Меню
Your Cart

    Glyuten is a wheat 2303101100

    Glyuten is a wheat
    Glyuten is a wheat
    Glyuten is a wheat
    Glyuten is a wheat
    Glyuten is a wheat
    60.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61019408
    • ТН ВЭД: 2303101100
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    34 views

    Wheat gluten is an environmentally friendly product

    Wheat gluten is a natural complex of protein groups insoluble in water and salt solutions, isolated as an independent fraction by the separation method, followed by grinding and drying the product in a way that preserves the natural properties of the protein as much as possible .

    Dry wheat gluten was first used for flour fortification in England, just about half a century ago. Nowadays, gluten is widely used in bakery, meat processing and other areas of food processing all over the world. In modern Europe, more than 50% of flour is "fortified" with gluten. This is primarily due to the unsatisfactory quality of flour.

    Wheat and rye, grown in weather conditions unusual for these plants (in too hot or rainy regions), may contain a reduced amount of protein. Therefore, in order to maintain a high and stable quality of flour from such wheat, it is necessary to additionally enrich it with gluten. And if we consider that only 15-20% of wheat grown in Ukraine is of sufficient quality to obtain flour of the highest grades, it becomes obvious: in most cases, additives that can improve the quality cannot be done without additives. In turn, the only natural additive that allows you to improve the final quality of flour is dry wheat gluten (gluten).

    The second reason for the widespread use of gluten is the general lack of protein necessary for a person, therefore, alternative ways of enriching traditional products - sources of vegetable protein - are a priority in the scientific developments of the food industry.

    Wheat gluten production. Wheat grains are cleaned of impurities and soaked. Then the grains are crushed, a whole core is isolated from them. The whole wheat kernel is fed to a finer crushing process, which releases all bound starch. The resulting mass from starch and wheat protein is separated in centrifugal separators. This is followed by the operation of protein concentration. Then the wheat gluten is dried and packaged.

    The efficiency of wheat gluten (gluten).

    In the EU countries, it is considered advisable to add to flour of European wheat varieties (the average content of dry protein in it is about 10%) from 1 to 3% of dry wheat gluten. At the same time, the physical and rheological properties of the dough and the quality of the final product are improved, which correspond to the quality of products prepared from wheat varieties with a protein content of 16-17%. Gluten allows you to create a stable structure of the dough, control its extensibility, increase gas retention capacity, improve the structural and mechanical characteristics of the dough and, consequently, the quality of the final product.

    Adding wheat gluten will allow:

    • stabilize flour quality and obtain flour with predetermined parameters;
    • increase the water absorption capacity of the dough;
    Specifications
    Form of issuePowder
    PackingSack

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ НА УДОБРЕНИЯ Большой выбор. Доставка.УДОБРЕНИЯ
+380660445700
+380
66
044-57-00
+380
96
351-73-61
+380
63
568-04-65
ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ МАРКЕТ ХИМИЧЕСКОГО СЫРЬЯ (066) 044-57-00 (096) 351-73-61 (063) 568-04-65
Глютен пшеничный
Глютен пшеничный, фото 2

Глютен пшеничный

Оптовые и розничные цены уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
Глютен пшеничный
Глютен пшеничный
В наличии
Оптовые и розничные цены уточняйте
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия
+38066044-57-00
многоканальная линия
  • +38096351-73-61
    многоканальная линия
  • +38063568-04-65
    многоканальная линия
  • +38044333-61-86
    многоканальная линия

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Пшеничная клейковина - экологически чистый продукт

Пшеничный глютен является природным комплексом нерастворимых в воде и солевых растворах групп белковых веществ, выделенных как самостоятельная фракция методом сепарации с последующим измельчением и сушкой продукта способом, максимально сохраняющем естественные свойства белка.

Сухая пшеничная клейковина впервые стала использоваться для обогащения муки в Англии, всего лишь около полувека назад. Сейчас глютен широко используется в хлебопекарской, мясоперерабатывающей и других сферах производства пищевой промышленности во всем мире. В современной Европе более 50% муки проходят "обогащение" глютеном. Это связано, в первую очередь, с не удовлетворительным качеством муки.

Пшеница и рожь, выращенные в погодных условиях несвойственных данным растениям (в слишком жарких или дождливых регионах), могут содержать пониженное количество белка. Поэтому, чтобы сохранить высокое и стабильное качество муки из такой пшеницы нужно дополнительно обогатить клейковиной. А если учесть, что лишь 15-20% пшеницы, выращенной в Украине, обладает достаточным качеством для получения муки высших сортов, то становится очевидно: в большинстве случаев без добавок, способных улучшить качество, не обойтись. В свою очередь, единственной натуральной добавкой, позволяющей повысить конечное качество муки является сухая пшеничная клейковина (глютен).

Вторая причина широкого применения клейковины- общая нехватка необходимого человеку белка, поэтому альтернативные способы обогащения традиционных продуктов– источников растительного белка – являются приоритетными в научных разработках пищевой промышленности.

Производство пшеничной клейковины. Зёрна пшеницы очищают от примесей и замачивают. Затем зёрна подвергаются раздроблению, из них выделяют цельное ядро. Цельное ядро пшеничного зерна подается на  более мелкое дробление, в результате которого высвобождается весь связанный крахмал. Полученную массу с крахмала и пшеничного белка разделяют на центробежных сепараторах. Далее следует операция концентрации белка. Потом пшеничную клейковину высушивают и расфасовывают.

Эффективность работы пшеничной клейковины (глютена).

В странах ЕС считается целесообразным добавление к муке европейских сортов пшеницы (среднее содержание в ней сухого белка порядка 10%) от 1 до 3% сухой пшеничной клейковины. При этом улучшаются физические и реологические свойства теста и качество конечного продукта, которые соответствуют качеству изделий, приготовленных из сортов пшеницы с содержанием белка 16-17%. Глютен позволяет создавать стабильную структуру теста, контролировать его растяжимость, увеличивать газоудерживающую способность, улучшать структурно-механические характеристики теста и, следовательно, качество конечного продукта.

Добавление пшеничной клейковины позволит:

  • стабилизировать качество муки и получать муку с заранее заданными параметрами;
  • повысить водопоглотительную способность теста;
  • увеличить выход готовых изделий
  • улучшить реологические свойства теста;
  • создать стабильную структуру теста;
  • контролировать растяжимость теста;
  • увеличивать газо-удерживающую способность;
  • улучшать структурно-механические характеристики теста;
  • повысить  качество конечного продукта;

 

 

Характеристики
Основные
Производитель  Европа
Страна производительЕвро Союз
Форма выпускаПорошок
УпаковкаМешок
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте