Меню
Your Cart

    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов

    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов
    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов
    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов
    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов
    Phosphatic mixtures for fish and рыбопродуктов
    1.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 61615494
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    24 views

    Food phosphates for the production of fish products: tripolyphosphate (E451), pyrophosphate (E450), disodium phosphate (E450), hexametaphosphate (E452) sodium salts. On the basis of these components, as a result of long-term experiments and tests, we have developed high-quality phosphate mixtures, which showed the maximum average yield and the most reliable moisture retention on carcasses, lumpy fillets, medium and finely ground minced meat from fish meat. The preparations are tested at Ukrainian enterprises and adapted to Ukrainian raw materials, which allows you to get the maximum effect from working with our phosphate mixtures.

    A feature of the phosphate systems we offer is their very good solubility, which qualitatively distinguishes them in comparison with other similar products on the phosphate market and allows them to be used not only for minced meat products, pies and pastes, but also for pickles! Upon contact with water and slight stirring, our products instantly dissolve, and accordingly begin to work. The second positive is the absence of caking and lumpiness of phosphates, which allows them to be successfully used not only by processing enterprises, but also by manufacturers of dry food compositions !!!

    There are two main ones in the range of our phosphate mixtures:

    PROTTECT F7 is a complex mixture of phosphate groups (E450, E451, E452) for the production of fish products.

    PROTTECT F8 is a complex mixture of phosphate and citrate groups (E450, E451, E452) for the production of products from fish

    These products can be used as an option for acidity regulation in fish production. They create a certain acidity in the minced meat, and interact with meat proteins, which allows them to take on a certain amount of moisture. The use of phosphates to a large extent allows to obtain a denser product, the emulsifying and rheological properties of minced meat are improved, our phosphates also effectively work as color regulators of finished products. Thanks to high-quality input raw materials, these products solve complex technological and economic decisions and have a number of significant advantages:

    - they adjust the pH, due to which the meat protein picks up moisture more actively;

    - give density and at the same time juiciness of the finished product, making it more delicate in taste;

    4% by weight of the main raw material. Maximum dosage 0.75% of the mass of the product yield (the content of phosphates in terms of P2O5 should not exceed 0.4% in the product)

    Specifications
    PackingSack
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов

    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов
    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов
    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов
    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов
    Фосфатные смеси для рыбы и рыбопродуктов
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 61615494
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    14 просмотров

    Пищевые фосфаты для производства рыбной продукции: триполифосфат (Е451), пирофосфат (Е450), динатрийфосфат (Е450),  гексаметафосфат (Е452) натриевые соли.  На базе этих компонентов, вследствие длительных  экспериментов  и испытаний нами были разработаны  высококачественные фосфатные смеси, которые показали максимально усредненные выхода и самое надежное удержание влаги на  тушках, кусковом филе, средне- и мелкоизмельченном фарше с мяса рыбы. Препараты протестированы на предприятиях Украины и адаптированные под украинское сырье, что позволяет получить максимальный эффект от работы с нашими фосфатными смесями.

    Особенностью предлагаемых нами фосфатных систем является их очень хорошая растворимость, что качественно выделяет их по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке фосфатов и позволяют использовать их не только для фаршевых продуктов, паштетов и паст,  но и для рассолов! При контакте с водой и незначительном помешивании наши продуты моментально растворяются, и соответственно начинают работать. Второй позитив – это отсутствие слеживания и комковатости фосфатов, что позволяет их с успехом использовать не только перерабатывающим предприятиям, но и производителям сухих пищевых композиций!!!

    В ассортименте наших фосфатных смесей можно выделить две основных:

    ПРОТТЕКТ Ф7 – комплексная смесь фосфатных групп (Е450, Е451, Е452) для производства продукции  из  рыбы.

    ПРОТТЕКТ Ф8 -  комплексная смесь фосфатных и цитратных  групп (Е450, Е451, Е452) для производства продукции  из  рыбы

    Данные продукты можно использоваться как вариант регулирования кислотности при производстве рыбы. Они создают определенную кислотность фарша, и взаимодействует с мясными белками, что позволяет им принять на себя определенное количество влаги. Использование фосфатов в значительной мере позволяет получить более плотный продукт, улучшаются эмульгирующие и реологические свойства фарша, наши фосфаты эффективно работают и как регуляторы цвета готовых продуктов. Благодаря качественному входному сырью, данные продукты решают сложные технологические и экономические решения  и имеют ряд существенных преимуществ:

    -  корректируют рН, благодаря чему мясной белок более активно подбирает влагу;

    -  придают плотность и одновременно сочность готовому продукту, делают его более нежным по вкусу;

    - хорошо растворяются  даже в холодной воде;

    - корректируют цветообразование в изделиях;

    - обладают небольшим «консервирующим эффектом»

    - не слеживаются в процессе длительного хранения, сохраняют сыпучесть;

    -  не комкуются при контакте с водой

    - дают высокий  экономический  эффект от применения;

     - имеют  эмульгирующие и стабилизирующие свойства;

     - увеличивают выход готового продукта, снижаются потери при термообработке;

     - повышают стойкость продуктов к воздействию неблагоприятных факторов при хранении

     - стабилизируют качество продукции при неоднородности сырья и колебаниях технологического процесса

    Оптимальная дозировка  фосфатных комплексов составляет 0,4 % от массы основного сырья. Максимальная дозировка 0,75 % от массы выхода продукта (содержание количества фосфатов в пересчете на P2O5 не должна превышать в продукте 0,4%)

    Характеристики
    ТипПорошок
    УпаковкаМешок

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо