Меню
Your Cart

    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16 3105201000

    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    Attention! The site contains wholesale prices
    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15, NPK 16:16:16 Bulk prices
    13 000.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: Тонна
    • SKU: 62661173
    • ТН ВЭД: 3105201000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • vendor code: 000019783
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    1844 views
     
     
     
     
     

    Nitroammofosk NPK

    This fertilizer contains a huge amount of available phosphorus, as well as potassium and nitrogen. This combination has a triple positive effect on the development of the fed plants. NPK fertilizers are slow-acting. They are diluted in water and applied for any crops in large enough quantities without any harm. Over-saturation with such additives is impossible, therefore there are no warnings about their use.

    The First Ukrainian Market of Chemical Raw Materials soda.kiev.ua

    NPK fertilizers production

    Most of the complex fertilizers distributed in the CIS countries are represented by ammophos. It is a highly efficient concentrated fertilizer for all types of soils. Ammophos is obtained in the process of neutralizing the products of the interaction of phosphoric acid with phosphorite (or apatite) using ammonia.

    As for the manufacture of nitroammophos, it is obtained by converting ammophos described above. For this, potassium chloride is added in the process of neutralizing phosphoric acid with ammonia. Fertilizer created in this way contains large amounts of nitrogen, potassium and soluble phosphorus. All of these substances are 100% absorbed and assimilated by plants, providing the desired result.

    "The first Ukrainian market of chemical raw materials" soda.kiev.ua

    The role of nitrogen in plant development

    Nitrogen is contained in plant cells and takes an active part in the construction of plant proteins, vitamins and chlorophyll. During the period of active development of green mass of plants, nitrogen has a stimulating effect, thereby accelerating the growth of leaves and stems. In addition, nitrogen monoxide protects the plant from the influence of harmful microorganisms.

    Plants naturally obtain nitrogen in the form of ammonia and nitric acid salts. These substances are products of decay of plants and animal remains.

    Thus, fertilizing vegetable and fruit crops with fertilizer, containing nitrogen, accelerates the development of plants, strengthens their defense system and increases the amount of harvest.

    "First Ukrainian market of chemical raw materials" soda.kiev.ua

    The role of potassium

    Overestimate the value potassium for plant development is quite difficult. This substance is present in all plant organisms in the form of K + ions, due to which nitrogen metabolism is carried out, which prevents the accumulation of excess ammonia in plant cells. In addition, potassium strengthens plant cells, making it more resistant to disease.

    Under natural conditions, plants take potassium from the soil in the form of carbonate, which, when exposed to water, turns into potassium ions. Such a solution is the most accessible for plants, which should be taken into account when feeding.

    Another important function of potassium is to maintain the water balance necessary for the plant. Potassium has the potential to increase the efficiency of consumption and moisture retention. Due to this, drought and frost resistance increases, as well as the osmotic pressure inside cells increases.

    Role phosphorus

    This element is one of the most important components of adenosine triphosphate (ATP nucleotide), which is a universal source of energy for plant cells. Without phosphorus, the root system will not be able to form correctly - it will be weak and vulnerable. He, like nitrogen, is involved in the construction of various plant proteins. A plant lacking phosphorus will not be able to withstand drought and will quickly die. With an optimal balance of phosphorus nutrition, the resistance of plants to diseases increases. It should be noted that not only the resistance of plants to various negative factors depends on phosphorus, but also fruiting, as well as flowering.

    As studies show, plants take up much more phosphorus than they give, therefore, cultivating certain other cultures, in no case should we forget about making up for this deficiency. It should also be borne in mind that alkalization of the soil leads to the fact that phosphorus passes into an insoluble form, which is not suitable for plant nutrition. To keep the situation from getting out of control before planting a particular crop, it is necessary to measure the acidity of the soil.

    Use of NPK fertilizers

    Phosphorus fertilizers and, in particular, nitroammofosk are suitable for any conditions. Regardless of which plant is fertilized and in what soil it grows, the effect will be significant. Nitroammofoska must be introduced for all vegetable, field and greenhouse crops during the growing season. In addition, without the addition of this fertilizer, the cultivation of grain, industrial, row crops and perennial grasses is indispensable.

    Nitroammofosk is used at the stage of pre-sowing preparation, and then added as a top dressing in the process of active plant development. On heavy clay soil, fertilization is recommended in autumn, and on light soil - in spring.

    Forms of fertilization

    Each plant has its own needs. When introducing the main fertilizer for various crops or feeding them, it is necessary to take into account the characteristics characteristic of each specific case. Below are the most common crops and methods of soil enrichment for them:

    • Vegetables when undermining seedlings - 2.8-3.0 kg / weaving;
    • Potatoes in the budding phase - 2.6-2.8 kg / weaving;
    • Strawberries after flowering or at the beginning spring - 1.2-1.4 kg / weaving;
    • Berry bushes in early spring - 2.5-2.7 kg / weaving;
    • Fruit trees in early spring - 4, 5-5 kg ​​/ weaving;
    • Home flowers (watering during the spring-summer season) - 15-20 grams per liter of water.

    It was mentioned earlier that nitroammofoska is a neutral fertilizer and, in fact, harmless. Indeed, it is quite difficult to oversaturate the soil with them, however, these norms should still be adhered to. First of all, this will have a beneficial effect on the condition of the plants - under balanced conditions, the stems and leaves will be provided with full development. In addition, excessive consumption of fertilizer will entail unnecessary costs, in which absolutely no one is interested.

    Advantages of nitroammofoska over other mineral fertilizers:

    • Complex nutrition for plants. In this top dressing, useful elements are ideally balanced, which ensures maximum effect.
    • Increased yield. With such fertilization, the fed plants will bear 15-18% more fruits.
    • Increased plant immunity. Crops fed with nitroammophos are rarely exposed to the destructive effects of rust and powdery mildew.
    • General strengthening of the plant. With nitroammophos, the stems will be strong, their resistance to lodging will increase.

    Where and how to buy a nitroammophos

    You need to buy NPK fertilizer, but you are not know where to go? "The first Ukrainian market of chemical raw materials" will help you choose the best quality fertilizer - place an order on our website,

    Specifications
    Concentrated form of fertilizeryes
    Maximal temperature of effective action50 hail.
    NITROAMMOFOSKA NPK 15:15:15NPK 16:16:16
    Preparativnaya formGranules
    Type of complex fertilizerMineral
    Type of fertilizerAmmophos

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16 3105201000

    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15, NPK 16:16:16 Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: Тонна
    • SKU: 62661173
    • ТН ВЭД: 3105201000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Артикул: 000019783
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    1122 просмотров
     
     
     
     
     

    Нитроаммофоска NPK

    Данное удобрение содержит в себе огромное количество доступного фосфора, а также калий и азот. Такое сочетание оказывает тройной положительный эффект  на развитие подкармливаемых растений. NPK удобрения относятся к медленно действующим. Они разбавляются в воде и вносятся под любые культуры в достаточно больших количествах без какого-либо вреда. Перенасыщение такими добавками невозможно, поэтому предостережений по поводу их эксплуатации нет.

    «Первый Украинский маркет химического сырья» soda.kiev.ua

    Производство NPK удобрений

    Большая часть сложных удобрений, распространяемых в странах СНГ, представлена аммофосом. Он является концентрированным удобрением высокой степени эффективности для всех видов почв. Аммофос получают в процессе нейтрализации продуктов взаимодействия фосфорной кислоты с фосфоритом (или апатитом) при помощи аммиака.

    Что касается изготовления нитроаммофоски, то ее получают путем преобразования аммофоса, описанного выше. Для этого в процессе нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком добавляется хлористый калий. Удобрение, созданное таким способом, содержит большое количество азота, калия и растворимый фосфор. Все эти вещества на 100% поглощаются и усваиваются растениями, обеспечивая желаемый результат.

    «Первый Украинский маркет химического сырья» soda.kiev.ua

    Роль азота в развитии растений

    Азот содержится в клетках растений и принимает активное участие в построении растительных белков, витаминов и хлорофилла. В период активного развития зеленой массы растений азот оказывает стимулирующее воздействие, тем самым ускоряя процесс роста листьев и стеблей. Кроме того, монооксид азота защищает растение от влияния вредных микроорганизмов.

    Естественным путем растения получают азот в виде аммиака и азотнокислых солей. Эти вещества являются продуктами распада растений и останков животных.

    Таким образом, подкормка овощных и фруктовых культур удобрением, содержащим азот, ускоряет развитие растений, укрепляет их защитную систему и увеличивает количество урожая.

    «Первый Украинский маркет химического сырья» soda.kiev.ua

    Роль калия

    Переоценить значение калия для развития растений достаточно сложно. Это вещество присутствует во всех растительных организмах в виде ионов K+, благодаря которым осуществляется азотный обмен веществ, предотвращающий скопление в клетках растения избыточного аммиака. Кроме того, калий укрепляет клетки растения, делая его более устойчивым к болезням.

    В естественных условиях растения черпают калий из почвы в виде карбоната, который при воздействии воды превращается в ионы калия. Такой раствор является наиболее доступным для растений, что стоит учитывать при подкормке.

    Еще одна важнейшая функция калия – поддержание необходимого для растения водного баланса. Калий способен повышать эффективность потребления и удержания влаги. За счет этого повышается засухо- и морозоустойчивость, а также усиливается осмотическое давление внутри клеток.

    Роль фосфора

    Данный элемент – один из важнейших компонентов аденозинтрифосфата (нуклеотид АТФ), который является универсальным источником энергии для клеток растений. Без фосфора корневая система не сможет сформироваться правильно − она будет слабой и легкоуязвимой. Он, как и азот, участвует в постройке различных растительных белков. Растение, испытывающее недостаток фосфора, не сможет противостоять засухе и быстро погибнет. При оптимальном балансе питания по фосфору повышается сопротивляемость растений к возникновению заболеваний. Стоит отметить, что от фосфора зависит не только устойчивость растений к различным негативным факторам, но и плодоношение, а также цветение.

    Как показывают исследования, растения забирают намного больше фосфора, чем отдают, поэтому, занимаясь выращиванием тех или иных культур, ни в коем случае нельзя забывать о восполнении этого недостатка. Необходимо также учитывать, что защелачивание почвы ведет к тому, что фосфор переходит в нерастворимую форму, которая для питания растений не годится. Чтобы ситуация не вышла из-под контроля, перед посадкой той или иной культуры необходимо проводить замеры кислотности почвы.

    Использование удобрений NPK

    Фосфорные подкормки и, в частности, нитроаммофоска, подходят для любых условий. Вне зависимости от того, какое растение удобряется и в какой почве оно растет, эффект будет значительным. Нитроаммофоска в обязательном порядке вносится под все овощные, полевые и тепличные культуры в период вегетации. Кроме того, без добавки этого удобрения не обходится выращивание зерновых, технических, пропашных культур и многолетних трав.

    Нитроаммофоска используется на этапе предпосевной подготовки, а затем добавляется в качестве подкормки в процессе активного развития растений. На тяжелом глинистом грунте рекомендуется внесение удобрения с осени, а на легком – с весны.

    Формы внесения удобрения

    У каждого растения свои потребности. Внося основное удобрение под различные  культуры или подкармливая их, необходимо учитывать характерные для каждого конкретного случая особенности. Ниже представлены наиболее часто встречающиеся культуры и способы обогащения почвы для них:

    • Овощи при подрывании рассады – 2,8-3,0 кг/сотка; 
    • Картофель в фазе бутонизации – 2,6-2,8 кг/сотка;
    • Земляника после цветения или в начале весны – 1,2-1,4 кг/сотка;
    • Кусты ягод в начале весны – 2,5-2,7 кг/сотка;
    • Плодовые деревья ранней весной – 4,5-5 кг/сотка;
    • Домашние цветы (полив во время весенне-летнего сезона) – 15-20 грамм на литр воды.

    Ранее упоминалось, что нитроаммофоска – удобрение нейтральное и, по сути, безвредное. Действительно, перенасытить им почву достаточно сложно, однако, указанных норм все-таки стоит придерживаться. В первую очередь, это благоприятным образом скажется на состоянии растений − в сбалансированных условиях стебелькам и листьям будет обеспечено полноценное развитие. Кроме того, избыточный расход удобрения повлечет за собой лишние затраты, в которых не заинтересован абсолютно никто.

    Преимущества нитроаммофоски перед другими минеральными удобрениями:

    • Комплексное питание для растений. В данной подкормке идеально сбалансированы полезные элементы, что обеспечивает максимальный эффект.
    • Повышенная урожайность. С таким удобрением подкармливаемые растения будут приносить на 15-18% больше плодов.
    • Повышение иммунитета растений. Культуры, подкармливаемые нитроаммофоской, редко подвергаются разрушающему воздействию ржавчины и мучнистой росы.
    • Общее укрепление растения. С нитроаммофоской стебельки будут крепкими, повысится их устойчивость к полеганию.

    Где и как купить нитроаммофоску  

    Нужно купить удобрение NPK, но вы не знаете, куда обратиться? «Первый украинский маркет химического сырья» поможет вам выбрать наиболее качественное удобрение – оформляйте заказ на нашем сайте, не отходя от экрана вашего компьютера.

    Мы предоставим любой необходимый объем в кратчайшие сроки!

    «Первый Украинский маркет химического сырья» soda.kiev.ua

    Характеристики
    Вид удобренияАммофос
    Концентрированная форма удобренияда
    Максимальная температура эффективного действия50 град.
    НИТРОАММОФОСКА NPK 15:15:15,NPK 16:16:16
    Препаративная формаГранулы
    Тип комплексного удобренияМинеральное

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо