Меню
Your Cart

    D-манноза 2940000000

    D-манноза
    D-манноза
    D-манноза
    D-манноза
    Attention! The site contains wholesale prices
    D-манноза Bulk prices
    30.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 443942662
    • ТН ВЭД: 2940000000
    • The country of manufacture: Китай, Европа
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    327 views
     
     
     
     
     

    D - Mannose

    D - Mannose is a natural antibiotic used to treat diseases of the genitourinary tract. Surprisingly, our doctors in government clinics know little about this alternative to antibiotics. This is a completely new progressive approach to the treatment of diseases of the urinary system. D - Mannose is based on simple sugar. Closest to D - Mannose by content D - glucose.

    Composition:

    By its composition D - Mannose is a monosaccharide, an isomer of glucose, as well as fructose and other saccharides. Large amount - Oral mannose, 90% reduction in the number of infectious diseases of the genitourinary system within the first two days. Scientists also found out that D - Mannose, fulfilling its function of treating infectious diseases, does not kill a single beneficial bacteria!

    About 15 clinical trials have been conducted D - Mannose, about which doctors practicing traditional medicine know very little. have proven that using D - Mannose is as effective as antibiotics, with the only difference that D - Mannose does not destroy the body.

    One such scientist is Dr. Jonathan Wright, chief physician at the Tahoma Clinic, Washington, USA. It was in the 80s. last century. Among J. Wright's studies on the aforementioned drug, a case is described with a five-year-old girl, Emmy, who D - Mannose saved from kidney transplantation. Parents went everywhere on her diagnosis, eventually bypassing 72 doctors (as they themselves calculated). Doctors, one after another, prescribed antibiotics to the child, and at some point there were no longer such names for antibiotics, which she would not accept. Due to overload with antibiotics, her kidneys were unable to cope with chronic infections. Kind doctors told the girl's mother that the child's kidneys can no longer cope with chronic infections, and soon she needs a kidney transplant. Fortunately, the girl's mother kept all the records regarding the numerous bacteria present in Emmy's urine. All posts had one common thread - the bacterium E. сoli. After the consultation, Dr. Wright advised Mom to give Emmy half to a teaspoon of powder D - Mannose dissolved in a glass of water every 2 -3 hours excluding sleep time. 48 hours after the start of admission D - The girl's mannose infection has disappeared. But that's not all! The baby got rid of the infection for two whole years. She only had a relapse because her parents forgot to take with them on vacation D D - Mannose has no side effects at all. Moreover, D - Mannose tastes very good and here I remember the best nanny of all time, Mary Poppins, who used a spoonful of sugar instead of medicine. It's hard to believe it, but the fairy tale came true in reality: D - Mannose is, in taste, the same "spoonful of sugar", but also useful!

    And another fairy tale that has already come true. From the outside, it seems fantastic that "not a drug" used in the treatment of the urinary system is not only truly effective and safe, it is also available over the counter, readily available and inexpensive. But it's true!

    Back to articles and research by Dr. Jonathan Wright. Here are some highlights from his articles:

    Useful properties:

    - D - Mannose is a natural alternative to antibiotics.

    - Ingestion helps patients get rid of 90% of urinary tract diseases caused by bacteria E. coli,

    Specifications
    Form of issuePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
D-Манноза
D-Манноза, фото 2

D-Манноза

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
D-Манноза
D-Манноза
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

D-Манноза

D-Манноза – природный антибиотик, служащий для лечения заболеваний мочеполовых путей. Как ни странно, наши врачи в государственных поликлиниках мало что знают об этой альтернативе антибиотикам. Это совершенно новый прогрессивный подход к лечению заболеваний мочевой системы. D-Манноза создана на основе простого сахара. Наиболее близка к D-Маннозе по содержанию D-глюкоза.

Состав:

По своему составу D-Манноза – это моносахарид, изомер глюкозы, а также фруктозы и прочих сахаридов. Большое количество D-Маннозы содержится во всех цитрусовых и грибах-лисичках.

 

Исследования показали, что у пациентов, употребляющих D-Маннозу перорально, на 90% снижается количество инфекционных заболеваний мочеполовой системы уже в течение первых двух дней. Также ученые выяснили, что D-Манноза, выполняя свои функции по лечению инфекционных заболеваний, не убивает ни единой полезной бактерии!

Проводилось около 15-ти клинических исследований D-Маннозы, о чем докторам, практикующим традиционную медицину, известно крайне мало. Ученые доказали, что применение D-Маннозы настолько же эффективно, как и антибиотики, с той лишь разницей, что D-Манноза не разрушает организм.

Одним из таких ученых стал доктор Джонатан Райт, главврач клиники Тахомы, штат Вашингтон, США. Дело было в 80-х г.г. прошлого столетия. Среди исследований Дж. Райта, посвященным вышеупомянутому препарату, описан случай с пятилетней девочкой Эмми, которую D-Манноза уберегла от пересадки почек. Родители куда только не обращались по ее диагнозу, в итоге обойдя 72-х докторов (как сами подсчитали). Врачи один за другим выписывали ребёнку антибиотики, и в какой-то момент уже не осталось таких названий антибиотиков, которые бы она не принимала. Из-за перенасыщения антибиотиками, ее почки не справлялись с хроническими инфекциями. Добрые врачи сказали маме девочки, что почки ребенка уже не справляются с хроническими инфекциями, и в скором времени ей необходима трансплантация почки. Благо, у мамы девочки сохранились все записи, касающиеся многочисленных бактерий, присутствующих в моче Эмми. Во всех записях была одна общая «ниточка» – бактерия E. сoli. После консультации доктор Райт посоветовал маме давать Эмми от половинки до целой чайной ложки порошка D-Маннозы, растворяемого в стакане воды каждых 2-3 часа, не считая времени сна. Через 48 часов после начала приема D-Маннозы инфекция у девочки исчезла. Но и это еще не всё! Малышка избавилась от инфекции на целых два года. Рецидив у нее возник только потому, что родители забыли взять с собой на отдых D-Маннозу. Последующие 10 лет девочка не имела никаких проблем с мочеполовой системой, избавилась от всех инфекционных заболеваний и при этом сохранила почки. Также возобновилась полноценная работа ее мочеточников и мочевого пузыря.

Работает D-Манноза таким образом: она позволяет избавиться от бактерий, которые вызывают инфекционные заболевания мочевых путей, в то же время не убивая их. Благодаря такому эффекту, люди, принимающие данный препарат, не получают тех побочных эффектов, которые обычно бывают от приема антибиотиков. Среди таких побочных эффектов, как правило, грибковые инфекции, боли и дискомфорт в желудочно-кишечном тракте, рассеянное внимание. По факту D-Манноза не имеет вообще никаких побочных эффектов. Мало того, D-Манноза очень приятна на вкус и здесь вспоминается лучшая няня всех времен Мери Поппинс, которая использовала ложку сахара, вместо лекарства. Трудно в это поверить, но сказка сбылась наяву: D-Манноза – это, по вкусовым качествам, та же «ложка сахара», но еще и полезная!

И еще одна сказка, уже ставшая былью. Со стороны кажется фантастикой, что «не лекарство», используемое в лечении мочевой системы не только является поистине эффективным и безопасным, оно еще отпускается без рецепта врача, легкодоступно и стоит недорого. Но это правда!

Вернемся к статьям и исследованиям доктора Джонатана Райта. Из его статей можно почерпнуть основные моменты:

Полезные свойства:

- D-Манноза – это природная альтернатива антибиотикам.

- Употребление во внутрь помогает пациентам избавиться от 90% заболеваний мочеполовых путей, которые вызваны бактерией E. сoli, на протяжении 1-2-х дней.

- D-Манноза помогает организму избавиться от вредных бактерий, одновременно сохраняя полезные.

- Это средство лишено побочных эффектов.

 

Прием:

Рекомендовано принимать по 3 капсулы 1-3 раза в день.

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительКитай, Европа
Форма выпускаПорошок
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте