Menu
Ваша корзина

    Acid is nitric 2808000000

    Acid is nitric
    Attention! The site contains wholesale prices
    Acid is nitric Bulk prices
    9.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 56101014
    • ТН ВЭД: 2808000000
    • The country of manufacture: Украина, Еврос
    • vendor code: 00000642
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    1148 views
     
     
     
     
     

    Please check the price in the sales department https://soda.kiev.ua/contact-us/

    Nitric acid

    In its pure form, this substance is a liquid that has no light, but has a pungent odor. Highly concentrated nitric acid emits a poisonous gas, so you need to be extremely careful when handling it. In addition, it interacts with many organic substances. As a rule, it is used for the manufacture of fertilizers, nitrate and sulphate salts.

    Scope of nitric acid

    As already mentioned, this chemical is toxic and, accordingly, dangerous therefore, it must be handled with the utmost care. When handled properly, nitric acid becomes a useful ingredient. It is used in many industries and has become truly indispensable.

    • Nitric acid in the chemical industry . Most often, this chemical is used in the manufacture of saltpeter, mineral fertilizers and sulfate salts. Nitric acid in low concentration becomes an excellent source of nitrogen for many plants, therefore fertilizers made with its participation significantly increase yields. Lack of nitrogen is one of the main problems in agriculture, and it is nitric acid that helps to combat it. Under natural conditions, plants receive nitrogen from the anions and cations contained in the soil. If these elements are not enough in the soil, without fertilization, a good harvest will remain just a dream.
    • Nitric acid in military equipment . Explosives are made with the participation of nitric acid. At the beginning of the 19th century, scientists drew attention to the fact that with a certain treatment of certain combustible substances with nitric acid, compounds with excellent explosive properties arise. On the basis of these observations, studies began, which subsequently made it possible to create the most widely used nitroglycerin. (It should be noted that when conducting experiments with the participation of other substances, scientists also synthesized trinitrobenzene, tetranitroaniline, pyroxylin, nitronaphthalene, nitronaphthalene and nitrostarch.)

    Properties and features

    The density of nitric acid is 1.52 grams per cm 3 . At a temperature of 84 degrees, the substance boils, and if it is cooled to -41 В° C, it hardens and turns into a colorless crystal. Basically, in practice, a 65-70 percent composition is used. The maximum mass of nitric acid is 1.4 grams / cm 3 . There is also nitric acid with a concentration of up to 97 and even 99%, however, it is extremely rare.

    When nitric acid is stored in glassware, a brown coating appears on the walls of the container. It is formed by the evaporation of toxic gas. If inhaled, it can seriously affect your health. Prolonged contact of nitric acid with the skin leaves characteristic yellow spots, which disappear only after a few days. The substance breaks down proteins, and yellowing indicates sulfur production. In fact, the marks left on the skin after interaction with nitric acid are chemical burns.

    The result of careless handling of nitric acid is unlikely to be more serious than the consequences of an oversight when working with H2SO4 (sulfuric acid), but you shouldn't forget about safety. To avoid health problems, when using nitric acid, care must be taken to protect the respiratory tract and prevent the chemical from getting on the skin. For this, there are such simple tools as rubber gloves and a gas mask. If nitric acid is accidentally splashed, it must be wiped off with plenty of water, and for absolute safety it is recommended to moisten it with a soda solution.

    Nitric acid. Production and history

    This chemical was first produced in Russia in 1916. Then scientists were able to extract nitric acid from ammonia obtained by coke-chemical method. 12 years later, in 1928, chemists mastered a new method of producing nitric acid. The new chemical process, which resulted in the production of pure nitric acid, implied the use of synthetic ammonia.

    According to the degree of concentration of the acid produced, production can be of two types - strong and weak. The second method is most often used and it takes place in three stages:

    • Conversion of ammonia to obtain nitric oxide;
    • Conversion of the resulting nitric oxide to dioxide;
    • Removal of nitrogen oxides with water.
    • ;

    There is also a scheme for producing nitric acid, called "AK-72". It is based on a closed cycle of power engineering effects. In the process of manufacturing nitric acid according to the AK-72 scheme, a two-stage conversion of ammonia and cooling of the generated nitrous gases are involved. The final stage is invariably the absorption of oxides. Finished products are produced with a concentration of 60%. The first unit using this principle was manufactured in 1976.

    Interaction of nitric acid with other chemicals

    This chemical is one of the most powerful acids ... It is characterized by all reactions in which other acids are involved. Its ability to oxidize for more than a dozen years has forced scientists to conduct experiments in search of new and new industries for its application. The point of oxidation of various substances and materials with nitric acid is the effect that the ions contained in the chemical create. In the structure of such an ion, there is a nitrogen atom in a high oxidation state. Depending on the conditions of the oxidation process (temperature, structure of the reducing agent and the initial concentration of the acid), this atom is capable of accepting from one to eight electrons. Nitric acid interacts with many elements of the periodic table, oxidizing or dissolving them. In this case, the outcome of the reaction depends on the chemical properties of the second substance.

    • Rocket technology . In the open air, pure nitric acid smokes and turns red. The technical properties of this chemical make it not only dangerous, but also useful. Highly concentrated nitric acid solution is used in the production of rocket fuel. In the process of making fuels, nitric acid acts as a liquid oxidizing agent.
    • Nitric acid and photography . In the field of photography, nitric acid is used to acidify tinting solutions.
    • Metallurgy . Concentrated nitric acid dissolves not only organic compounds. Metallurgists use it to dissolve certain metals.

    Buy nitric acid

    Our online store offers a wide variety of chemical synthesis products and more. One of the most sought-after products is nitric acid, which you can buy at an affordable price. We will provide any required volume - from a small capacity to several dozen barrels. There is a system of discounts for wholesale buyers. We also provide delivery. If you need to buy nitric acid or other chemicals, but do not know where to turn - call us! We provide a professional approach and guarantee high quality products!

    We will provide any required volume - from a small capacity to several dozen barrels. There is a system of discounts for wholesale buyers. We also provide delivery. If you need to buy nitric acid or other chemicals, but do not know where to turn - call us! We provide a professional approach and guarantee high quality products!

    We will provide any required volume - from a small capacity to several dozen barrels. There is a system of discounts for wholesale buyers. We also provide delivery. If you need to buy nitric acid or other chemicals, but do not know where to turn - call us! We provide a professional approach and guarantee high quality products!

    Specifications
    acid the nitric packing:канистры|кубы|налив tank-car

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Кислота азотная

Кислота азотная

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 00000642
Кислота азотная
Кислота азотная
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Пожалуйста цену уточняйте в отделе продаж http://soda.kiev.ua/contacts

Кислота азотная

В чистом виде это вещество представляет собой жидкость, не имеющую света, но обладающую едким запахом. Высококонцентрированная азотная кислота выделяет ядовитый газ, поэтому при обращении с ней нужно быть предельно осторожным. Кроме того, она взаимодействует со многими органическими веществами. Как правило, ее используют для изготовления удобрений, селитры и сернокислых солей.

Область применения азотной кислоты

Как уже говорилось, этот химикат токсичен и, соответственно, опасен, поэтому обходиться с ним нужно с предельной осторожностью. При правильном обращении азотная кислота становится полезным компонентом. Она используется во многих отраслях и стала по-настоящему незаменимой.

  • Азотная кислота в химической промышленности. Чаще всего этот химикат используют при изготовлении селитры, минеральных удобрений и сернокислых солей. Азотная кислота в небольшой концентрации становится отличным источником азота для множества растений, поэтому удобрения, изготовленные с ее участием, существенно повышают урожайность. Нехватка азота – одна из основных проблем сельского хозяйства, и вести борьбу с ней помогает именно азотная кислота. В естественных условиях растения получают азот благодаря анионам и катионам, содержащимся в почве. Если в грунте этих элементов недостаточно, без удобрения хороший урожай останется лишь мечтой. 
  • Азотная кислота в военной технике. С участием азотной кислоты изготавливаются взрывчатые вещества. Вначале ХІХ века ученые обратили внимание на то, что при определенной обработке определенных горючих веществ азотной кислотой возникают соединения, обладающие отличными взрывными свойствами. На основании этих наблюдений начали проводиться исследования, которые впоследствии дали возможность создать получивший широчайшее распространение нитроглицерин. (Стоить отметить, что при проведении экспериментов с участием других веществ ученые также синтезировали тринитробензол, тетранитроанилин, пироксилин, нитронафталин, нитронафталин и нитрокрахмал).

Свойства и особенности

Плотность азотной кислоты составляет 1,52 грамма на см3. При температуре 84 градуса вещество закипает, а если охладить его до -41°C, оно затвердеет и превратится в бесцветный кристалл. В основном, на практике применяется 65-70-процентный состав. Максимальная масса азотной кислоты при этом составляет 1,4 грамма/см3. Также существует азотная кислота с концентрацией до 97 и даже 99%, однако, она встречается крайне редко.

При хранении азотной кислоты в стеклянной посуде на стенках емкости появляется коричневый налет. Он образуется вследствие испарения токсичного газа. Если вдохнуть его, это может очень серьезно отразиться на вашем здоровье. При длительном контакте азотной кислоты с кожей остаются характерные пятна желтого цвета, которые исчезают лишь спустя несколько дней. Вещество разрушает белки, а пожелтение свидетельствует о выработке серы. По сути, следы, остающиеся на коже после взаимодействия с азотной кислотой, являются химическими ожогами.

Результат небрежного обращения с азотной кислотой вряд ли будет более серьезным, чем последствия оплошности при работе с H2SO4 (серная кислота), но забывать о безопасности все-таки не стоит. Чтобы избежать проблем со здоровьем, при использовании азотной кислоты необходимо позаботиться о защите дыхательных путей и предотвращении попадания химиката на кожный покров. Для этого существуют такие нехитрые средства как резиновые перчатки и противогаз. Если азотная кислота случайно разбрызгается, ее необходимо стереть большим количеством воды, а для абсолютной безопасности рекомендуется смочить содовым раствором.

Азотная кислота. Производство и история

Впервые этот химикат начали выпускать в России в 1916 году. Тогда ученые умели извлекать азотную кислоту из аммиака, полученного коксохимическим путем. Спустя 12 лет, в 1928 году, химики освоили новый способ производства азотной кислоты. Новый химический процесс, в результате которого получалась чистая азотная кислота, подразумевал использование синтетического аммиака.

По степени концентрации получаемой кислоты производство бывает двух видов – сильное и слабое. Чаще всего используется второй метод и происходит он в три этапа:

  • Конверсия аммиака для получения окиси азота;
  • Преобразование полученной окиси азота в двуокись;
  • Удаление оксидов азота водой.

Также существует схема получения азотной кислоты, называемая «АК-72». В ее основе лежит замкнутый цикл энерготехнических воздействий. В процессе изготовления азотной кислоты по схеме АК-72 участвует двухступенчатая конверсия аммиака и охлаждение вырабатывающихся нитрозных газов. Завершающим этапом неизменно остается абсорбция оксидов. Готовая продукция выпускается с концентрацией 60%. Первый агрегат, работающий по этому принципу, был изготовлен в 1976 году.

Взаимодействие азотной кислоты с другими химическими веществами

Этот химикат относят к ряду наиболее сильных кислот. Для него характерны все реакции, в которых участвуют другие кислоты. Его способность к окислению уже не первый десяток лет заставляет ученых проводить эксперименты в поисках новых и новых отраслей для ее применения. Смысл окисления различных веществ и материалов при помощи азотной кислоты заключается в эффекте, который создают ионы, содержащиеся в составе химиката. В структуре такого иона есть атом азота, находящийся в высокой степени окисления. В зависимости от условий протекания процесса окисления (температуры, строения восстановителя и изначальной концентрации кислоты) этот атом способен принимать от одного до восьми электронов. Азотная кислота взаимодействует со многими элементами периодической таблицы Менделеева, окисляя или растворяя их. При этом исход реакции зависит от химических свойств второго вещества.

  • Ракетная техника. На открытом воздухе чистая азотная кислота дымится и имеет красный цвет. Технические свойства этого химиката делают его не только опасным, но и полезным. Высококонцентрированный раствор азотной кислоты используется при производстве ракетного топлива. В процессе изготовления горючего азотная кислота выступает жидким окислителем.
  • Азотная кислота и фотография. В сфере фотопечати азотную кислоту используют для подкисления тонирующих растворов.
  • Металлургия. Концентрированная азотная кислота растворяет не только органические соединения. Металлурги используют ее для растворения некоторых металлов.

Азотная кислота купить

Наш интернет-магазин предлагает широкое разнообразие продукции химического синтеза и не только. Одним из наиболее востребованных продуктов является азотная кислота, купить которую вы можете по доступной цене. Мы предоставим любой необходимый объем – от маленькой емкости до нескольких десятков бочек. Для оптовых покупателей действует система скидок. Кроме того, мы обеспечиваем доставку. Если вам необходимо приобрести азотную кислоту или другие химикаты, но не знаете куда обратиться – звоните нам! Мы обеспечиваем профессиональный подход и гарантируем высокое качество продукции!

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительУкраина, Евросоюз
Дополнительные характеристики
кислота азотная упаковка:канистры, кубы, налив автоцистерна
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте
  • Возможности поставок: 50000 шт./месяц
  • Способ упаковки: канистры, бочки, кубы, налив авто и жд цистерны