Меню
Your Cart

    Tin 2833298000

    Tin
    Tin
    Tin
    Tin
    Attention! The site contains wholesale prices
    Tin Bulk prices
    168.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 39586748
    • ТН ВЭД: 2833298000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    160 views
     
     
     
     
     

    Tin is an element of the 14th group of the periodic table of chemical elements (according to the outdated classification - an element of the main subgroup of group IV), the fifth period, with atomic number 50. It belongs to the group of light metals.

    Under normal conditions a simple substance, tin, is a ductile, malleable and low-melting shiny metal of a silvery-white color. Tin forms two allotropic modifications: below 13.2 ° C stable α-tin (gray tin) with a diamond-type cubic lattice, above 13.2 ° C stable β-tin (white tin) with tetragonal crystal lattice

    • Tin is mainly used as a safe, non-toxic, corrosion-resistant coating in pure form or in alloys with other metals. The main industrial uses of tin are in tinplate (tinned iron) for food packaging, in solders for electronics, in house piping, in bearing alloys, and in coatings of tin and its alloys. The most important alloy of tin is bronze (with copper). Another famous alloy, pewter, is used to make tableware. For these purposes, about 33% of the total mined tin is consumed. Up to 60% of the tin produced is used in the form of alloys with copper, copper and zinc, copper and antimony (bearing alloy, or babbit), with zinc (packaging foil) and in the form of tin-lead and tin-zinc solders. Recently, there has been a revival of interest in the use of metal, since it is the most "environmentally friendly" among heavy non-ferrous metals. Used to create superconducting wires based on the intermetallic compound Nb3Sn.
    • ;

    Tin disulfide SnS2 is used in the composition of paints imitating gilding ("gold leaf"). Artificial tin radionuclide 119mSn is a source of gamma radiation in Mössbauer spectroscopy.

    • Intermetallic compounds of tin and zirconium have high melting temperatures (up to 2000 ° C) and resistance to oxidation when heated in air and have a number of applications.
    • Tin is the most important alloying component in the production of structural titanium alloys.
    • Tin dioxide is a very effective abrasive material used in "finishing "Optical glass surfaces.
    • A mixture of tin salts - the" yellow composition "- was previously used as a dye for wool.
    • Tin is also used in chemical current sources as an anode material, for example: manganese-tin element, oxide-mercury-tin element. The use of tin in a lead-tin battery is promising; so, for example, at equal voltage, in comparison with a lead battery, a lead-tin battery has 2.5 times more capacity and 5 times more energy density per unit volume, its internal resistance is much lower.
    Specifications
    Form of raw material which is suppliedPieces
    Heavy metalTin

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Олово
Олово, фото 2

Олово

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Олово
Олово
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Олово — элемент 14-й группы периодической таблицы химических элементов (по устаревшей классификации — элемент главной подгруппы IV группы), пятого периода, с атомным номером 50. Относится к группе лёгких металлов.

При нормальных условиях простое вещество олово — пластичный, ковкий и легкоплавкий блестящий металл серебристо-белого цвета. Олово образует две аллотропические модификации: ниже 13,2 °C устойчиво α-олово (серое олово) с кубической решёткой типа алмаза, выше 13,2 °C устойчиво β-олово (белое олово) с тетрагональной кристаллической решеткой

  • Олово используется в основном как безопасное, нетоксичное, коррозионностойкое покрытие в чистом виде или в сплавах с другими металлами. Главные промышленные применения олова — в белой жести (лужёное железо) для изготовления тары пищевых продуктов, в припоях для электроники, в домовых трубопроводах, в подшипниковых сплавах и в покрытиях из олова и его сплавов. Важнейший сплав олова — бронза (с медью). Другой известный сплав — пьютер — используется для изготовления посуды. Для этих целей расходуется около 33 % всего добываемого олова. До 60 % производимого олова используется в виде сплавов с медью, медью и цинком, медью и сурьмой (подшипниковый сплав, или баббит), с цинком (упаковочная фольга) и в виде оловянно-свинцовых и оловянно-цинковых припоев. В последнее время возрождается интерес к использованию металла, поскольку он наиболее «экологичен» среди тяжёлых цветных металлов. Используется для создания сверхпроводящих проводов на основе интерметаллического соединения Nb3Sn.

Дисульфид олова SnS2 применяют в составе красок, имитирующих позолоту («поталь»). Искусственный радионуклид олова 119mSn — источник гамма-излучения в мессбауэровской спектроскопии.

 

  • Интерметаллические соединения олова и циркония обладают высокими температурами плавления (до 2000 °C) и стойкостью к окислению при нагревании на воздухе и имеют ряд областей применения.
  • Олово является важнейшим легирующим компонентом при получении конструкционных сплавов титана.
  • Двуокись олова — очень эффективный абразивный материал, применяемый при «доводке» поверхности оптического стекла.
  • Смесь солей олова — «жёлтая композиция» — ранее использовалась как краситель для шерсти.
  • Олово применяется также в химических источниках тока в качестве анодного материала, например: марганцево-оловянный элемент, окисно-ртутно-оловянный элемент. Перспективно использование олова в свинцово-оловянном аккумуляторе; так, например, при равном напряжении, по сравнению со свинцовым аккумулятором свинцово-оловянный аккумулятор обладает в 2,5 раза большей емкостью и в 5 раз большей энергоплотностью на единицу объёма, внутреннее сопротивление его значительно ниже.

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Тяжелый металлОлово
Форма поставляемого сырьяКуски
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте