Меню
Your Cart

    Kamed' of Guara

    Kamed' of Guara
    Kamed' of Guara
    Kamed' of Guara
    Kamed' of Guara
    Kamed' of Guara
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61019257
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    63 views

    highly viscous, readily soluble and effective food thickener - guar gum (E412, Guar Gum, guar gum, guar) - one of the most popular components of all types of stabilization systems for the dairy industry. Our range includes guar gum with a viscosity of a 1% solution of at least 5000cps and 6000cps

    Guar gum is a polysaccharide that swells in cold water, however, heating the guar gum solution shortens the time to obtain full viscosity force. The viscosity achieved depends on temperature, time, concentration, pH, stirring speed and particle size of the powder. In cold water, maximum viscosity can be reached in 1-4 hours.

    1. Origin. Resin is found in the endosperm of the grain of two types of leguminous annuals that grow in India. It has been cultivated for many centuries and used as human food. The beans are about 15 cm long and contain 6 to 9 seeds with a diameter of 2-3 mm. The seeds contain up to 70% gum (the highest polysaccharide - galactomannan).

    2.Structure. Guar gum is a hydrocarbon polymer. Guar is a polysaccharide from the group of galactomannans, in which lateral galactose units branch off from the main chain consisting of manose units. Moreover, one link of galactose accounts for two links of manose.

    Guar (E412), used in the food industry, contains (in percentage): polysaccharide - 85.0; protein - 3.7; crude fiber - 1.5; ash - 0.6; moisture - 5-8. Guar has a neutral taste and smell, dissolves in cold water, forming viscous solutions in the range of pH 2.5 - 7.0.

    3.Production. Guar gum, or simply guar, is obtained by simply grinding the seeds of the plant Cyamopsis tetragonoloba L. The endosperm is separated by crushing, sifting and grinding into a fine powder. Thanks to the multi-stage purification process, a finely ground, higher viscosity grade of guar is obtained with an increased content of the galactomannan fraction.

    4.Application. Guar is well compatible with most food components and provides the target product with a long slimy texture. The ability to develop viscosity in cold water and democratic cost compared to other gums has made guar the most popular. At the same time, the possibilities of effective use of guar as an individual thickener are limited due to its sensitivity to high temperatures and acidity of the environment.

    Specifications
    Form of issueLiquid
    PackingTank

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Внимание! Важная информация для наших покупателей! ЧИТАТЬ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Камедь Гуара
Камедь Гуара, фото 2

Камедь Гуара

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Камедь Гуара
Камедь Гуара
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

высоковязкий, хорошо растворимый  и эффективный пищевой загуститель - гуаровую камедь (Е412, Guar Gum, камедь гуара, гуар)- один из самых популярных компонентов всех видов стабилизационных систем для молочной промышленности. В нашем ассортименте есть гуаровая камедь с вязкостью 1%-го раствора минимум 5000сps и 6000cps

Гуаровая камедь – это полисахарид, набухающий в холодной воде, однако нагревание раствора гуаровой камеди сокращает время для получения полной силы вязкости. Достигнутая вязкость зависит от температуры, времени, концентрации, рН, скорости перемешивания и размеров частиц порошка. В холодной воде максимальная вязкость может быть достигнута через 1- 4 часа.

1.Происхождение. Смола  содержится в эндосперме зерна стручкового однолетнего растения двух типов, которое произрастает  в  Индии. Его выращивают на протяжении многих веков и используют  в пищу человека.  Бобы  около 15 см длинной, содержат от 6 до 9 семян диаметром 2-3 мм. Семена содержат до 70% камеди (высший полисахарид – галактоманнан).

2.Строение. Гуаровая  камедь – это углеводородный полимер. Гуар представляет собой полисахарид из группы галактоманнанов, в котором от основной цепи, состоящей из звеньев манозы, отходят боковые звенья галактозы. Причем, одно звено галактозы приходится на два звена манозы.

 Гуар (Е412), используемый в пищевой  промышленности, содержит (в процентном соотношении): полисахарида – 85,0; протеина – 3,7; сырой клетчатки – 1,5; золы – 0,6; влаги – 5-8.  Гуар имеет нейтральный вкус и запах, растворяется в холодной воде, образуя вязкие растворы в области рН 2,5 – 7,0.

3.Производство. Камедь гуара или просто гуар получают простым помолом семян растения Cyamopsis tetragonoloba L. Эндосперму отделяют в процессе дробления, просеивания и размеливания  в мелкий порошок. Благодаря многостадийному процессу очистки, получают сорт гуара тонкого помола, более высокой вязкости,  и с увеличенным содержанием фракции  галактоманнана.

4.Применение. Гуар хорошо совместим с большинством компонентов пищи, обеспечивает целевому продукту длинную слизистую текстуру. Способность развивать вязкость в холодной воде и  демократическая стоимость по сравнению с другими камедями обеспечила гуару наибольшую популярность. Вместе с тем, возможности эффективного применения гуара как индивидуального загустителя ограничены в связи с его чувствительностью к высоким температурам и кислотности среды.

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Форма выпускаЖидкость
УпаковкаКанистра
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте