Меню
Your Cart

    Acetate of sodium 2915290000

    Acetate of sodium
    Acetate of sodium
    Acetate of sodium
    Acetate of sodium
    Attention! The site contains wholesale prices
    Acetate of sodium Bulk prices
    36.00 грн.
    Found it cheaper?
    • Availability: In stock
    • Packaging: кг.
    • SKU: 39526171
    • ТН ВЭД: 2915290000
    • The country of manufacture: Евро Союз
    • Status: предоплата
    • Brand name: Европа
    874 views
     
     
     
     
     

    Sodium acetate CH3COONa, a sodium salt of acetic acid, is produced and widely used on an industrial scale.

    Scope
    Sodium acetate is used in the textile industry to neutralize waste sulfuric acid in waste water and as a photoresist when using aniline dyes. Also used in chrome salt tanning (for pickling), and slows down the vulcanization of chloroprene in the production of synthetic rubbers.
    Sodium acetate is known as food additive E262 and is used as a preservative.
    In solution, sodium acetate (being a salt of a weak acid) and acetic acid can be used as a buffer to keep the pH relatively constant. It is especially useful in biochemistry in pH-dependent reactions.
    Sodium acetate is also used in everyday life as a compound heating pad or chemical heaters (eng. Hand warmer), used as a component of a mixture of "hot ice" (eng. "hot ice"), during the crystallization of sodium acetate, heat is released - this is an exothermic process. When sodium acetate trihydrate (which has a melting point of 58 ° C) is heated to 100 ° C (usually a container with it is placed in boiling water), it melts (or rather, dissolves in its own crystallization water) and passes into an aqueous solution of sodium acetate. When this solution is cooled, a supersaturated solution of sodium acetate in water is formed. This solution is perfectly subcooled to room temperature without the formation of a solid phase, then by pressing on the metal disk in the container, a crystallization center is formed, which, growing, makes the supersaturated solution pass into the solid phase of sodium acetate trihydrate. This process is accompanied by a significant evolution of heat (exothermic reaction). this process releases about 264-289 kJ / kg (Heat of the phase transition).
    A rather beautiful experience is based on this property - “hot ice »
    Specifications
    ColorWhite
    TypePowder

    Write a review

    Note: HTML is not translated!
    Bad Good

Меню
Your Cart

    Ацетат натрия 2915290000

    Ацетат натрия
    Ацетат натрия
    Ацетат натрия
    Ацетат натрия
    Внимание! На сайте указаны оптовые цены
    Ацетат натрия Оптовые цены
    • Наличие: В наличии
    • Фасовка: кг.
    • SKU: 39526171
    • ТН ВЭД: 2915290000
    • Страна производитель: Евро Союз
    • Статус: предоплата
    • Бренд: Европа
    802 просмотров
     
     
     
     
     

    Ацетат натрия CH3COONa, — натриевая соль уксусной кислоты, производится и широко применяется в промышленных масштабах.

    Область применения
    Ацетат натрия используется в текстильном производстве для нейтрализации отработанной серной кислоты в сточных водах и как фоторезист при использовании анилиновых красителей. Также используется при дублении солями хрома (для протравливания), и замедляет процесс вулканизации хлоропрена при производстве синтетических резин.
     
    Ацетат натрия известен как пищевая добавка E262 и применяется как консервант.
     
    В растворе ацетат натрия (будучи солью слабой кислоты) и уксусная кислота могут применяться как буфер, для сохранения относительно постоянного pH. Это особенно полезно в биохимии в pH-зависимых реакциях.
     
    Ацетат натрия также используется в быту как составная химических грелок (англ. heating pad) или химических обогревателей (англ. Hand warmer), применяется как составная часть смеси «горячего льда» (англ. «hot ice»), при кристаллизации ацетата натрия выделяется тепло — это экзотермический процесс. При нагреве тригидрата ацетата натрия (имеющего точку плавления в 58 °C) до 100 °C (обычно ёмкость с ним кладут в кипящую воду) он расплавляется (вернее, растворяется в собственной кристаллизационной воде) и переходит в водный раствор ацетата натрия. При охлаждении этого раствора образуется перенасыщенный раствор ацетата натрия в воде. Этот раствор прекрасно переохлаждается до комнатной температуры без образования твёрдой фазы, затем нажатием на металлический диск в ёмкости образуется центр кристаллизации, который, вырастая, заставляет перенасыщенный раствор переходить в твёрдую фазу тригидрата ацетата натрия. Этот процесс сопровождается значительным выделением тепла (экзотермическая реакция). при этом процессе выделяется около 264—289 кДж/кг (Теплота фазового перехода).
     
    На этом свойстве основан довольно красивый опыт — «горячий лёд»
     

    Цену и наличие, пожалуйста, уточняйте в отделе продаж:

    У нас Вы можете осуществить комплексную закупку товаров, как для производства, так и для последующей продажи. У нас Вы можете не только приобрести продукцию, но также получить консультацию по технологическому применению приобретенного сырья, получить методические указания и другую информацию.

    Характеристики
    ТипПорошок
    ЦветБелый

    Написать отзыв

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо Хорошо