Меню
Your Cart

    A SODA IS CAUSTIC 2815110000

    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    A SODA IS CAUSTIC
    17.50 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 449450
    • ТН ВЭД: 2815110000
    • The country of manufacture: Россия
    • Status: предоплата
    • Brand name: Каустик
    1124 views

    Caustic soda; (granule, scales) produced in Russia, Taiwan, Romania, Poland.

    Caustic soda - THE BEST PRICE IN US IN THE WAREHOUSE!

    Due to fluctuations in the exchange rate, we ask you to check the cost of the goods as of the current date in the sales department.

    Buy caustic soda in Kiev? The best price for soda is only with us at the First Ukrainian warehouse of chemical raw materials. If you want to buy caustic soda with delivery in Kiev or Kiev region, then you will have soda for 2-4 hours. Caustic with delivery in Ukraine, in any locality is delivered no later than 24 hours from the date of order. For those, For those who are interested in caustic soda self-pickup, we offer shipment from our regional warehouses.

    Caustic soda will be cheap for your budget, regardless of the purchase volume, that is, buying even one bag, caustic will be for you at the price of a large wholesale. We guarantee the quality of the product, the caustic soda purchased from us always corresponds to 99% activity. You can purchase products cheaply, but also check out the tips for use. Contact the sales department and our leading experts will provide the most advantageous offer for caustic soda with delivery to you as soon as possible.

    Caustic soda, physical properties of the product:

    Caustic soda 99% is also called: Natrii hydroxidum, sodium hydroxide, sodium oxide hydrate, NaOH, caustic soda, caustic, caustic sodium, caustic alkali. Externally, caustic soda is a hard granules or flakes of white or light gray hue. Caustic soda easily dissolves in distilled water (to obtain a solution of liquid caustic soda, most often in liquid form caustic soda has 47% activity). When caustic is dissolved in a liquid, the thermodynamics of the product is expressed in high heat transfer (exothermic reaction).

    Caustic soda, chemical properties:

    Caustic soda belongs to the group of strong chemical bases, an aqueous solution of sodium hydroxide has a strong alkaline reaction. Sodium hydroxide enters into a neutralization reaction with acids, amphoteric oxides, amphoteric hydroxides, also caustic interacts with both metals and non-metals, various ethers (with fats in the process of saponification).

    Caustic soda, the main methods of obtaining:

    When The main methods are used for the production of caustic soda: lime, ferritic, diaphragm, membrane, mercury with the use of a liquid cathode.

    Caustic soda, application:

    Sodium hydroxide has the widest application in the modern world. To briefly note the main sectors of application of caustic soda, the most significant ones should be noted. Caustic soda is used in the food industry (for flushing the system), metallurgical, chemical, in the production of fuel and household chemicals, pharmaceuticals, etc. Today, the total consumption of solid caustic soda in Ukraine is about 900 tons per month.

    Safety precautions:

    When working with caustic soda, special clothing is required , preferably chemical protection, special glasses and gloves. Caustic soda should not come into contact with open skin, as it causes severe chemical burns. In case of skin lesions, it is urgently necessary to rinse with clean running water, then consult a doctor.

    Caustic soda, packaging and transportation :

    Caustic in production packed in polyethylene bags of 25 kg net, with subsequent stacking on a pallet in the amount of 1 ton. Caustic is packed in a dense film during the flight.

    Specifications
    A soda is caustica production is Russia

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ, фото 1
СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ, фото 2СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ, фото 3СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ, фото 4

СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ
СОДА КАУСТИЧЕСКАЯ
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Сода каустическая; (гранула, чешуя) производство Россия, Тайвань, Румыния, Польша.

Сода каустическая – ЛУЧШАЯ ЦЕНА У НАС НА СКЛАДЕ!

В связи с колебанием курса валюты просим Вас уточнять стоимость товара на текущую дату  в отделе продаж.

Сода каустическая купить в Киеве? Самая лучшая цена на соду только у нас на «Первом Украинском складе химического сырья». Если Вы желаете купить соду каустическую с доставкой по Киеву или Киевской области, то сода будет у Вас на протяжении 2-4 часов. Каустик с доставкой по Украине, в любой населенный пункт поставляется не позднее суток с момента заказа. Для тех, кого интересует сода каустическая самовывоз, мы предлагаем отгрузку с наших региональных складов.

Сода каустическая дешево обойдется для Вашего бюджета, независимо от объема закупки, т. е. покупая даже один мешок, каустик будет для Вас по цене крупного опта. Мы гарантируем качество продукта, сода каустическая купленная у нас всегда соответствует 99% активности. Вы можете дешево   приобрести продукцию, но и ознакомится с советами касательно применения. Обращайтесь в отдел продаж и наши ведущие специалисты предоставят  наиболее выгодное предложение по каустической соде с доставкой к Вам в кратчайшие сроки.

Сода каустическая, физические свойства продукта:

Сода каустическая 99 % также называется: Natrii hydroxidum, гидроксид натрия, гидрат окиси натрия, NaOH, едкий натр, каустик, натрий едкий, щелочь каустическая. Внешне натр едкий представляет собой твердые гранулы или чешуйки белого или светло-серого оттенка. Каустик легко растворяется в дистиллированной воде (для получения раствора жидкого каустика, чаще всего в жидком виде каустик имеет 47 % активность). При растворении каустика в жидкости термодинамика продукта выражается в высокой теплоотдаче (экзотермическая реакция).

Сода каустическая, химические свойства:

Каустическая сода относится к группе сильных химических оснований, водный раствор едкого натра имеет сильную щелочную реакцию. Гидроксид натрия вступает в реакцию нейтрализации с кислотами, амфотерными оксидами, амфотерными гидрооксидами, также каустик взаимодействует как с металлами так и не металлами, различными эфирами (с жирами в процессе омыления).

Сода каустическая, основные методы получения:

При производстве соды каустической используются основные методы: известковый, ферритный, диафрагменный, мембранный, ртутный с применением жидкого катода.

Сода каустическая, применение:

Гидроксид натрия имеет широчайшее применение в современном мире. Чтобы кратко отметить основные сектора применения каустической соды нужно отметить самые значительные. Сода каустическая применяется в пищевой промышленности (для промывки системы), металлургической, химической, при производстве топлива и бытовой химии, фармацевтике и т. д.  На сегодня общий объем потребления соды каустической твердой в Украине составляет около 900 тонн в месяц.

Техника безопасности:

Во время работы с едким натром необходима спец одежда, желательно химзащита, специальные очки и перчатки. Сода каустическая недолжна попадать на открытые участки кожи, так как вызывает сильнейший химический ожог. При поражении кожи срочно необходимо промыть чистой проточной водой, после обратится к врачу.

Сода каустическая, упаковка и транспортировка:

Каустик на производстве пакуется в полиэтиленовые мешки нетто 25 кг, с последующей укладкой на паллет в количестве 1 тонны. Каустик на полете упаковывается в плотную пленку. Транспортировка соды происходит автомобильным и железнодорожным транспортом.

 

Характеристики
Основные
Производитель  Каустик
Страна производительРоссия
Дополнительные характеристики
сода каустическаяпроизводство Россия
Спецификация
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Возможности поставок: 200 шт./месяц
  • Способ упаковки: Сода каустическая п/п мешки 25 кг (1 тонна на поддоне)