахмальных молекул, происходит разделение длинных сегментов крахмальных цепей, уменьшается размер кристаллических областей крахмальных зерен. При дальнейшем нагреве в большом количестве воды происходит потеря кристаллической структуры, происходит процесс клейстеризации. На процесс клейстеризации оказывает влияние длительность температурной обработки и качество процесса дезинтеграции - механического перемешивания.

Преимущества применения: 
Клейстеризация крахмала, его вязкость зависят от среды - вида и количества присутствующих компонентов (сахара, белков, жиров, пищевых кислот, воды). Высокое содержание сахара уменьшает скорость клейстеризации, снижает пик вязкости, уменьшает силу крахмальных гелей. Высокое содержание жиров, масел, белков тормозит процесс набухания крахмальных зерен. Низкие концентрации солей почти не оказывают влияния на клейстеризацию и образование геля. При использовании пищевых кислот в пищевых продуктах среда с рН 4-7 не оказывает большого влияния на процесс набухания и клейстеризацию крахмала. Взаимодействия комплекса белок-крахмал-вода имеет значение для образования структуры хлеба (клейковины теста), от чего зависит качество выпечки. Крахмал имеет широкое применение в различных промышленностях: - в пищеконцентратной промышленности при производстве пудингов, концентратов супов, киселей, подливках; - в молочной промышленности для изготовления продуктов детского питания, десертов; - в производстве колбасных изделий, фаршей в качестве наполнителя и для связывания свободной влаги; - в кондитерском производстве при изготовлении желе, мармелада, конфет, печенья; вафель; - в хлебопекарном производстве; - в производстве пива, кваса, спирта; - в технических целях: - для получения различных крахмалопродуктов (декстрина, глюкозы, патоки, сахарных сиропов); - в текстильной, бумажной промышленностях; В фармацевтической промышленности применяются крахмалы высокого качества с низким содержанием микроорганизмов и используются как связующее вещество и разрыхлитель при таблетировании, при изготовлении порошков, присыпок.

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Типкрахмал
Составкрахмал
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте