Меню
Your Cart

    Hyposulphite of sodium 2832100000

    Hyposulphite of sodium
    Hyposulphite of sodium
    Hyposulphite of sodium
    Hyposulphite of sodium
    Hyposulphite of sodium
    18.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 39523825
    • ТН ВЭД: 2832100000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    186 views
    The area of ​​application of sodium thiosulfate is quite extensive. It is used to remove chlorine residues left by bleaching fabrics. Sodium hyposulfite is also used to obtain silver from ores, as a reagent in iodometry. In medicine, it is used as an antidote for poisoning with arsenic compounds or mercury, and, in addition, for intestinal disinfection.

    The substance has anti-inflammatory and anti-burn effects. Sodium thiosulfate is used to treat scabies. It is very common in the food industry as a food additive, such as E539. In construction, sodium thiosulfate is used as an additive for concrete. For the production of detergents and cleaning substances, sodium sulfate is also actively used.

    In pharmaceutical practice, it is used as a nutrient medium during the production of antibiotics.

    Due to its various properties, thiosulfate is used in industrial production and in everyday life. The main areas in demand for this substance are: medicine, mining and textile industries, as well as photography studios.

    Please check the price and availability with the sales department:

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production, and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    ColorWhite
    TypeGranules

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Корзина
Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Гипосульфит натрия
Гипосульфит натрия, фото 2

Гипосульфит натрия

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Гипосульфит натрия
Гипосульфит натрия
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Область применения тиосульфата натрия достаточно обширная. Его используют для устранения хлорных следов, оставленных при отбеливании ткани. Так же гипосульфит натрия применяют для получения серебра из руд, в качестве реактива в иодометрии. В медицине его применяют в качестве противоядия при отравлениях соединениями мышьяка или ртутью, а кроме этого для дезинфекции кишечника.

Вещество обладает противовоспалительным и противоожоговым эффектом. Тиосульфат натрия используют для лечения чесотки. Очень распространен он в пищевой промышленности в качестве пищевой добавки, такой как Е539. В строительстве тиосульфат натрия используют, как добавку для бетона. Для производства моющих и чистящих веществ так же активно используют натрий серноватистокислый. 

В фармацевтической практике применяют его в качестве питательной среды во время производства антибиотиков.

Благодаря разнообразным свойствам, тиосульфат используется в промышленных производствах и в быту. Главными направлениями в спросе на данное вещество являются: медицина, горнорудная и текстильная промышленность, а так же фотостудии.
 

Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
ТипГранулы
ЦветБелый
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте