Меню
Your Cart

    Chloride of lead 2824900010

    Chloride of lead
    Chloride of lead
    Chloride of lead
    Chloride of lead
    Attention! The site contains wholesale prices
    Chloride of lead Bulk prices
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 39586813
    • ТН ВЭД: 2824900010
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    259 views
     
     
     
     
     
    Lead chloride PbC12 forms white rhombic crystals with a silky sheen. Specific gravity 5.9, melting point 498 ° C, boiling point 954 ° C. Lead chloride is moderately difficult to dissolve in water. Therefore, it is precipitated from not too dilute solutions of lead (II) salts when ions are added to them Сl-. Lead chloride is much more difficult to dissolve in alcohol than in water. It dissolves more easily in glycerin than in water (2.04 g per 100 g).
    Technical production of lead chloride is carried out either by dissolving lead oxide or basic lead carbonate (lead white) in hydrochloric acid, either dissolving the granular lead in dilute nitric acid and subsequent precipitation with hydrochloric acid; the nitric acid released in the second part of the process can be reused to dissolve lead.
    PbO + 2HCl = PbСl2 + Н2O;
    Рb3 (OH) 2 (СО3) 2 + 6HCl = 3РbСl2 + 2СO2 + 4Н2O
    3Рb + 8НNO3 = 3Рb (NO3) 2 + 2NO + 4Н2O
    Pb (NO3) 2 + 2HCl = PbCl2 + 2NH3
    In a stream of carbon dioxide, lead chloride can be distilled without decomposition. When heated in air, it undergoes hydrolytic decomposition under the influence of air moisture. It is reduced to metal by heating in a stream of hydrogen or with coal in the presence of water vapor.
    Molten lead chloride solidifies, forming a horny mass (horny lead) ... In the molten state, lead chloride has significant electrical conductivity; likewise, it conducts well in aqueous solution at ambient temperature. Based on the data of the conductivity of a saturated solution at 25 ° C, it follows that the content of undissociated salt in it is 6%; the rest of the lead chloride is approximately half dissociated primarily (according to the equation РbС12 = РbСl + + Сl-) and half secondarily (according to the equation РbСl2 = Рb2 + + 2Сl-). The solution is acidic to litmus; however, the degree of hydrolytic degradation is insignificant (according to Lei's data, it is about 0.6% at 100 ° C in 0.01 N solution).
    Lead chloride forms a rhombic lattice in which each Pb atom is surrounded by nine C1 atoms; two chlorine atoms are closest to Pb (distance 2.67 Å), the third C1 atom - at a distance of 2.88 Å; the other six chlorine atoms are located at a distance of about 3.05-3.29 Å.
    PbC12 can attach redundant ions Сl -, forming complexes. As a result, the solubility of lead chloride increases with the addition of large amounts of chlorides or HC1 (small amounts of ions C1- decrease the solubility). The lead (II) halides known in the solid state correspond mainly to two types: M2PbCl4 and MPbCl3; Along with them, there are also salts of other types, for example MPb2Cl5.
    Lead chloride easily forms basic chlorides. The latter can be considered as compounds of PbC12 with PbO and with Pb (OH) 2. Some of them are found in nature in a crystalline state, for example, 2PbO ∙ PbC12. Under the action of lime water on a hot concentrated solution of lead chloride, the compound Pb (OH) 2 ∙ PbCl2 is obtained, which is marketed in the form of paint (Pattinson's lead white). Lead chloride also forms double compounds with pyridine and thiourea.
    Specifications
    ColorWhite
    TypeGranules

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Хлорид свинца
Хлорид свинца, фото 2

Хлорид свинца

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Хлорид свинца
Хлорид свинца
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Хлорид cвинца РbС12 образует белые ромбические кристаллы с шелковистым блеском. Удельный вес 5,9, температура плавления 498 °С, температура кипения 954 °С. В воде хлорид свинца умеренно труднорастворим. Поэтому он осаждается из не слишком разбавленных растноров солей свинца (II) при добавлении к нимионов Сl-. В спирте хлорид свинца растворим гораздо труднее, чем в воде. В глицерине он растворяется легче, чем в воде (2,04 г в 100 г).
 
Техническое производство хлорида свинца осуществляют либо растворением оксида свинца или основного карбоната свинца (свинцовых белил) в соляной кислоте, либо растворением гранулированного свинца в разбавленной азотной кислоте и последующим осаждением соляной кислотой; освободившуюся во второй части процесса азотную кислоту можно вновь использовать для растворения свинца.
 
РbО + 2НСl = РbСl2 + Н2O;
 
РЬ3(ОH)2(СО3)2 + 6НСl = 3РbСl2 + 2СO2 + 4Н2O
 
3Рb + 8НNO3 = 3Рb(NO3)2 + 2NO + 4Н2O
 
РЬ(NO3)2 + 2НСl = РbСl2 + 2NН3
 
В токе диоксида углерода хлорид свинца удается перегонять без разложения. При нагревании на воздухе он претерпевает гидролитическое расщепление под влиянием влаги воздуха. Нагреванием в токе водорода или с углем в присутствии паров воды он восстанавливается до металла.
 
Расплавленный хлорид свинца застывает, образуя роговидную массу (роговой свинец). В расплавленном состоянии хлорид свинца обладает значительной электропроводностью; равным образом он хорошо проводит ток в водном растворе при обычной температуре. Исходя из данных электропроводности насыщенного раствора при 25 °С, следует, что содержание в нем недиссоциированной соли составляет 6 %; остальная часть хлорида свинца примерно наполовину диссоциирована первично (по уравнению РbС12 = РbСl+ + Сl-) и наполовину вторично (по уравнению РbСl2 = Рb2+ + 2Сl-). Раствор обнаруживает кислую реакцию на лакмус; однако степень гидролитического расщепления незначительна (по данным Лея, цри 100 ºС в 0,01 н растворе она составляет около 0,6 %).
 
Хлорид свинца образует ромбическую решетку, в которой каждый атом Рb окружен девятью атомами С1; два атома хлора лежат к Рb ближе других (расстояние 2,67 Å), третий атом С1 − на расстоянии 2,88 Å; шесть остальных атомов хлора расположены на расстоянии примерно 3,05−3,29 Å.
 
РbС12 может присоединять избыточные ионы Сl-, образуя комплексы. Вследствие этого растворимость хлорида свинца при добавлении больших количеств хлоридов или НС1 повышается (небольшие количества ионов С1- снижают растворимость). Известные в твердом состоянии галогениды свинца (II) соответствуют главным образом двум типам: М2РbСl4 и МРbСl3; наряду с ними встречаются также соли и других типов, например МРb2Сl5.
 
Хлорид свинца легко образует также основные хлориды. Последние можно рассматривать как соединения РbС12 с РbО и с Рb(ОН)2. Некоторые из них в природе встречаются в кристаллическом состоянии, например 2РbО∙РbС12. При действии известковой воды на горячий концентрированный раствор хлорида свинца получают соединение Рb(ОН)2∙РЬСl2, которое поступает в продажу в виде малярной краски (свинцовые белила Паттинсона). Хлорид свинца образует также двойные соединения с пиридином и тиомочевиной.
Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Дополнительные характеристики
ТипГранулы
ЦветБелый
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте