Меню
Your Cart

    Glyukozno-fruktoznyy syrup 1702305000

    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Glyukozno-fruktoznyy syrup
    Attention! The site contains wholesale prices
    Glyukozno-fruktoznyy syrup Bulk prices
    24.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 376315511
    • ТН ВЭД: 1702305000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    193 views
     
     
     
     
     

    STARCH AND OTHER FOOD ADDITIVES

    Additional shipping information: Glucose-fructose syrup is sold in bulk or packaged in drums. Glucose-fructose syrup is packed in cardboard-wound drums of 60kg (720kg per pallet) or 50kg (800kg per pallet). Minimum lot is 1 pallet. Glucose-fructose syrup can be purchased from warehouses in Dnepropetrovsk, Kiev and Lviv.
    Production technology: Glucose-fructose syrup is a natural sweetener a substance obtained from corn by sequential enzymatic liquefaction and saccharification of starch to a high-glucose syrup, and by converting a part of glucose into fructose, the syrup is purified with activated carbon and ion exchange resins, disinfected on bactericidal filters with a pore size of 0.45 μm and concentrated. GFS-10 contains glucose, fructose, maltose disaccharide and higher sugars, the syrup does not contain artificial or synthetic substances, as well as food additives. The production does not use genetically modified raw materials, and the resulting syrup is of invariably guaranteed quality.
    Application: GFS-10 combines the properties of molasses and glucose-fructose syrup, since contains up to 10% fructose. Low viscosity, increased sweetness and excellent anticrystallization properties make it possible to successfully use this product to replace molasses and, in part, sugar for the production of chewing candy, candy-marmalade group, fondant and cream fillings. Due to its unique properties of prolonging the shelf life of products, it is used in the manufacture of a number of flour confectionery products, and can also be used for icing.
    Packaging and storage : The syrup can be delivered to the consumer by truck tanks, barrels, cans, cardboard-winding drums with a capacity of 25, 50, 200 l, 1 m3 capacity, intended for use in the food industry. Automobile tanks are sealed, barrels, cans, containers are sealed. When transported by road (molasses), syrup is poured into a sectional thermo tank with a capacity of 25 tons at a temperature of 32 ... 35 ° C, while temperature losses to the environment are: in summer - no more than 1 ° C, in winter - no more than 2 ... 3 ° C. Depending on the weather, the temperature of the HFS during loading may vary. For long-term storage of syrup, it is necessary to provide insulated stainless steel containers with external electric heating (water jackets can also be used for heating) at a temperature of 28… 35 ° C.
    Specifications
    Compositionstarch
    Typestarch

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Глюкозно-фруктозный сироп, фото 1
Глюкозно-фруктозный сироп, фото 2Глюкозно-фруктозный сироп, фото 3

Глюкозно-фруктозный сироп

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Глюкозно-фруктозный сироп
Глюкозно-фруктозный сироп
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
 

 КРАХМАЛ И ДРУГИЕ ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ   

Дополнительная информация об отгрузке: 
Глюкозно-фруктозный сироп отпускается наливом либо фасованным в барабаны. Глюкозно-фруктозный сироп фасуется в картонно-навивные барабаны по 60кг(720кг на паллете) или 50кг(800кг на паллете). Минимальная партия 1 паллета. Глюкозно-фруктозный сироп можно приобрести со складов в Днепропетровске, Киеве и Львове.
Технология производства : 
Глюкозно-фруктозный сироп – это натуральное подслащивающее вещество, полученное из кукурузы путем последовательного ферментативного разжижения и осахаривания крахмала до высокоглюкозного сиропа, и превращением части глюкозы во фруктозу, сироп подвергают очистке акти вированным углем и ионообменными смолами, обеззаражи вают на бактерицидных фильтрах с размером пор 0,45 мкм и концентрируют. В состав ГФС-10 входит глюкоза, фруктоза, дисахарид мальтозы и высшие сахара, сироп не содержит в своем составе искусственных или синтетических веществ, а также пищевых добавок. При производстве не используется генетически модифицированное сырье, а получаемый сироп имеет неизменно гарантированное качество.
Применение: 
ГФС-10 объединяет в себе свойства патоки и глюкозно-фруктозного сиропа, так как содержит до 10% фруктозы. Низкая вязкость, по вышенная сладость и прекрасные антикристаллизационные свой ства позволяют с успехом использовать этот продукт для замены патоки и, частично, сахара для производства жевательной караме ли, пастило-мармеладной группы, помадных и кремовых начинок. Благодаря своим уникальным свойствам продлевать срок хранения продуктов, он находит применение при производстве целого ряда мучных кондитерских изделий, а также может использоваться для глазировки.
Упаковка и хранение: 
Потребителю сироп может доставляться автомобильными цистер нами, бочками, бидонами, картонно-навивными барабанами вместимостью: 25, 50, 200 л, емкостями 1 м3, предназначенными для использования в пищевой промышленности. Автомобильные цистерны пломбируют, бочки, бидоны, емкости укупоривают. При перевозке автомобильным транспортом (патоковозами), си роп заливается в секционную термоцистерну емкостью 25 тонн при температуре 32…35ºС, при этом температурные потери в окружающую среду составляют: летом – не более 1ºС, зимой – не более 2…3ºС. В зависимости от погоды температура ГФС при за грузке может варьироваться. Для долгосрочного хранения сиропа необходимо предусмотреть изолированные емкости из нержавеющей стали с внешним элек трическим подогревом (для подогрева можно использовать и водяные рубашки) при температуре 28…35ºС. Обогрев рассчитывается таким образом, чтобы исключить потери тепла в произ водственные помещения или окружающую среду, в случае, если хранение запроектировано на открытом воздухе.
Качественные показатели: 

Физико-химические свойства

Декстрозный эквивалент 65
Показатель преломления (20ºС) 1,4823…1,4876
Плотность, кг/дм3 (20ºС) 1,3878…1,3996
Вязкость, спз (40ºС) 770…800
Цветность (ед. RBU), не более 25
Сухие вещества 75,0…77,0
Массовая доля SO2, мг/кг < 2
рН 4,0…6,0
Массовая доля золы, %, не более 0,1
Калорийность/100 г 307

 

 

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Типкрахмал
Составкрахмал
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте