Меню
Your Cart

    Drying oil (оксоль)

    Drying oil (оксоль)
    Drying oil (оксоль)
    Drying oil (оксоль)
    Drying oil (оксоль)
    Drying oil (оксоль)
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 57023048
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    48 views

    OXOL OXOL GLADIATOR - is a solution of oxidized vegetable oil in organic solvents modified with a desiccant. OXOL OXOL GLADIATOR - perfectly penetrates the pores wood, emphasizes the structure of the product, has high wear resistance and good drying.

    Thinner OLIF OXOL "GLADIATOR", PURPOSE:

    Thinner OXOL OXOL "GLADIATOR »- intended for dilution of thickly grated paints, for impregnation of wooden surfaces, for impregnation of plaster before applying oil paints to it and as a material for protecting wood from drying out in everyday life and for industrial purposes. OXOL drying oil "GLADIATOR" - intended for indoor and outdoor use.

    OLIFA OXOL "GLADIATOR", APPLICATION:

    Drying oil "OXOL" "GLADIATOR" - ready for application and applied to a dry surface. It is recommended to mix OXOL GLADIATOR drying oil before use. Apply solvent OXOL OXOL oil GLADIATOR should be at a temperature not lower than +10 0С. If it is necessary to obtain a more liquid composition, up to 10-12% of White Spirit solvent should be added to OXOL OXOL GLADIATOR. Before applying the OXOL OXOL GLADIATOR varnish on the surface, the latter should be sanded and cleaned of dust. Apply OXOL varnish The "GLADIATOR" should be applied with a brush or roller at intervals of 24-36 hours (depending on the temperature and humidity). If necessary, with the help of OXOL GLADIATOR drying oil, you can putty small gaps by mixing drying oil with sawdust until a thick homogeneous mass is obtained. In all cases GLADIATOR OXOL OXOL - should be applied in a thin layer.

    GLADIATOR OLIFA OXOL, SAFETY CONDITIONS:

    • OXOL OXOL varnish GLADIATOR is a flammable liquid - during work it is prohibited to use open fire.
    • All work with OXOL OXOL solvent GLADIATOR in the room must be carried out with the supply and exhaust ventilation operating.
    Specifications
    Type of solventInorganic
    Type of the useUniversal

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Олифа (оксоль) 3824909809(

    Олифа (оксоль)
    Нет в наличии
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Олифа (оксоль) Оптовые цены
    • Наличие: Нет в наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 57023048
    • ТН ВЭД: 3824909809(
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    294 просмотров
    Минимальное кол-во для заказа этого товара: 25.
     
     
     
     
     

    Олифа «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - представляет собой раствор оксидированного растительного масла в органических растворителях, модифицированных сиккативом.Олифа «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - отлично проникает в поры древесины, подчеркивает структуру изделия, обладает высокой износостойкостью и хорошей сушкой.

    Растворитель ОЛИФА ОКСОЛЬ «ГЛАДИАТОР», НАЗНАЧЕНИЕ:

    Растворитель Олифа «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - предназначена для разведения густотертых красок, для пропитки деревянных поверхностей, для пропитки штукатурки перед нанесением на нее масляных красок и как материал для защиты дерева от пересыхания в быту и в производственных целях. Олифа «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - предназначается для наружных и внутренних работ.

    ОЛИФА ОКСОЛЬ «ГЛАДИАТОР», ПРИМЕНЕНИЕ:

    Олифа «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - готова к применению и наноситься на сухую поверхность. Перед применением Олифу «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» рекомендуется перемешать. Применять растворитель Олифу «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» следует при температуре не ниже +10 0С. При необходимости получения более жидкого состава, - в Олифу «ОКСОЛЬ»«ГЛАДИАТОР» следует добавить до 10-12% растворитель Уайт-спирит. Перед нанесением Олифы «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» на поверхность, - последнюю следует ошкурить и очистить от пыли. Наносить Олифу «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» следует кистью или валиком с перерывом в 24-36 часов (в зависимости от температуры и влажности воздуха). При необходимости, при помощи Олифы «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР», - можно шпаклевать небольшие щели, смешав олифу с древесными опилками до получения густой однородной массы. Во всех случаях Олифу «ОКСОЛЬ» «ГЛАДИАТОР» - следует наносить тонким слоем.

    ОЛИФА ОКСОЛЬ «ГЛАДИАТОР», УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОСТИ:

    • Олифа ОКСОЛЬ «ГЛАДИАТОР» представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость, - во время работы запрещается пользоваться открытым огнем.
    • Все работы с растоворителем Олифа ОКСОЛЬ «ГЛАДИАТОР» в помещении должны проводиться при работающей приточно-вытяжной вентиляции.
    • Для защиты кожи рук от олифы оксоль необходимо применять резиновые перчатки, для защиты органов дыхания необходимо использовать респиратор.
    • При попадании олифы оксоль на кожу, - ее необходимо смыть теплой водой с мылом.
    Характеристики
    Вид растворителяНеорганический
    Тип использованияУниверсальный

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо