Меню
Your Cart

    Adipic acid of E355 2917120000

    Adipic acid of E355
    Adipic acid of E355
    83.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • SKU: 970669632
    • ТН ВЭД: 2917120000
    • The country of manufacture: Китай
    • Status: предоплата
    • Brand name: JIANGSU HONGYUAN PHARMACEUTICAL CO., LTD.
    65 views

    Adipic acid

    You are wondering what is adipic acid , how it is obtained and how it is used - then our publication will definitely be useful to you. Most often it can be found on the packaging of various products and confectionery - it is encoded under the abbreviation of the additive E355.

    The main properties of adipic acid are similar to those characteristic of all diacids. It should be noted that this substance decarboxylates if the ambient temperature exceeds 300C. Interestingly, small amounts of adipic acid are found naturally in sugar cane and beetroot.

    Adipic acid - chemical properties :

    • the molar mass of the substance is 146 , 14 g / mol;

    which C6H10O4, as a result of the esterification process decomposes into di- and monoesters. It forms polyesters when interacting with dihydric alcohols, polyesters are formed, with ammonia and amines, it forms ammonium salts. If you evaporate excess moisture from its crystals, you end up with adipamides.

    This substance is a dibasic saturated carboxylic acid, which consists of very small colorless crystals. They have a slight sour taste, and they have no smell.

    Adipic acid dissolves perfectly in methanol, ethanol and acetone, but such an interaction reaction is not possible in acetic acid. Its crystals are poorly soluble in petroleum ether, cyclohexane and benzene. Adipic acid dissolves in water in different ways - it all depends on its temperature.

    Most often, adipic acid is synthesized not in laboratory conditions, but in large industrial enterprises - it is this component that is the main component in the nylon production process. Adipic acid is also worth buying if you are engaged in the manufacture of different types of coatings, polymers, detergents.

    Adipic acid: application and features of use

    Most often, adipic acid is found in various food products, namely confectionery. Due to its special properties, it prevents premature spoilage of products, regulates their acidity and slows down the process of their oxidation when interacting with oxygen. Adipic acid is added to caramel by soft drinks that do not contain alcohol, even for a small enterprise, it is also used for:

    • obtaining complex chemicals - in these reactions it acts as either an intermediate link or a monomer;

    • manufacturing consumables for putty, shoe soles;

    • regulating the pH level in the manufacture of cleaning and detergents;

    • processing natural leather.

    Adipic acid is often found in the composition of products that are used to cleanse and disinfection of drinking water.

    Adipic acid, hazard class of which is 3, is low-toxic, only its dust is explosive. It is officially allowed to be eaten - only its overdose in food can cause harm to human health.

    When it enters the respiratory tract, an intense cough begins, the throat becomes inflamed - it becomes very red and dry, and breathing becomes difficult. If adipic acid accidentally gets into your eyes, you will feel severe pain. Crystals of this acid also act aggressively on the epidermis - the skin becomes inflamed and reddens.

    Why is adipic acid so popular? The secret lies in the fact that it is allowed to be transported not only in tanks specially provided for this, but also in bags, moreover, by any type of transport. Thus, the cost of delivering the substance to a preselected location is much easier and cheaper.

    Most often, adipic acid is transported in bags made of several multi-layer paper elements, as well as polyester liners. Sometimes the acid is packed in bags, which are made of a laminated 5-layer material - it is not impregnated with anything else. The temperature at the place of storage of the substance should not exceed 50 C.

    You can buy adipic acid in Kiev at a bargain price both wholesale and retail.

    Specifications
    Packinga sack is 25 kg

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Адипиновая кислота Е355

    Адипиновая кислота Е355
    Адипиновая кислота Е355
    • Наличие: В наличии
    • SKU: 970669632
    • ТН ВЭД: 2917120000
    • Страна производитель: Китай
    • Статус: предоплата
    • Бренд: JIANGSU HONGYUAN PHARMACEUTICAL CO., LTD.
    39 просмотров

    Адипиновая кислота

    Вам интересно, что такое адипиновая кислота, как ее получают и каким образом используют – тогда вам точно станет полезной наша публикация. Чаще всего ее можно встретить на упаковках различных продуктов и кондитерских изделий – она зашифрована под аббревиатурой добавки Е355.

    Основные свойства адипиновой кислоты схожи с теми, которые характерны для всех двухосновных кислот. Стоит отметить, что это вещество декарбоксилизируется, если температура окружающей среды превышает 300C. Интересно, что небольшое количество адипиновой кислоты в природе встречаются в сахарном тростнике и столовой свекле.

    Адипиновая кислота – химические свойства:

    • молярная масса вещества равна 146,14 г/моль;

    • кислота плавится при температуре 153 C;

    • плотность кислоты – 1,36 г/см3;

    • кислота закипает при температуре 265 C;

    • вещество разлагается при температуре от 210 до 240 C.

    Вас заинтересовала адипиновая кислота, получение ее в лабораторных условиях – то для этого используются такие способы:

    • окисление циклогексана, которое происходит в 2 этапа;

    • взаимодействие циклогексана с озоном или азотной кислотой;

    • кислоту выделяют из тетрагидрофурана.

    Каждый год в мире синтезируется больше 2,6 млн тонн адипиновой кислоты.

    Характеристики и свойства адипиновой кислоты

    Адипиновая кислота, формула которой C6H10O4, в результате процесса этерификации распадается на ди- и моноэфиры. Она образовывает полиэфиры при взаимодействии с двухатомными спиртами образовываются полиэфиры, с аммиаком и аминами она образовывает соли аммония. Если из ее кристаллов испарить лишнюю влагу, в итоге получатся адипамиды.

    Данное вещество являет собой двухосновную насыщенную карбоновую кислоту, которая состоит из очень мелких бесцветных кристаллов. Они имеют легкий кисловатый привкус, а запах у них отсутствует.

    Адипиновая кислота отлично растворяется в метаноле, этаноле и ацетоне, но подобная реакция взаимодействия не возможна в уксусной кислоте. Ее кристаллы плохо растворяются в петролейном эфире, циклогексане и бензоле. В воде адипиновая кислота растворяется по-разному – все зависит от ее температуры.

    Чаще всего адипиновую кислоту синтезируют не в лабораторных условиях, а на крупных промышленных предприятиях – именно этот компонент является основным в процессе производства нейлона. Адипиновую кислоту купить также стоит, если вы занимаетесь изготовлением разных типов покрытий, полимеров, моющих средств.

    Адипиновая кислота: применение и особенности использования

    Чаще всего адипиновая кислота встречается в различных продуктах питания, а именно кондитерских изделиях. Благодаря особым свойствам она предотвращает преждевременную порчу продуктов, регулирует уровень их кислотности и замедляет процесс их окисления при взаимодействии с кислородом. Адипиновую кислоту добавляют в карамель прохладительные напитки, в которых нет алкоголя, в сухие и желеобразные десерты.

    Кроме предприятий пищевой промышленности, это вещество также регулярно используют для:

    • для изготовления средств, мгновенно устраняющих накипь;

    • для избавления от избыточного количества клея или других материалов, которые использовались для оформления свободного пространства между керамическими плитами;

    • для получения ультра прочных синтетических волокон;

    • повышения уровня пластичности;

    • изготовления высококачественной продукции из бумаги;

    • синтеза промежуточных компонентов готового продукта;

    • изготовления косметики и средств лакокрасочной промышленности.

    Адипиновая кислота, цена на которую доступна любому, даже небольшому предприятию, также применяется для:

    • получения сложных химических веществ – в этих реакциях она выступает либо промежуточным звеном, либо мономером;

    • изготовления расходных материалов для шпатлевки, подошв обуви;

    • регулирования уровня рН при изготовлении чистящих и моющих средств;

    • обработки натуральной кожи.

    Часто адипиновая кислота встречается в составе средств, которые применяются для очищения и дезинфицирования питьевой воды.

    Адипиновая кислота, класс опасности которой 3, малотоксична, только ее пыль является взрывоопасной. Ее официально разрешено употреблять в пищу – вред здоровью человека может причинить лишь ее передозировка в продуктах питания.

    При ее попадании в дыхательные пути начинается интенсивный кашель, воспаляется горло – оно становится сильно красным и сухим, также затрудняется дыхание. Если же адипиновая кислота случайно попадает вам в глаза, то вы почувствуете сильную боль. На эпидермис кристаллы этой кислоты также действуют агрессивно – кожа воспаляется и краснеет.

    Почему же адипиновая кислота настолько популярна? Секрет заключается в том, что ее разрешено перевозить не только в специально предусмотренных для этого цистернах, но и в мешках, причем, на любом виде транспорта. Таким образом, намного упрощается и удешевляется стоимость доставки вещества к выбранной заранее локации.

    Чаще всего адипиновая кислота транспортируется в мешки, изготовленные из нескольких многослойных бумажных элементов, а также вкладышей из полиэстера. Иногда встречается упаковка кислоты в мешки, которые изготавливаются из ламинированного 5-слойного материала – его ничем дополнительно не пропитывают. Температура в месте хранения вещества не должна превышать 50 С.

    Адипиновую кислоту купить в Киеве по выгодной цене вы можете как оптом, так и в розницу.

    Характеристики
    Упаковкамешок 25 кг

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо