Меню
Your Cart

    Kamed' of ксантана

    Kamed' of ксантана
    Kamed' of ксантана
    Kamed' of ксантана
    Kamed' of ксантана
    Kamed' of ксантана
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61019188
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    22 views

    Vianox Company is one of the leaders in the Ukrainian food ingredients market, offering highly viscous and readily soluble xanthan gum (Xantan gum, E415, xanthan gum), which has been used for a long time in the food industry as an effective consistency stabilizer.

    1.Origin.

    Xanthan gum is a natural polysaccharide that was discovered in the late 1950s during scientific research on the industrial use of microbial biopolymers at the research laboratory of the US Department of Agriculture. Scientific studies have shown that the bacterium Xanthomonas Campestris, found in plants of the cabbage family, produces a high molecular weight protective polysaccharide. This polysaccharide was called xanthan gum, it exhibits interesting properties from a technical and economic point of view. Xanthan gum is a microbiological product and its characteristics are highly dependent on microorganisms. The molecular weight and properties of xanthan can be regulated by changing the living conditions of microorganisms. Xanthan gum has found applications ranging from foodstuffs to the oil industry.

    2. Structure.

    Xanthan gum (xanthan gum) is a high molecular weight hydrocarbon polymer. It is a linear polysaccharide containing a large number of trisaccharide side chains. The main chain has a cellulose structure, and the side chains form two D-manose units and one galacturonic acid unit. Acetyl groups and pyruvic acid groups are attached to them. Due to this structure of the side chains, the xanthan chain is extremely strongly protected from chemical and enzymatic hydrolysis.

    3.Properties.

    Xanthan solutions are stable at various temperatures and acidity, as well as during mechanical processing, well tolerate freezing and thawing.

    Xanthan is soluble in cold and hot water, sugar solutions and milk, but insoluble in most organic solvents. Aqueous solutions of xanthan gum have an unusual property - under mechanical stress (stirring, pumping, etc.) they lose their viscosity. As soon as the mechanical action ends, the initial viscosity is immediately restored.

    Xanthan solutions have high pseudo plasticity, i.e. when the shear stress increases, full viscosity is achieved almost instantly. Xanthan gum has a high degree of viscosity at rest, but when shear is applied, the degree of viscosity decreases, that is, it has an index of plasticity. The high viscosity "at rest" means that xanthan has exceptional emulsion properties and imparts good tack properties to solutions. Compared to other hydrocolloids, xanthan gum is more pseudo plastic. Pseudo plasticity enhances the perception of the final product (aroma separation, organoleptic properties) and guarantees excellent miscibility, pump stability and fluidity of the product.

    Xanthan gum is one of the most resistant to changes in pH.

    The viscosity of solutions in the pH range 1-13 is relatively constant. Xanthan gum solutions are very resistant to acid hydrolysis especially when organic acids are present. Xanthan gum does not dissolve directly in organic solvents. Up to 40-50% of common solvents such as isopropanol, methanol, ethanol or acetone can be added to an aqueous solution of xanthan gum without fear of gum precipitation.

    The thermal stability of xanthan gum is generally superior to other water-soluble polysaccharides. In the production of foodstuffs, the viscosity of xanthan gum solutions after a heat treatment process, for example sterilization, is completely restored.

    Xanthan gum shows good resistance to enzymatic degradation and, when dissolved, does not undergo degradation under the influence of enzymes such as amylase, cellulase, etc. etc.

    4. Production.

    Xanthan gum is obtained by fermentation of pure culture using the microorganism Xanthomonas campestris.

    Industrial production of xanthan gum mimics a natural process under optimal conditions. A solution containing carbohydrates, a nitrogen source and nutritional salts forms the basis of the fermentation process.

    Specifications
    Compositionксантан
    Form of issuePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Камедь ксантана, фото 2

Камедь ксантана

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Камедь ксантана
Камедь ксантана
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Компания Вианокс - одна из лидеров на рынке пищевых ингредиентов Украины  предлагает высоковязкую и хорошо растворимую камедь ксантана (Xantan gum, Е415, ксантан), которая уже достаточно давно используется в пищевой промышленности,  как эффективный стабилизатор консистенции.

1.Происхождение.

Камедь ксантана - это природный полисахарид, который был открыт в конце 50-х годов во время  научных исследований по промышленному  использованию микробных биополимеров на базе научно-исследовательской лаборатории департамента сельского хозяйства США. Научные исследования показали, что бактерия           Xanthomonas          Campestris, обнаруженная в растениях семейства капусты,  вырабатывает высокомолекулярный защитный  полисахарид. Этот полисахарид назвали камедью ксантана, он проявляет интересные свойства с технической и экономической точки зрения. Камедь ксантана - микробиологический продукт и его характеристики  в большой степени зависят от микроорганизмов. Молекулярную массу и свойства ксантана можно регулировать, изменяя условия жизнедеятельности микроорганизмов. Камедь ксантана нашла своё применение, начиная от пищевых продуктов до нефтедобывающей отрасли.

 2.Строение.

Ксантановая камедь (ксантан) является углеводородным полимером с высоким молекулярным весом.   Это линейный полисахарид, содержащий большое число боковых трисахаридных цепей. Главная цепь имеет структуру целлюлозы, а боковые образуют два звена D-манозы и одно звено галактуроновой кислоты. К ним присоединены ацетильные группы и группы пировиноградной кислоты. Благодаря такой структуре боковых цепей цепь ксантана необычайно прочно защищена от химического и ферментативного гидролиза.

3.Свойства.

Растворы ксантана стабильны при различных температурах и кислотности, а также при механической обработке, хорошо переносят замораживание и оттаивание.

Ксантан растворим в холодной  и горячей воде, растворах сахара и молоке,  но не растворим в большинстве органических растворителей. Водные растворы ксантана обладают необычным свойством - при механической нагрузке (размешивании, перекачивании насосом и т.д.) они утрачивают вязкость. Как только механическое воздействие заканчивается, моментально восстанавливается первоначальная вязкость.

Растворы ксантана обладают высокой псевдо пластичностью, т.е. когда возрастает касательное напряжение, полная вязкость достигается практически моментально. Ксантановая камедь имеет высокую степень вязкости  «в покое», но когда прикладывается сдвигающее усилие, то степень вязкости уменьшается, то есть  она имеет показатель пластичности. Высокая степень вязкости «в покое» означает, что ксантан обладает исключительными эмульсионными свойствами и придаёт растворам хорошие «липнущие» свойства. По сравнению с другими гидроколлоидами, камедь ксантана более псевдо пластична. Псевдо пластичность усиливает качества восприятия конечного продукта (отделение аромата, органолептику) и гарантирует отличную смешиваемость, стабильность при перекачивании  и текучесть продукта.

Ксантановая камедь одна из наиболее устойчивых к изменению водородного показателя рН.

Вязкость растворов в диапазоне рН 1- 13 относительно постоянная. Растворы ксантана очень  устойчивы к кислотному гидролизу особенно, когда присутствуют органические кислоты. Непосредственно в органических растворителях камедь ксантана не растворяется. До 40-50% таких общепринятых  растворителей, как изопропанол, метанол, этанол или ацетон могут добавляться в водный раствор ксантана без боязни осаждения камеди.

Термостабильность камеди ксантана, как правило, превосходит другие растворимые в воде полисахариды. При производстве продуктов питания вязкость  растворов камеди ксантана после процесса теплового  воздействия, например стерилизации, полностью  восстанавливается.

Ксантановая смола показывает хорошую устойчивость к ферментной  деструкции и в растворённом виде не подвергается разрушению под воздействием таких ферментов как амилаза, целлюлаза и др.

4.Производство.

Камедь ксантана получают путём ферментации чистой культуры при помощи микроорганизма ксантомонас кампестрис (Xanthomonas campestris).

Промышленное производство камеди ксантана имитирует природный процесс при оптимальных условиях. Раствор, содержащий углеводы, источник азота и питательные соли, составляет основу процесса брожения. 

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Составксантан
Форма выпускаПорошок
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте