Меню
Your Cart

    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly) 2815110000

    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly)
    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly)
    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly)
    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly)
    Gidroksid of sodium (a caustic soda is scaly)
    17.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 39526112
    • ТН ВЭД: 2815110000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    76 views

    Caustic soda is a widely used product of the chemical industry. It is used in the oil industry for the purification of petroleum products, in the light industry in the production of silk, as well as in the technological processes of bleaching fabrics. Caustic soda is no less widely used in the pulp and paper industry, with the help of which cellulose is obtained. Caustic soda is successfully used in metallurgy in the production of aluminum.

    In the automotive industry, it is used in the production of alkaline batteries, in the chemical process for the manufacture of Trilon B and, of course, is of great importance caustic soda in the production of a wide variety of detergents: from ordinary soap to various types of washing powders. This valuable chemical product has found application in the food industry, with the help of caustic soda, vegetable oil and some other products are refined.

    Price and availability, please check with the sales department: 0800 20-20-30

    • Sodium hydroxide

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production and for subsequent sale. Here you can not only purchase products, but also get advice on the technological use of the purchased raw materials,

    Specifications
    ColorWhite
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Гидроксид натрия каустическая сода чешуя 2815110000

    Гидроксид натрия каустическая сода чешуя
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Гидроксид натрия каустическая сода чешуя Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Цена за: 1 тонна
    • Фасовка: 25 кг.
    • SKU: 39526112
    • ТН ВЭД: 2815110000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    591 просмотров
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     
    soda.kiev.ua - image
     

    Сода каустическая широко применяемый продукт химической промышленности. Ее применяют в нефтянной промышленности для очистки нефепродуктов, в легкой промышленности при производстве шелка, а также в технологических процессах отбеливания тканей. Не менее широко сода каустическая используется в целлюлозно-бумажной промышленности, с помощью нее получают целлюлозу. Успешно сода каустическая применяется в металлургии при производстве аллюминия.

    В автомобильной промышленности ее используют в производстве щелочных аккумуляторов, в химической в технологических процессах изготовления трилона Б и, конечно, большое значение имеет сода каустическая при производстве самых разнообразных моющих средств: от обычного мыла до стиральных порошков различных видов. Нашел применение этот ценный продукт химического производства и в пищевой промышленности, с помощью соды каустической осуществляется рафинирование растительного масла и некоторых других продуктов.

     

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж: 0800 20-20-30

    • Гидроксид натрия 

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    ТипПорошок
    ЦветБелый

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо