Меню
Your Cart

    Vitamin of K3 MSB (менадион) 2914700000

    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Vitamin of K3 MSB (менадион)
    Attention! The site contains wholesale prices
    Vitamin of K3 MSB (менадион) Bulk prices
    475.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 378888724
    • ТН ВЭД: 2914700000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    331 views
     
     
     
     
     

    1. Microvitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) is a feed additive for the production of premixes in order to increase the safety and productivity of farm animals, including birds 2. Microvitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) contains menadione nicotinamide bisulfite, obtained by chemical synthesis - no less 96%. The active substance is menadione (at least 43%) and nicotinamide (at least 31%). Mikrovitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) does not contain genetically modified products. The content of harmful impurities does not exceed the maximum permissible standards in force in the Russian Federation. 3. The feed additive is a white to light brown powder. The product is slightly soluble in water (1.3 g per 100 ml of water), soluble in hexane, chloroform, stable in air, sensitive to heat, light and humidity. 4. Produced in 25kg packs in cardboard boxes or paper bags. Each packing unit is marked in Russian, indicating: the name of the manufacturing organization and its address, name, purpose and method of application of the additive, composition and guaranteed indicators, net weight, batch rate, date of manufacture, storage period and conditions, certification information, inscriptions "For animals" and supplied with instructions for use. Store in the manufacturer's packaging in a dry, protected from light, well-ventilated room, at temperatures from 0C to 25C. The shelf life is 24 months from the date of production. After opening the package, use within 1 month. Do not use after expiration date.

    2. Biological properties

    5. Menadione (vitamin K3) is involved in the synthesis of proteins, in the processes of blood coagulation, regulating and maintaining the normal formation of prothrombin. Vitamin indirectly affects the calcification of bones, tissue and shell. Symptoms of insufficiency are disorders of the blood clotting process, increased mortality of embryos, hemorrhages of organs and tissues, and growth disorders. Nicotinamide is a generatrix of the coenzymes NAD and NADP, which are involved in metabolic reactions (carbohydrates, fats, proteins). It plays a key role in the energy metabolism of the cell. Symptoms of hypovitaminosis with B vitamins are disorders of the nervous system, skin disorders (pellagra), delayed growth and development of plumage, and decreased egg production. 6. Microvitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) is used for the production of premixes and compound feeds in order to increase the safety of productivity of farm animals, including birds. 7. Microvitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) is added to premixes at premixer plants in accordance with the existing standards and technology for the introduction of vitamins in the Russian Federation.

    Recommended typing norms:

    Cats

    1-2 mg per kg feed

    Rabbits

    1-2 mg per kg feed

    Minks, foxes

    1-2 mg per kg feed

    8. Microvitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) is compatible with all feed ingredients, medicines and other feed additives. nine. There were no side effects and complications when using the feed additive in accordance with the instructions for use. No contraindications have been established. 10. Products from farm animals and poultry after application of the feed additive Mikrovitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite) can be used for food purposes without restrictions.
    4. Personal Prevention Measures
    11. When working with the feed additive Mikrovitam K3 MNB (Menadion nicotinamide bisulfite), it is necessary to observe the general rules of personal hygiene and safety measures provided for when working with feed additives. Avoid contact with eyes, respiratory system and skin. Use rubber gloves, a respirator, goggles and protective clothing 12. First aid to injured persons: if exhaled, remove to open air, if in contact with skin or eyes, rinse with plenty of water. 13. Store out of reach of children.
    Instructions
    by application of Mikrovitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite) for the production of premixes and compound feeds in order to increase the safety and productivity of farm animals, including birds
    2. Biological properties
    5. Microvitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite) - a water-soluble synthetic analogue of vitamin K3 is necessary for the normal process of blood coagulation, ensures normal synthesis of prothrombin and thrombotropan. Stimulates the cellular elements of the liver, accelerates wound healing. Vitamin K3 is synthesized in the lower intestine by the microflora.
    3. Application order
    6. Microvitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite) is used for the production of premixes and compound feeds in order to increase the safety and productivity of farm animals, including birds. 7. Microvitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite) is introduced into premixes at premix plants in accordance with the existing standards and technology for the introduction of vitamins in the Russian Federation.
    Recommended typing norms:

    Age and sex group of animals

    < td style = "width: 295px">

    Rabbits

    1-2 mg per kg feed

    Minks, foxes

    1-2 mg per kg feed

    8. Microvitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite) is compatible with all feed ingredients, medicines and other feed additives. 9. Side effects and complications when using the feed additive in accordance with the instructions for use were not identified. No contraindications have been established. ten. Products from farm animals and poultry after using the feed additive Mikrovitam K3 MSB (Menadione sodium biosulfite) can be used
    4. Personal Prevention Measures
    11. When working with the feed additive Mikrovitam K3 MSB (Menadion sodium biosulfite), it is necessary to observe the general rules of personal hygiene and safety measures provided for when working with feed additives. Avoid contact with eyes, respiratory system and skin. Use rubber gloves, a respirator, goggles and protective clothing. 12. Provision of first aid to the injured: if inhaled, take to the open air, in case of contact with skin or eyes, rinse with plenty of water. 13. Keep out of the reach of children.

    Specifications
    KindCapsules
    Shelf-life24 months
    TypeVitamins

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Витамин К3 МСБ (менадион)

    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    Витамин К3 МСБ (менадион)
    1.00 грн.
    • Наличие: В наличии
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    29 просмотров

         

    1. Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) – кормовая добавка для производства премиксов с целью повышения сохранности и продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе и птиц 2. Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) содержит менадион никотинамид бисульфит, получаемый методом химического синтеза – не менее 96%. Действующее вещества: менадион (не менее 43%) и никотинамид (не менее 31%). Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) не содержит генно – инженерно – модифицированных продуктов. Содержание вредных примесей не превышает предельно допустимых норм, действующих в Российской Федерации. 3. Кормовая добавка представляет порошок от белого до светло коричневого цвета. Продукт слабо растворим в воде (1,3г на 100мл воды), растворим в гексане, хлороформе, стабилен на воздухе, чувствителен к теплу, свету и влажности. 4. Выпускают расфасованным по 25кг в картонных коробках или  бумажных мешках. Каждую единицу фасовки маркируют на русском языке с указанием: наименование организации-производителя и ее адреса, названия, назначения и способа применения добавки, состава и гарантированных показателей, массы нетто, норма партии, даты изготовления, срока и условий хранения, сведений о сертификации, надписи «Для животных» и снабжают инструкцией по применению. Хранят в упаковке производителя в сухом, защищенном от света, хорошо вентилируемом помещении, при температуре от 0С до 25С. Срок хранения – 24 месяца со дня изготовления. После вскрытия упаковки следует использовать в течение 1 месяца. Не использовать по истечение срока годности.

     

    2. Биологические свойства

    5. Менадион (витамин к3) участвует в синтезе белков, в процессах коагуляции крови, регулируя и поддерживая нормальное образование протромбина. Витамин косвенно влияет на кальцификацию костей ткани и скорлупы. Симптомами недостаточности являются нарушения процесса свертываемости крови, повышенная смертность зародышей, геморрагии органов и тканей, нарушения роста. Никотинамид является образующей коферментов НАД и НАДФ, которые включаются в реакции обмена (углеводы, жиры, белки). Он играет ключевую функцию в энергетическом обмене клетки. Симптомами гиповитаминоза витаминами группы В является расстройства нервной системы, кожные нарушения (пеллагра), задержка роста и развития оперения, снижение яйценоскости. 6. Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) применяется для производства премиксов и комбикормов с целью повышения сохранности продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе птиц. 7. Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) вводят в премиксы на премиксерных заводах в соответствии с существующими в Российской Федерации нормами и технологией ввода витаминов.

     

    Рекомендуемые нормы ввода:

     

    Половозрастная группа животных

    Рекомендуемые дозировки витаминов К3

    Птица

    Молодняк до 9 недель

    3-5мг на кг корма

    Молодняк старше 9 недель

    1-2мг на кг корма

    Несушки

    1-2 мг на кг корма

    Бройлеры

    2-3 мг на кг корма

    Племенная птица всех возрастов

    2-3 мг на кг корма

    Индейки, молодняк

    2-3 мг на кг корма

    Индейки на откорме

    1-2 мг на кг корма

    Свиньи

    Подсосные поросята

    2-4 мг на кг корма

    Поросята-отъемыши

    2-3 мг на кг корма

    Свиньи на откорме (начало откорма)

    1-2 мг на кг корма

    Свиньи на откорме (конец откорма)

    1-1,5 мг на кг корма

    Подсосные свиноматки и боровы

    1-2 мг на кг корма

    Крупный рогатый скот

    Телята до 3-х месяцев

    2-3 мг на кг заменителя молока

    Телята старше 3-х месяцев

    10-20 мг на животное в день

    Скот на откорме

    10-30 мг на животное в день

    Прочие животные

    Жеребята до 1 года

    3-5 мг на 100 кг животного веса в день

    Прогулочные лошади

    1-2 мг на 100 кг животного веса в день

    Спортивные (в т.ч. племенные) лошади

    2-4 мг на 100 кг животного веса в день

    Собаки

    1-2 мг на кг корма

    Кошки

    1-2 мг на кг корма

    Кролики

    1-2 мг на кг корма

    Норки, лисы

    1-2 мг на кг корма

    8. Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) совместим со всеми ингредиентами комбикормов, лекарственными средствами и другими кормовыми добавками. 9. Побочных явлений и осложнений при использовании кормовой добавки в соответствии с инструкцией по применению не выявлено. Противопоказаний не установлено. 10. Продукцию от сельскохозяйственных животных и птицы после применение кормовой добавки Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) можно использовать в пищевых целях без ограничений.
     
    4. Меры личной профилактики
    11. При работе с кормовой добавкой Микровитам К3 MNB (Менадион никотинамид бисульфит) необходимо соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с кормовыми добавками. Не допускать контакта с глазами, дыхательной системой и кожей. Использовать резиновые перчатки, респиратор, защитные очки и спецодежду 12. Оказание первой помощи пострадавшим: при выдыхании – вывести на открытый воздух, при попадании на кожу или глаза – промыть большим количеством воды. 13. Хранить в местах, не доступных для детей.
     
     
     
    Инструкция
    по применению Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) для производства премиксов и комбикормов с целью повышения сохранности и продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе птиц
     
    1. Общие сведения
    1. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) – кормовая добавка для производства премиксов и комбикормов с целью повышения сохранности и продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе птиц. 2. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) содержит менадион натрия биосульфит получаемый методом химического синтеза – не менее 96%. Действующее вещество: менадион (не менее 51,5%) Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) не содержит генно – инженерно – модифицированных продуктов. Содержание вредных примесей не превышает предельно допустимых норм действующих в Российской Федерации. 3. Представляет собой порошок, от белого до светло – коричневатого цвета, слабо гигроскопичный, обладает хорошей сыпучестью, имеет пониженное пылеобразование. Растворим в воде. 4. Выпускают расфасованным по 25 кг в картонные коробки. Каждую единицу фасовки маркируют на русском языке с указанием: наименование организации-производителя и ее адрес, названия, названия и способа применения добавки, состава и гарантированных показателей, массы нетто, номера партии, даты изготовления, срока и условий хранения, сведений о сертификации, надписи «Для животных» и снабжают инструкцией по применению. Хранят в упаковке производителя в сухом, защищенном от света, хорошо вентилируемом помещении, при температуре от 0С до 25С. Срок хранения – 18 месяцев со дня изготовления. После вскрытия упаковки следует использовать в течение 1 месяца. Не использовать по истечении срока хранения.
     
    2. Биологические свойства
    5. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) – водорастворимый синтетический аналог витамина К3 необходим для нормального процесса свертывания крови, обеспечивает нормальный синтез протромбина и тромботропани. Стимулирует клеточные элементы печени, ускоряет заживление ран. Витамин К3 синтезируется в нижних отделах кишечника микрофлорой.
     
    3. Порядок применения
    6. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) применяется для производства премиксов и комбикормов с цельюповышения сохранности и продуктивности сельскохозяйственных животных, в том числе птиц. 7. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) вводят в премиксы на премиксных заводах в соответствии с существующими в Российской федерации нормами и технологией ввода витаминов.
     
    Рекомендуемые нормы ввода:

    Половозрастная группа животных

    Рекомендуемые дозировки витаминов К3

    Птица

    Молодняк до 9 недель

    3-5 мг на кг корма

    Молодняк старше 9 недель

    1-2 мг на кг корма

    Несушки

    1-2 мг на кг корма

    Бройлеры

    2-3 мг на кг корма

    Племенная птица всех возрастов

    2-3 мг на кг корма

    Индейки, молодняк

    2-3 мг на кг корма

    Индейки на откорме

    1-2 мг на кг корма

    Свиньи

    Подсосные поросята

    2-4 мг на кг корма

    Поросята –отъемыши

    2-3 мг на кг корма

    Свиньи на откорме (начало откорма)

    1-2 мг на кг корма

    Свиньи на откорме (конец откорма)

    1-1,5 мг на кг корма

    Подсосные свиноматки и боровы

    1-2 мг на кг корма

    Крупный рогатый скот

    Телята до 3-х месяцев

    2-3 мг на кг заменителя молока

    Телята старше до 3-х месяцев

    10-20 мг на животное в день

    Скот на откорме

    10-30 мг на животное в день

    Прочие животные

    Жеребята до 1 года

    3-5 мг на 100 кг животного веса в день

    Прогулочные лошади

    1-2 мг на 100 кг животного веса в день

    Спортивные (в т.ч. племенные) лошади

    2-4 мг на 100 кг животного веса в день

    Собаки

    1-2 мг на кг корма

    Кошки

    1-2 мг на кг корма

    Кролики

    1-2 мг на кг корма

    Норки, лисы

    1-2 мг на кг корма

    8. Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) совместим со всеми ингредиентами комбикормов, лекарственными средствами и другими кормовыми добавками. 9. Побочных явлений и осложнений при использовании кормовой добавки в соответствии с инструкцией по применению не выявлено. Противопоказаний не установлено. 10. Продукцию от сельскохозяйственных животных и птицы после применения кормовой добавки Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) можно использовать
     
    4. Меры личной профилактики
    11. При работе с кормовой добавкой Микровитам К3 MSB (Менадион натрия биосульфит) необходимо соблюдать общие правила личной гигиены и техники безопасности, предусмотренные при работе с кормовыми добавками. Не допускать контакта с глазами, дыхательной системой и кожей. Использовать резиновые перчатки, респиратор, защитные очки и спецодежду. 12. Оказание первой помощи пострадавшим: при вдыхании – вывести на открытый воздух, при попадании на кожу или глаза – промыть большим количеством воды. 13. Хранить в местах, недоступных для детей.

    Характеристики
    ВидКапсулы
    Срок хранения24 месяца
    ТипВитамины

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо