Меню
Your Cart

    Hydrosulphite of sodium 2832100000

    Hydrosulphite of sodium
    Hydrosulphite of sodium
    Hydrosulphite of sodium
    Hydrosulphite of sodium
    Hydrosulphite of sodium
    32.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 39523897
    • ТН ВЭД: 2832100000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    158 views
    Sodium hydrosulfide is a white or colorless hygroscopic crystals readily soluble in water. Forms crystalline hydrates. It is a weakly hydrolyzable salt - an acidic salt of sodium and hydrogen sulfide. It melts without decomposition; in the molten state, sodium hydrosulfide has a black color. Typical reducing agent, oxidized by atmospheric oxygen.
    Density 1.79 g / cm³. Melting point 350 ° C.
    Sodium hydrosulfide (sodium sulfohydrate, sodium sulphide acid, sodium bisulfide) is obtained by absorption of hydrogen sulphide gas (waste of various industries - carbon disulfide, 2-mercaptobenzthiazole) with sodium hydroxide solution.
    Chemical formula: NaHS
    Sodium sulfohydrate Sodium hydrosulfide is mainly used in nonferrous metallurgy for the beneficiation of non-ferrous metal ores by flotation. In flotation processes it is a regulator reagent for the beneficiation of copper, lead, zinc, molybdenum and antimony-containing ores.
    In the leather industry, it is used as a component of a composition for removing the outer layer of skins.
    It is also used as a raw material in the chemical industry (for the production of ethyl mercaptan, butyphos, dyes).
    In the textile industry, it is used in the production of artificial silk. Also sodium hydrosulfide is a bleach for cotton, linen, rayon and nylon.

    Please check the price and availability with the sales department.

    You can carry out a complex purchase of goods from us, as for production and for subsequent sale. You can not only purchase products from us, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    Specifications
    ColorWhite
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Гидросульфит натрия

    Гидросульфит натрия
    Гидросульфит натрия
    Гидросульфит натрия
    Гидросульфит натрия
    Гидросульфит натрия
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 39523897
    • ТН ВЭД: 2832100000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    110 просмотров
    Гидросульфид натрия представляет собой белые или безцветные гигроскопические кристаллы хорошо растворимые в воде. Образует кристаллогидраты. Является слабо гидролизуемой солью - кислой солью натрия и сероводорода. Плавится без разложения, в расплавленном состоянии гидросульфид натрия имеет чёрный цвет. Типичный восстановитель, окисляется кислородом воздуха.
    Плотность 1,79 г/см³. Температура плавления 350° C. 
    Гидросульфид натрия (сульфогидрат натрия, натрий сернистый кислый, бисульфид натрия) получают абсорбцией сероводородного газа (отхода различных производств - сероуглерода, 2-меркаптобензтиазола) раствором гидроокиси натрия.
     
    Химическая формула: NaHS
     
    Сульфогидрат натрия Гидросульфид натрия применяют главным образом в цветной металлургии при обогащении руд цветных металлов методом флотации. Во флотационных процессах он является реагентом-регулятором при обогащении медных, свинцовых, цинковых, молибденовых и сурьмяносодержащих руд.
    В кожевенной промышленности он используется как компонент состава для удаления наружного слоя шкур.
    Также он применяется как сырьё в химической промышленности (для производства этилмеркаптана, бутифоса, красителей).
    В текстильной промышленности его применяют при производстве искусственного шелка. Также гидросульфид натрия это отбеливатель для хлопка, льна, рейона и нейлона. 

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж.

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    ТипПорошок
    ЦветБелый

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо