Меню
Your Cart

    Sulphur

    Sulphur
    Sulphur
    Sulphur
    Sulphur
    Sulphur
    Sulphur
    Sulphur
    8 500.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 39587052
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 000022233
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    247 views

    Sulfur is a finely dispersed pale yellow powder of elemental sulfur, insoluble in water, soluble in 100 parts of fatty oils when heated in a water bath. It is partially soluble in cold carbon disulfide, weakly in alcohol, in ether and gasoline - when heated.

    Sulfur application.
    Ground sulfur for rubber products and rubbers GOST 127.4-93 (grinding <0.14 mm ). It is used as a vulcanizing agent in the tire and industrial rubber industry for the vulcanization of isoprene, butadiene and many copolymer rubbers with a high degree of unsaturation. Chloroprene rubbers are usually not added.
    The raw material for grinding is lump gas sulfur of grades 9998, 9995, 9990, produced in accordance with GOST 127.1. Grinding is carried out "dry" or "wet" with subsequent screening or separation. Depending on the selected grinding technology, special additives are added to the raw materials, which facilitate the grinding itself and ensure safe transport, handling and storage of products (in particular, reducing caking). These additives include: aerosil - or white soot, as well as other organic or inorganic origin.

    Please check the price and availability with the sales department CONTACTS

    Here you can carry out a complex purchase of goods, both for production, and for subsequent sale. Here you can not only purchase products, but also get advice on the technological application of the purchased raw materials, receive guidelines and other information.

    FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS soda.kiev.ua

    Specifications
    PackingSack
    Preparativnaya formGranules

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Сера 2503001000

    Сера
    Сера
    Сера
    Сера
    Сера
    Сера
    Сера
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 39587052
    • ТН ВЭД: 2503001000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Артикул: 000022233
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    342 просмотров
     
     
     
     
     

    Сера представляет собой мелкодисперсный бледно-желтый порошок элементарной серы, нерастворима в воде, растворима в 100 частях жирных масел при нагревании на водяной бане. Частично растворяется в холодном сероуглероде, слабо в спирте, в эфире и бензине - при нагревании.  

    Применение серы.
    Сера молотая для резиновых изделий и каучуков ГОСТ 127.4-93 (помол < 0,14 мм). Применяется в качестве вулканизирующего агента в шинной и резинотехнической промышленностях для вулканизации изопреновых, бутадиеновых и многих сополимерных каучуков с высокой степенью непредельности. В хлоропреновые каучуки обычно не вводится.
    Сырьем для помола является сера газовая комовая сортов 9998, 9995, 9990, вырабатываемая по ГОСТ 127,1. Помол осуществляется "сухим" или "мокрым" способом с последующем рассевом или сепарацией. В зависимости от выбранной технологии помола в сырье добавляются специальные добавки, способствующие проведению самого помола и обеспечивающие безопасный транспорт, погрузочно - разгрузочные работы и хранение продукции (в частности - уменьшение слеживаемости). К таким добавкам относятся: аэросил - или сажа белая, а также другие органического или неорганического происхождения. 

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж КОНТАКТЫ  

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию .

      FIRST UKRAINIAN MARKET CHEMICAL RAW MATERIALS soda.kiev.ua

    Характеристики
    Препаративная формаГранулы
    УпаковкаМешок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо